Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать чтобы при смерти персноажа игра рестар

Как сделать чтобы при смерти персноажа игра рестар 3 года 3 мес. назад #123786

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
Как сделать чтобы при смерти персонажа игра рестарталась в локации где он умер? Я думаю это можно как то сделать через общие события, но у меня не вышло
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать чтобы при смерти персноажа игра рестар 3 года 3 мес. назад #123787

  • miller404
  • miller404 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 35
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантПроект месяца 2 местоРазработчик
Как вариант, телепортировать персонажа на начало текущего уровня, но для этого придётся добавлять на "Древо уровней" несколько копий определённых уровней (к примеру, первая копия уровня - диалоги/геймплей до боя; вторая копия уровня - вступление перед боем и сам бой; третья копия уровня - события после боя). По крайней мере, я когда-то использовал данный способ. Самое главное в нём - не запутаться.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать чтобы при смерти персноажа игра рестар 3 года 3 мес. назад #123788

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 297
  • Спасибо получено: 649
  • КоммерсантРазработчикПроект года 2 местоУчительПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место
Не очень понял. Если тебе нужно чтоб персонаж возрождался после условной битвы, в той же локации, где эта битва была, то можно просто при входе в эту локацию просить игрока сохранится.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Но я пользовался другим методом. Я помещал битву в цикл, а убирал цикл только в случае победы. При этом у битвы была галочка на "можно проиграть". Если игрок проигрывает, то ты можешь написать в диалоговом окне что-то вроде "попытайтесь ещё раз", и восстановить игроку хп. Затем цикл снова запустит битву.

Если же смерть идёт не от битвы, а например от ловушек, то можно при соприкосновении с этими самыми ловушками делать проверку на ХП, и если его мало\нет, перемещать игрока в начало локации, восстановив при этом все хп. Затем, по желанию можно вывести в диалоговом окне какое-то сообщение. Например всё тоже "попытайтесь ещё раз".

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать чтобы при смерти персноажа игра рестар 3 года 3 мес. назад #123789

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
AndryStudio пишет:
Как сделать чтобы при смерти персонажа игра рестарталась в локации где он умер? Я думаю это можно как то сделать через общие события, но у меня не вышло
В теории можно через общие события. Но, насколько я помню, всё накрывается тем фактом, что функции рестарта по дефолту на мейкере нет. Либо возвращение в меню, либо конец игры. Разница между ними только в том, что в последнем случае даёт картинку GameOver.png
В Эйсе есть возможность с помощью скрипта вызвать меню с кнопками "загрузить игру" и "выход из игры". Как она называется, не помню, но она очень полезна.
На МВ же нашёл вот этот плагин: forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...over-behavior.55072/
И не только его. Есть Game Over Core, который по сути МВшный эквивалент Эйсовского скрипта: sumrndm.site/game-over-core/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Как сделать чтобы при смерти персноажа игра рестар 3 года 3 мес. назад #123792

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • ВетеранУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Morizel пишет:
AndryStudio пишет:
Как сделать чтобы при смерти персонажа игра рестарталась в локации где он умер? Я думаю это можно как то сделать через общие события, но у меня не вышло
В теории можно через общие события. Но, насколько я помню, всё накрывается тем фактом, что функции рестарта по дефолту на мейкере нет. Либо возвращение в меню, либо конец игры. Разница между ними только в том, что в последнем случае даёт картинку GameOver.png
В Эйсе есть возможность с помощью скрипта вызвать меню с кнопками "загрузить игру" и "выход из игры". Как она называется, не помню, но она очень полезна.
На МВ же нашёл вот этот плагин: forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...over-behavior.55072/
И не только его. Есть Game Over Core, который по сути МВшный эквивалент Эйсовского скрипта: sumrndm.site/game-over-core/

Он имеет в виду рестарт на локации где побегиб. Ну если смерть можно отловить то легко но с системными смертями то как вариант отключить смерть от пола и урона в настройках и проверять если здоровье достигла 1 или меньше то это смерть. Если отключить смерть в настройках то здоровье просто не упадет до 0 а остановится на 1.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать чтобы при смерти персноажа игра рестар 3 года 3 мес. назад #123798

