Доброго времени суток! Сразу оговорюсь, что только начал знакомство с редактором, поскольку понял, насколько это мощный инструмент, и вдохновился. Посмотрел несколько обучающих видео, часть полученной информации применил на практике. Получилось. Вроде бы. Вопрос в том, что, когда уже начинаешь искать информацию под конкретные задачи, приходится перерывать горы материала, и все равно не факт, что найдешь. Поэтому я хотел бы описать здесь на форуме, в чем конкретно у меня возникли сложности, буду благодарен если ветераны смогут помочь советом
Сложности возникли при попытке придать квесту вид нелинейности. Выглядит все как-то так:
1. Игрок находит в пустоши некое тело. Тело оказывается не до конца мертвым и неожиданно хватает игрока.
2. Его можно с перепугу сразу добить.
В этом случае игрок не получает ничего.
3. Можно не добивать. Тогда тело сунет игроку пару квестовых предметов (записку и ключ), назовет нужное имя и само отойдет в мир иной.
В этом случае у игрока будут эти предметы, нужные для квеста.
4. Даже если в предыдущем действии мы добили тело, его затем можно обыскать, тем самым получив с него все нужные предметы.
Тут первая сложность: как настроить, чтобы при обыске квестовые предметы не выдавались повторно, если они у нас уже есть? Тут же и вторая сложность: как реализовать, чтобы обыскивать тело можно было только один раз, и при повторном обыске не добавлялись расходники (голда и т.п.)? Мне пока приходит мысль с переключателем и отдельной страницей ивента, но может как-то еще можно.
5. Далее. Тело можно похоронить. Даже если мы до этого ничего от него не получали и не обыскивали. Таким образом, все квестовые предметы остаются на теле в могиле, недоступной к взаимодействию.
6. Еще далее. Невдалеке от места действия стоит шатер, в котором сидит закованная пленница тела. Если у нас есть ключ - то все в порядке, освобождаем. Но ключ может быть в могиле
В этом случае нужно, чтобы после разговора с пленницей активировалась возможность эксгумации
7. Ничто не мешает игроку пойти сначала не к телу, а в шатер. При этом диалог будет кардинально различаться в зависимости от того, контактировал игрок уже с телом или нет, вне зависимости, есть у него при себе ключевые предметы или нет.
Хотелось бы для себя понять, за счет каких параметров выставлять условия в ивентах вышеописанного нехитрого сценария. Спасибо всем, кто осилил данную простыню. Буду благодарен за подсказки.