Я забыл упомянуть что перед удалением надо поставить ожидание от 5-10 кадра.
То есть "показать изображение" 1 Picture1, "показать изображение" 2 Picture2, "ждать" 10 кадра "удалить изображение" 1
Эт сработало. Однако всё таки трудоёмко будет.Хотя как вариант.Если плагины будут шалить.
действительно, зачем тебе 500 картинок?
тут вопрос не в том, почему мелькают,а вопрос: почему так много?
1) картинки с фоном? как-то видел как вставляли в проект покадровый "мульт". каждая картинка - кадр, на котором и герой,и фон, и все прочее, хотя движется только рука или рот. так делать не надо. если движется рот - оставляй только его, остальное пусть показывается на фоне в статике.
2) картинки сжимал? вес станет меньше, время на загрузку сократиться в 2-5 раз
3) 500 картинок в проект или на карту? имхо лучше грузить картинки перед загрузкой карты а не сразу все картинки проекта
Ну,если это обычная рпг игра,то столько картинок многовато даже при условии использования аватарок для сообщений.
Но если разрабатывается игра с элементами визуальной новеллы, то 500 картинок,это ещё мало.
Там эмоций только пары персонажей сколько надо сделать вариантов. Потом в какой-нибудь сцене там разные кадры этой сцены тоже делать в различных вариациях эмоций героя.Так и получается большое количество.Особенно когда этих различных сцен великое множество. Я помню находил рпг игру и там в одной только папке pictures было более 7000 файлов. Игра 3 гигабайта весила.
А если автор ещё и анимации создаёт и проигрывает путём последовательного показа картинок из pictures или путём использования плагина,тогда одна такая хорошая анимация может быть от 100 кадров и выше.
1) Да, картинки получаются как цельные.То есть это буквально будто кадр из фильма.И часто в сценах приходится создавать один кадр с разными эмоциями. Я видел в некоторых проектах, что для кадра там оставляют одно только тело персонажа, а эмоции одного лица только рисуют потом как отдельные картинки.Но такой способ актуален только если кадры сцены рисуются вручную художниками.Им такой метод экономит время. Однако если для создания картинок используется 3Д рендер какой-нибудь, тогда это уже трата времени.
2) Картинки рендерятся в png и редко размер каждой превышает 1.5 мегабайта. Сжать их я как-то пробовал, но особого результата это не принесло.
3)Сейчас 500 картинок только во всём проекте. Однако проект ещё только буквально на старте и там ещё будет очень много картинок. Там получается, что сцены как события разбросаны по всяким картам и врятли будет момент, когда ьакое большое количество картинок в событиях будет задействовано на одной карте. Если конечно только это не огромный дом, но даже так там комнаты можно отдельными картами сделать.Сейчас SRD Preloader Core загружает все картинки сразу перед стартом проекта, но я бы не сказал, что это долго. Секунд 10 примерно.Однако, то ли ещё будет.