Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как создавать случайно сгенерированные лабиринты

Как создавать случайно сгенерированные лабиринты 3 года 9 мес. назад #118233

  • K14M
  • K14M аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
В стиме я нашел вот такое вот руководство --> steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1779531393
Вроде там описана инструкция по созданию случайных лабиринтов. Вот только руководство на английском, и у меня проблема с переводом терминов.

Помогите разобраться с этим руководством...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создавать случайно сгенерированные лабиринты 3 года 9 мес. назад #118235

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсеУчитель
Нет никакого секрета. Создаются карты, наполняются, потом "случайно" выводятся... Если коротко. Ну а подробно описано как раз таки в гайде.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создавать случайно сгенерированные лабиринты 3 года 9 мес. назад #118236

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоУчитель
K14M пишет:
В стиме я нашел вот такое вот руководство --> steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1779531393
Вроде там описана инструкция по созданию случайных лабиринтов. Вот только руководство на английском, и у меня проблема с переводом терминов.

Помогите разобраться с этим руководством...

Какой мейкер. Если 2003, VX* или MV то там есть функция для генерации подземелий / лабиринтов хотя конечно они пыстыми создаются. Наполняешь ты их сам. Если тебе нужно чтобы прямо в игре случайно генерировалось то либо плагин ищи либо создай штук 50 разных лабиринтов. И телепартируй игрока в случайную карту. Правдо тогда карты должны идти по порядку.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

Как создавать случайно сгенерированные лабиринты 3 года 9 мес. назад #118255

  • K14M
  • K14M аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
Хорошо. Буду задавать вопросы по конкретно тому что мне не понятно.

Create a simple square room with 4 exits: LEFT, RIGHT, UP, DOWN. Name it "Sample Room".
Создайте простую квадратную комнату с 4 выходами: ВЛЕВО, ВПРАВО, ВВЕРХ, ВНИЗ. Назовите это «Образец комнаты».

Как понять "создать комнату с выходами"? Что понимать под выходами?

Create a parallel event in "Sample Room".
Создайте параллельное событие в «Sample Room».

Что значит "параллельное событие"? Я знаю о событиях которые размещаются прямо на карте, или отдельные события в базе данных, которые на вкладке "Соб. общ. хар.". Что значит "параллельное событие"?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создавать случайно сгенерированные лабиринты 3 года 9 мес. назад #118256

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоУчитель
K14M пишет:
Хорошо. Буду задавать вопросы по конкретно тому что мне не понятно.

Create a simple square room with 4 exits: LEFT, RIGHT, UP, DOWN. Name it "Sample Room".
Создайте простую квадратную комнату с 4 выходами: ВЛЕВО, ВПРАВО, ВВЕРХ, ВНИЗ. Назовите это «Образец комнаты».

Как понять "создать комнату с выходами"? Что понимать под выходами?

Create a parallel event in "Sample Room".
Создайте параллельное событие в «Sample Room».

Что значит "параллельное событие"? Я знаю о событиях которые размещаются прямо на карте, или отдельные события в базе данных, которые на вкладке "Соб. общ. хар.". Что значит "параллельное событие"?

Create a simple square room with 4 exits: LEFT, RIGHT, UP, DOWN. Name it "Sample Room".
Это просят создать небольшой участок земли откуда можно идти в 4 стороны. Судя по всему описание для ручного рисования лабиринта. Если не устраивает генератор то проще гдето в инете найти макет и нарисовать определив размер проходов и комнат.

Create a parallel event in "Sample Room". Ну у события можно назначить его действие. В MV это поле названо Триггер.
Триггер нужно поставить в Параллельно. Вот что и имею параллельное событие. Такойже Триггер есть и общих событий правдо ограничивается 3мя.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создавать случайно сгенерированные лабиринты 3 года 9 мес. назад #118257

  • Pandarius
  • Pandarius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 64
  • Поддержка Фонда
K14M пишет:
Хорошо. Буду задавать вопросы по конкретно тому что мне не понятно.

Create a simple square room with 4 exits: LEFT, RIGHT, UP, DOWN. Name it "Sample Room".
Создайте простую квадратную комнату с 4 выходами: ВЛЕВО, ВПРАВО, ВВЕРХ, ВНИЗ. Назовите это «Образец комнаты».

Как понять "создать комнату с выходами"? Что понимать под выходами?

Create a parallel event in "Sample Room".
Создайте параллельное событие в «Sample Room».

