Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Проверка через скрипт столкновения события

Проверка через скрипт столкновения события 3 года 6 мес. назад #119851

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • ВетеранУчительПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Здравствуйте.
RPG Maker VX ACE (Способ для MV - MZ тоже нужен)
Кто знает как через скрипт можно проверить столкновения события с чем либо. Точнее вся загвоздка в том что я не знаю как получить реальные x и y игрока и события. А для проверки столкновения нужны именно знать реальные x и y.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка через скрипт столкновения события 3 года 5 мес. назад #119852

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • Тестер1 место в Готв3 местоРазработчикВетеранПисатель 2 место3 место ГотвУчитель
Какие такие реальные? Позицию на экране как у картинки? Ну в теории, можно высчитать по координатам на карте и размеру спрайта. Хотя вот этих вполне достаточно для проверки столкновения:
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка через скрипт столкновения события 3 года 5 мес. назад #119853

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • ВетеранУчительПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Демий пишет:
Какие такие реальные? Позицию на экране как у картинки? Ну в теории, можно высчитать по координатам на карте и размеру спрайта. Хотя вот этих вполне достаточно для проверки столкновения:
Достаточно но сробатывания тогда не точно. Само прикосновения можно тогда получить только если события прям встанет на событие или игрока или если рядом будет. Да хотелось бы получить именно позицию как позиция картинок. В принципе не совсем принципиально но если кто знает то буду рад услышать.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка через скрипт столкновения события 3 года 5 мес. назад #119856

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • ВетеранУчительПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Lemmy пишет:
Если нужна координата события не в координатах карты, а в координатах экрана по пикселям, выбери тогда вот так:


Мнебы через скрипт такие данные получить хотя не знаю как будет работать. Всеже экран это не карта.

Просто присваивать переменным а потом через переменные делать еще проверку на соприкосновения реальномутарно будет. Или запутанно если переменные сравнивать через скрипт.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка через скрипт столкновения события 3 года 5 мес. назад #119859

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • КомпозиторОрганизатор конкурсовОратор3 место Готв1 место в ГотвУчитель2 место Победитель конкурса
как обычно вопрос от александра очень непонятный, и отвечающие не поймут, че конкретно хочет автор темы и зря тратят свое время :unsure:

1) в эйсе точно не помню, но координата игрока что-то типа $game_player._x или $gamePlayer._x или как-то наподобие
чтобы получить реальную координату умножаешь на размер тайла, т.е. на 32. поищу это в стандартных скриптах

2) координата события не помню уже как, что-то $game_map.event[id]._x
можешь вот эту демку поглядеть, там я лет 6 назад делал выстрелы на событиях, там есть и проверки столкновений "пуль" с событиями врагов https://yadi.sk/d/AkvEbRS1dDBCQ

3) если тебя интересует столкновение события с определенной точкой, т.е. с пикселем, то следует высчитать что координата Х точки находится правее чем реальная координата события и левее чем реальная координата события плюс ширина события. точно также с Y.

все конкретно расписывать не вижу смысла так как отвечая на вопрос александра на 90% можно быть увереным что александру нужно не то,что расписываем

P.S. шоб я еще раз александру пытался помочь - еще и жалуется что его вопрос опять не так поняли и типа мы виноваты
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка через скрипт столкновения события 3 года 5 мес. назад #119861

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • ВетеранУчительПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
yuryol пишет:
как обычно вопрос от александра очень непонятный, и отвечающие не поймут, че конкретно хочет автор темы и зря тратят свое время :unsure:

1) в эйсе точно не помню, но координата игрока что-то типа $game_player._x или $gamePlayer._x или как-то наподобие
чтобы получить реальную координату умножаешь на размер тайла, т.е. на 32. поищу это в стандартных скриптах

2) координата события не помню уже как, что-то $game_map.event[id]._x
можешь вот эту демку поглядеть, там я лет 6 назад делал выстрелы на событиях, там есть и проверки столкновений "пуль" с событиями врагов https://yadi.sk/d/AkvEbRS1dDBCQ

3) если тебя интересует столкновение события с определенной точкой, т.е. с пикселем, то следует высчитать что координата Х точки находится правее чем реальная координата события и левее чем реальная координата события плюс ширина события. точно также с Y.

все конкретно расписывать не вижу смысла так как отвечая на вопрос александра на 90% можно быть увереным что александру нужно не то,что расписываем

1. Какая разница умножаешь ты на 32 или нет если она будет изменятся только на клетку. Яже говорю о получения реальных координат. Таких которые попиксельно возращают а не клетка. Ну координаты экрана это и есть но
1. Он возвращают не относитьельно карты но в принципе для столкновения это без разницы.
2. Я уже говорил что хотелось бы получить это путем скрипта стандартного если конечно мейкер этио позволяет сделать.
2. $game_map.event[id].x и $game_map.event[id].y но это координата мееняется только когда событие полностью сделает ход тобишь относительно тайла а не относительно пикселей возвращает значение
3. Я блин написал какой минус выходит из этого. Это не точно. Можно лишь тогда отловить когда событие столо рядом или когда событие прям попало на клетку другого событие. Но это не столкновение. Даже родные столкновения и касания работают точнее но они не равботают если событие проходимое так что нужна своя проверка.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.193 секунд