Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать патроны в RPG Maker MV

Как сделать патроны в RPG Maker MV 2 года 11 мес. назад #122289

  • nirion
  • nirion аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 70
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект месяца 3 место
Здравствуйте, скажите можно ли в игре на рпг мейкер мв в стандартной боёвке создать, систему патронов, что бы ты не мог отакавать или использовать определёное оружие без предметов?
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система патронов. 2 года 11 мес. назад #122296

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Итак, как же нам сделать патроны без скриптов?

Написанное далее просто теория, ибо времени тестировать не было, если что-то не работает, можешь написать об этом)

Начнём с простого! Первым делом создадим предмет "патрон" и тут же ограничим доступ к нему и сделаем его несъедобным
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Затем для примера создаём два навыка "Выстрел" и "Залп"
Выстрел будет тратить 1 патрон и залп будет тратить... допустим 5
Добавляем вызов общего события и там и там!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Затем в общих событиях мы отнимаем предметы "патроны" в первом случае 1, во втором 5 и вызываем общее событие "проверка"
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В событие "проверка" мы делаем следующее:
1. Создаём переменную "количество патрон" и приравниваем её к "патронам" в инвентаре
2. Делаем условие, если переменная "кол-во патрон" < "1" то убираем навык "выстрел" у нашего героя, допустим Терезы
И схожее условие, но если меньше 5, что бы убрать залп!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Если же нам требуется вернуть данные навыки, то тут ещё проще, просто после каждого торговца или сундука с патронами запускаем ещё одно общее событие
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И в этом общем событие мы по сути копируем предыдущее и меняем пару вещей. Меняем знак "меньше" на знак "больше или равно" и вместо "забыть" делаем "выучить"
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И вуаля, всё готово!

Я не тестировал, но в теории должно работать, если будут какие-то баги надеюсь разберёшься сам, если нет, то пиши, попытаюсь разобраться)


Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Alx_Yago, AndryStudio, nirion

Система патронов. 2 года 11 мес. назад #122298

  • nirion
  • nirion аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 70
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект месяца 3 место
вот если кому то нужно вот ссылка на видео плагину на патроны
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.189 секунд