Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Головоломка. Крестик и нолики (vx ace)

Головоломка. Крестик и нолики (vx ace) 3 года 11 мес. назад #120560

  • Dude!
  • Dude! аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 3
Здрасте-мордасте.

Сможете помочь с головоломкой? (только не смогу, наверно, нормально объяснить)
Мне нужно сделать так, чтобы игрок мог пройти дальше, когда все круги станут зелёными, а если будет даже 1 крест, то игрок никуда не сможет пройти.

Но у меня это не получается, у меня переключатели то путаются, то вообще не работают нормально.....
Вложения:
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Dude!.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Головоломка. Крестик и нолики (vx ace) 3 года 11 мес. назад #120564

  • Dude!
  • Dude! аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 3
Вроде да, но и не поняла одновременно

(можно как-то с картинками такое пояснение?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Головоломка. Крестик и нолики (vx ace) 3 года 11 мес. назад #120567

  • Dude!
  • Dude! аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 3
События у меня активируются, только когда на них игрок наступает
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Головоломка. Крестик и нолики (vx ace) 3 года 11 мес. назад #120570

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Учитель1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПроект года 3 место3 местоОраторПаладинРазработчикПроект месяца 1 место
Не уверен насчёт Аси (есть ли там у событий собственные триггеры?), но если есть, то при наступании на красный кружочек можно переключать триггер, чтобы кружочек становился зелёным и увеличивать некоторую переменную на 1, при повторном наступании триггер отключать, и переменную уменьшать на 1. Ну а проходить дальше можно будет, когда эта переменная станет равна количеству кружков (57 в данном примере).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.173 секунд