Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Поиск системы слепой зоны.

Поиск системы слепой зоны. 4 года 4 мес. назад #118139

Всем снова дратути, дорогие светлые форумчане! На этот раз буду без воды - возможно-ли сделать в RPGM такую-же систему зрения, как в Project Zomboid. Когда игрок повёрнут в одну сторону - сторона сзади затемняется и не видно ничего живого. Это же касается того, если игрок будет смотреть на преграду - за ней пространство будет тоже тёмным. :kiss:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск системы слепой зоны. 4 года 3 мес. назад #118776

  • Milkwilk
  • Milkwilk аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 5
По поводу слепой зоны у игрока не знаю, но затемнять участки до которых игрок еще не дошел и не видит их достаточно просто.
Вот тут есть видео урок на эту тему, ему можно применять на затемнение разных зон
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: EwnNotUh
Время создания страницы: 0.184 секунд