Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Проигрыш звука, если игрок долго стоит

Проигрыш звука, если игрок долго стоит 3 года 1 мес. назад #121383

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
А можно на MV/MZ сделать так, чтобы игра отсчитывала время, пока персонаж игрока стоит? И спустя N секунд (кадров) "стояния" звучал бы звук (например, герой свистит мелодию) до тех пор, пока игрок не сдвинет персонажа с места?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проигрыш звука, если игрок долго стоит 3 года 1 мес. назад #121384

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Оратор3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоРазработчикПроект года 1 местоУчительПаладин3 местоПроект месяца 1 место
Наверное, вставить фоновым событием проверку времени, которая сбрасывается каждый раз, когда игрок нажимает клавишу движения, либо персонаж меняет свою координату.
Что-нибудь типа такого:

2021-02-12142208.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Morizel

Проигрыш звука, если игрок долго стоит 3 года 1 мес. назад #121386

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Alx_Yago пишет:
Наверное, вставить фоновым событием проверку времени, которая сбрасывается каждый раз, когда игрок нажимает клавишу движения, либо персонаж меняет свою координату.
Что-нибудь типа такого:

2021-02-12142208.png
Понял. А если вместо сообщения попробовать цикл "Проигрыш звука-ожидание"? А при нажатии прерывание цикла?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проигрыш звука, если игрок долго стоит 3 года 1 мес. назад #121387

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Оратор3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоРазработчикПроект года 1 местоУчительПаладин3 местоПроект месяца 1 место
Наверное лучше не ожидание, а так же добавлять к текущему времени столько, сколько длится звук.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проигрыш звука, если игрок долго стоит 3 года 1 мес. назад #121388

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Alx_Yago пишет:
Наверное лучше не ожидание, а так же добавлять к текущему времени столько, сколько длится звук.
Если событие (что общее, что локальное) параллельное, то ожидание не парализует игрока.
Ладно. Как я понял, сначала ставится переменная 19, которая равна времени игры (и время увеличивается с каждой секундой). А потом указывается переменная 20, которая суть 19 с прибавкой в 5-10 секунд (в случае со звуковым файлом - длительность этого SE). И когда переменная 19 больше или равно 20, то срабатывает событие.
Ещё, наверно, можно указать прерывание цикла при нажатии кнопки действия. По крайней мере, это должно застраховать от конфузов во время диалогов.
Насчёт запуска меню и отмены - не знаю. Но будет забавно, когда герой будет напевать мелодию посреди диалога. :)
Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проигрыш звука, если игрок долго стоит 3 года 1 мес. назад #121389

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Оратор3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоРазработчикПроект года 1 местоУчительПаладин3 местоПроект месяца 1 место
Можно поставить это событие на триггер и отключать его во время диалогов и всего прочего.

Интересная вообще вещь. Подумал-подумал, стоит ли себе такую же завести, но решил, что много у меня ситуаций, где подобное поведение неуместно, и решил не делать))) Это, наверное, больше подходит для игр с богатой анимацией чаров.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проигрыш звука, если игрок долго стоит 3 года 1 мес. назад #121399

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Alx_Yago пишет:
Можно поставить это событие на триггер и отключать его во время диалогов и всего прочего.

Интересная вообще вещь. Подумал-подумал, стоит ли себе такую же завести, но решил, что много у меня ситуаций, где подобное поведение неуместно, и решил не делать))) Это, наверное, больше подходит для игр с богатой анимацией чаров.
Когда захочется веселья, можно и это соорудить. Ну, и страсть к пению может повлиять на нарратив.

Хотя да, геморрой тот ещё будет. Чай, игры про Алису Американа Макги не на Мукере были сделаны.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.251 секунд