Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Система зависящая от шага игрока RPG Maker MZ

Система зависящая от шага игрока RPG Maker MZ 4 года 2 мес. назад #119053

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 3 место
Здравствуйте. Нужна помощь в реализации идей.
К слову сами идеи:
1 Идея:
Система голода которая должна наступать через определенное время но с привязкой к шагам. Например есть 4 переменных:
До Минимального голода.
Максимум до минимального голода.
До максимального голода.
Максимум до максимального голода.
1 это отсчет по шагам через который наступит голод.
Вторая содежержит максимальный отсчет который будет присваиваться к 1ой.
3 и 4 аналогично только до 2 уровня голода. Голод будет в виде состояние которая пакости делать будет. 1 уровень будет снижать атаки но 2 помимо снижения атак также будет снижать здоровье
Избавится от голода можно будет едой конечноже. Зелье хилок убирать это состаяние не должны. Только востанавливать здоровье.
2 Идея:
Система востановление здоровья. Также по шагам. Через орпределенное количество сделанных шагов героя (рандомно от 7 до 13 к примеру) востанавливать плюс из переменной которая будет увеличиваться с ростом уровня героя.
Идеи скужу честно взяты из PixelDungeon но для другой игры хотя там также подземелья и также рандом но целью будет собирать звезды / монеты на уровне и тогда можно будет пройти. Тоесть немного головоломки но также будукт попадаться враги уровня. В демке планирую 10 уровней подземелья. Локации должны рандомно выпадать но это я знаю как делать. Мне нужна помощь в реализации 2х идей выше. И желательно еще анимация. Ну кт разбирается в эфлексерие то анимация разлитающихся от героя красных плюсиков с исчезновением. Вроде не сложно сделать. Там даже текстура по стандарту вроде есть. Просто я не шарю в Эфлексиере вот вообще. Да и нужно подобрать правильное начало кординат ну вверх на 48 ибо персонажи стандартного размера.

Надеюсь мне помог. С полагином для привязки общего сорбытия на шпаг игнрока было бы легче сделать но я с JS не особо дружу точнее я банально кода MZ не знаю и времени изучать особо нет. А так синтаксис JS знаю.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.182 секунд