Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Контроль территории или точки?

Контроль территории или точки? 3 года 11 мес. назад #120303

  • crow28
  • crow28 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 6
Добрый день. Задался вопросом о контроле территории или точки как в игре ассасин крид 2. Суть в следующем нам необходимо зачистить от врагов территорию к примеру деревню. После мы отправляемся дальше по сюжету и в другом городе нам НПС предоставляет информацию какое влияние мы имеем в этой деревне. Т.Е чем дольше мы туда не возвращаемся тем больше врагов там появляемся и в конечном итоге мы теряем контроль над этой территорией и как следствие штраф. Поиск не дал результатов. РПГ майкер МВ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Контроль территории или точки? 3 года 11 мес. назад #120304

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект месяца 1 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 3 место3 местоПроект года 1 местоОратор
В общем я вижу это так, что при зачистке деревни в переменную записывается количество ходов (или игровое время), которое прошло с начала игры, плюс некоторая величина (сколько времени эта деревня будет под контролем). И потом эта переменная сравнивается с текущим количеством ходов, и когда станет меньше, появляются враги. Ну а при каждом посещении деревни эта переменная, соответственно, обновляется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: crow28, Tae

Контроль территории или точки? 3 года 11 мес. назад #120305

  • crow28
  • crow28 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 6
Я начинающий, можно по шагам ,если не затруднит. Или скрином?
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от crow28.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Контроль территории или точки? 3 года 11 мес. назад #120306

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект месяца 1 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 3 место3 местоПроект года 1 местоОратор
Если начинающий, то лучше обойдись пока без этого. Начни делать проект, разберись что и как, и попозже вернись к этой идее. Штука-то, в принципе, такая, что её можно по всякому реализовать, и непонятно, какой именно способ подойдёт тебе лучше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: crow28

Контроль территории или точки? 3 года 11 мес. назад #120307

  • crow28
  • crow28 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 6
Благодарю буду пробовать.
В общем получилось что хотел, правда наверное можно было сделать проще. Через общие события с последующим обновлением через ветвление условий. Так же сделал возможность отправлять отряды в эту местность а не возвращаться постоянно самому. т.е игрок будет сам выбирать вернуться и зачистить самому или отправить отряд.
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от crow28.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.184 секунд