Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Скрипты fillRect и clearRect

Скрипты fillRect и clearRect 3 года 3 мес. назад #124174

  • YanKk
  • YanKk аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Всем доброго дня суток.
В общем, проблема такая, я хочу создать мини игру с рисованием, но обнаружилась парочка проблем.

Во первых, скрип что рисует квадраты со временем значительн просаживает ФПС

var bitmap = new Bitmap(816, 624);
bitmap.fillRect(x, y, width, height, "rgb(255, 0, 0)")
SceneManager._scene.addChild(new Sprite(bitmap));


Во вторых, а хоть убей, но не пойму как создать стерку.

Пробовал всевозможные вариации с bitmap.clearRect(x, y, width, height) и removeChild, но безузпешно

Координаты и параметры квадрата идентичны.

Есть какие то мысли?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипты fillRect и clearRect 3 года 3 мес. назад #124175

  • Sleeping Visitor
  • Sleeping Visitor аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 28
Выложишь демку посмотреть? Не скрою, что любопытно как это вообще работает, а заодно и люди посмотрят скрипт в действии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.153 секунд