Что значит "параллельное событие"? Я знаю о событиях которые размещаются прямо на карте, или отдельные события в базе данных, которые на вкладке "Соб. общ. хар.". Что значит "параллельное событие"?
Про выходы не знаю, но про вторую отвечу.
Скорее всего, он имеет ввиду, что ты можешь взять любую точку в комнате и создать там событие, у события есть триггер. Его надо установить в значение "параллельно". Означает, что событие сработает и будет работать, и не будет блокировать другие события.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создавать случайно сгенерированные лабиринты 3 года 9 мес. назад #118259

  • K14M
  • K14M аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
Alexandr_7 пишет:
Create a simple square room with 4 exits: LEFT, RIGHT, UP, DOWN. Name it "Sample Room".
Это просят создать небольшой участок земли откуда можно идти в 4 стороны. Судя по всему описание для ручного рисования лабиринта. Если не устраивает генератор то проще гдето в инете найти макет и нарисовать определив размер проходов и комнат.
Тоесть просто нарисовать потобную комнату?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

MoonGuard пишет:
Про выходы не знаю, но про вторую отвечу.
Скорее всего, он имеет ввиду, что ты можешь взять любую точку в комнате и создать там событие, у события есть триггер. Его надо установить в значение "параллельно". Означает, что событие сработает и будет работать, и не будет блокировать другие события.
Стало понятнее.

Следующий шаг.
This parallel event will have inside it a "Transfer Player" command, with our "Sample Room" as a map, and variables (VposX) and (VposY) as the coordinates.
Это параллельное событие будет иметь внутри себя команду «Transfer Player», с нашей «Sample Room» в качестве карты и переменными (VposX) и (VposY) в качестве координат.
Тут как я понял просят создать события с триггером "Паралельно" который будет перемещать игрока в «Sample Room» по коорднатам переменных (VposX) и (VposY).

Но как указать карту «Sample Room»? В моем случае это "MAP010 Sample Room". Просто создать переменную и назвать ее так же как и карту?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создавать случайно сгенерированные лабиринты 3 года 9 мес. назад #118260

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоУчитель
K14M пишет:
Alexandr_7 пишет:
Create a simple square room with 4 exits: LEFT, RIGHT, UP, DOWN. Name it "Sample Room".
Это просят создать небольшой участок земли откуда можно идти в 4 стороны. Судя по всему описание для ручного рисования лабиринта. Если не устраивает генератор то проще гдето в инете найти макет и нарисовать определив размер проходов и комнат.
Тоесть просто нарисовать потобную комнату?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

MoonGuard пишет:
Про выходы не знаю, но про вторую отвечу.
Скорее всего, он имеет ввиду, что ты можешь взять любую точку в комнате и создать там событие, у события есть триггер. Его надо установить в значение "параллельно". Означает, что событие сработает и будет работать, и не будет блокировать другие события.
Стало понятнее.

Следующий шаг.
This parallel event will have inside it a "Transfer Player" command, with our "Sample Room" as a map, and variables (VposX) and (VposY) as the coordinates.
Это параллельное событие будет иметь внутри себя команду «Transfer Player», с нашей «Sample Room» в качестве карты и переменными (VposX) и (VposY) в качестве координат.
Тут как я понял просят создать события с триггером "Паралельно" который будет перемещать игрока в «Sample Room» по коорднатам переменных (VposX) и (VposY).

Но как указать карту «Sample Room»? В моем случае это "MAP010 Sample Room". Просто создать переменную и назвать ее так же как и карту?


Ну трудно оперироваться по английскому уроку не видя всей картины. А разбираться в уроки честно лень.
Да. Тут написано чтобы использовать перемещение игрока в нужную позицию. Для карты тоже переменную нужно делать в которую нужно писать номер карты.
Если самый просто вариант то создаете количество карт (сколько нужно лабиринтов) Дальше через генератор подземелий:

2020-07-13184652.png


для каждой карты создаете лабиринт.

Важно чтобы лабиринты шли по порядку тоесть создовать карты с лабиринтами нужно по порядку.

Дальше используете переменную карты и ей присваиваете рандомно какую карту нужно.

Переменные X и Y также понадобятся.

Это если конечно я правильно понял задачу. А вообще опишите конкретно что вам нужно. Какая идея с лабиринтами. Вам 1 лабиринт или именно подобие рандомного генерирования?
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создавать случайно сгенерированные лабиринты 3 года 9 мес. назад #118264

  • Pandarius
  • Pandarius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 64
  • Поддержка Фонда
Я бы ещё спросил - лабиринты должны создаваться прямо в момент игры или достаточно заранее заданных лабиринтов, которые просто можно подкидывать в разном порядке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создавать случайно сгенерированные лабиринты 3 года 9 мес. назад #118267

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • ВетеранДаритель СтимкеяПрограммист RubyПрограммист JavaScript Оратор
А. В руководстве описано создание уровней в стиле The binding of Isaac. Нужно просто разбить номера карт на группы по стороне с проходом и рандомом выбирать совместимые пары комнат (левый выход одной с правым выходом другой и в этом духе). Но как сделать это ивентами, я не знаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.217 секунд