Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как создать "бесконечных"врагов

Как создать "бесконечных"врагов 4 года 6 мес. назад #117056

  • Yagur
  • Yagur аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 2
Каким образом можно создать бесконечных врагов?Например в данже каком-то сделать,чтобы игрок бесконечно мог сталкиваться с врагом,но всегда в разных местах?Возможно тупой вопрос,я новичок в мейкере,не совсем понимаю как это сделать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать "бесконечных"врагов 4 года 6 мес. назад #117057

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
Создай две разные арены, но в них поставь одинаковые группы врагов
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Yagur

Как создать "бесконечных"врагов 4 года 6 мес. назад #117058

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
Если у тебя враги в виде NPC, то сделай так, чтобы они телепортировались в другое место карты после победы над ними.
UPD: Ещё можно сделать так, чтобы после победы включался переключатель, который активирует событие аналогичного врага в другом месте карты.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от 2Oth_Century_boi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Yagur

Как создать "бесконечных"врагов 4 года 6 мес. назад #117059

  • Yagur
  • Yagur аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 2
Спасибо)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: 2Oth_Century_boi

Как создать "бесконечных"врагов 4 года 6 мес. назад #117062

  • Maximka68
  • Maximka68 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 место
В свойствах карты есть колонка справа, и там ставишь отряд и частоту столкновения, так же там можно сделать по номеру региона ( регионы это где тайлы буква R).
UPD: Если у тебя в виде npc, то это не подходит, но мне кажется этот вариант лучше, чем множество врагов которое бродит по карте.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от Maximka68.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur

Как создать "бесконечных"врагов 4 года 6 мес. назад #117095

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
1. Если противник не обязательно должен быть визуально на карте.
Создать зоны и к каждой зоне привязать нужные группы противников.
2. Если враги должны быть в определенных местах и видны визуально.
Создать события во всех возможных точках появления противника, выставить им порядок движения и другие параметры. Но при этом установить разное состояние переменной, например, "спаун-врага". В конце боя рандомизировать эту переменную, исключая номер текущего события.
То есть мы убили противника на 2ой позиции, запускаем генератор случайности в приделах [1-10] но исключаем 2 (это нужно что бы противник сразу же не появился в точке 2).

Стоит учесть что генератор случайных чисел в программировании, не совсем случаен, но для твоих целей он подойдет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.163 секунд