Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать так, чтобы враг сам атаковал?

Как сделать так, чтобы враг сам атаковал? 4 года 6 мес. назад #116513

  • Pororo
  • Pororo аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Я делаю проект на движке RPG maker MV и у меня возникла проблема с реализацией боевых моментов, а точнее все бои, которые я генерирую активируются либо при нажатии, либо при касании события (условного врага)непосредственно самим игроком, а мне нужно сделать так, чтобы это события (условные враги) сами шли ко игроку и начанали бой
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от Pororo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать так, чтобы враг сам атаковал? 4 года 6 мес. назад #116514

  • RobotD
  • RobotD аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 97
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяРазработчикКоммерсант
Привет!

Если у тебя враг - это отдельный Event с анимацией из Character, то схема примерно следующая:

В параметрах оставь анимация шага (если это нужно), чтобы картинка была подвижной при перемещении;
В приоритете ставь "на одном уровне";
В триггере "касание события".
В автономном движении "тип: к игроку";
В теле события ставь вызов нужной битвы.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В итоге враг будет идти к игроку и при касании активируется битва.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от RobotD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Pororo

Как сделать так, чтобы враг сам атаковал? 4 года 6 мес. назад #116515

  • Pororo
  • Pororo аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
хехе спасибо, но при таких настройках враг будет идти ко игроку даже с конца карты, а можно как-то настроить зону видимости врага?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать так, чтобы враг сам атаковал? 4 года 6 мес. назад #116517

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект месяца 1 место3 местоРазработчикУчительПаладинПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсеОраторПроект года 1 место3 место в Обучающем конкурсе
Pororo пишет:
хехе спасибо, но при таких настройках враг будет идти ко игроку даже с конца карты, а можно как-то настроить зону видимости врага?
Янфлаевский плагин Event Chase Player такое делает: www.yanfly.moe/wiki/Event_Chase_Player_(YEP)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как сделать так, чтобы враг сам атаковал? 4 года 6 мес. назад #116518

  • RobotD
  • RobotD аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 97
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяРазработчикКоммерсант
Тогда можно попробовать так:

1)Создаём на карте параллельное событие, которое будет определять координаты ГГ через переменную
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2)Вводим в событии перемённую для координат Х:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


3)Аналогично для координат Y:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


4)Добавляем функцию, которая будет собирать данные из этих переменных:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


5)Оставляем это событие, важно, чтобы оно работало параллельно.

6)Теперь переделываем эвент врага:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


7)Отмечаем на карте регион (в нашем случае 1-й), на котором враг активируется, если в него зайдёт ГГ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В итоге получаем, что событие по координатам постоянно сканирует положение ГГ и собирает инфу в переменную Region ID, если эта переменная равна 1, т.е. ГГ вошел в регион за номером 1, то включается условие у нашего врага и он меняет поведение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как сделать так, чтобы враг сам атаковал? 4 года 6 мес. назад #116519

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 228
  • Спасибо получено: 145
Еще есть плагин MOG EventSensor В котором тоже можно установить расстояние до того как враг увидит персонажа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.199 секунд