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
Alexandr_7 пишет:
Он имеет в виду рестарт на локации где побегиб. Ну если смерть можно отловить то легко но с системными смертями то как вариант отключить смерть от пола и урона в настройках и проверять если здоровье достигла 1 или меньше то это смерть. Если отключить смерть в настройках то здоровье просто не упадет до 0 а остановится на 1.
Я знаю. Но насиловаться с этим делом не хочется. Потому что вот сделаешь событие-монстра, которое при поражении с ним восстанавливает здоровье и телепортирует игрока в начало уровня. И выясняется, что это дело будет перемещать ровно в одну точку. Если, конечно, не указаны условия, при которых происходит что-то другое. Например, должно телепортировать игрока в другое место.
Если это делать через общее событие, то возможны ньюансы. Да, можно сделать пару общих событий и запускать их через обычные. Но от ошибок это никак не избавляет. Вероятна такая дурацкая ситуация, когда смерть от монстра в одной локации ближе к концу игры может переместить игрока в самое начало.
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Как сделать чтобы при смерти персноажа игра рестар 3 года 3 мес. назад #123801

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • ПаладинПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсе3 местоУчительПроект года 1 местоРазработчикПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсеОратор
А чем не подходит вариант "Можно проиграть" в настройках битвы? И в случае проигрыша восстанавливаешь персонажу ХП и, если надо, перемещаешь в нужную точку на карте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndryStudio, SirAndriy

Как сделать чтобы при смерти персноажа игра рестар 3 года 3 мес. назад #123802

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
Alx_Yago пишет:
А чем не подходит вариант "Можно проиграть" в настройках битвы? И в случае проигрыша восстанавливаешь персонажу ХП и, если надо, перемещаешь в нужную точку на карте.
Примерно так я это всё дело и вижу.
Если использовать общие события, то в "управлении процессом" есть кнопка "Общее событие".
Только надо предварительно прописывать это самое событие в базе данных (где персы и система настраивается)
Вложения:
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Как сделать чтобы при смерти персноажа игра рестар 3 года 3 мес. назад #123814

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
А чем не подходит вариант "Можно проиграть" в настройках битвы? И в случае проигрыша восстанавливаешь персонажу ХП и, если надо, перемещаешь в нужную точку на карте.
Лучший ответ как по мне, самый подходящий. Спасибо за овтвет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать чтобы при смерти персноажа игра рестар 3 года 3 мес. назад #123817

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
Хотя никто таки не сказал, что делать чтобы если умер определённый персонаж откинулся то игра перезапускалась?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать чтобы при смерти персноажа игра рестар 3 года 3 мес. назад #123818

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • 3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 место
AndryStudio пишет:
Хотя никто таки не сказал, что делать чтобы если умер определённый персонаж откинулся то игра перезапускалась?
В вызове скрипта:
location.reload()
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать чтобы при смерти персноажа игра рестар 3 года 3 мес. назад #123819

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
AndryStudio пишет:
Хотя никто таки не сказал, что делать чтобы если умер определённый персонаж откинулся то игра перезапускалась?
В боях (вкладки "Отряды") в событиях (запускаемые каждый конец хода, с периодичностью в ход) включаем проверку на наличие статуса "Смерть" у определённого персонажа.
Если тот умер, то (если верить DarchanKaen) вызываем
скрипт location.reload()
Правда, ИМХО, перед этим надо нокаутировать не только определённого героя, но и всю партию. Отчего случится проигрыш, который запустит восстановление партии и перезапуск локации.
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать чтобы при смерти персноажа игра рестар 3 года 3 мес. назад #123834

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
А нету варианта по типу: если у героя А хп 0 начать битву с начала?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать чтобы при смерти персноажа игра рестар 3 года 3 мес. назад #123835

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • ПаладинПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсе3 местоУчительПроект года 1 местоРазработчикПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсеОратор
Вполне есть. Делаешь, например, в настройках отряда врагов такое:

2021-07-26232842.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AndryStudio

Как сделать чтобы при смерти персноажа игра рестар 3 года 3 мес. назад #123836

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
AndryStudio пишет:
А нету варианта по типу: если у героя А хп 0 начать битву с начала?
Есть одно из таких условий в событиях внутри битвы.
Выбираешь персонажа и указываешь кол-во здоровья в процентах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.282 секунд