Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как заставить NPC пойти к определенной точке?

Как заставить NPC пойти к определенной точке? 2 нед. 1 день назад #115890

  • Shep
  • Shep аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Добрый день, дня 4 изучаю RPG Maker MV, и у меня появился ряд вопросов...

1) После диалога, NPC должен пойти к определенной точке на краю карты и исчезнуть. Как мне это сделать? Все что мог перепробовал, а в интернете не нашел ответ.

На фото 2 из 3 страниц которые относиться к этому вопросу, еще одна совсем для другого и она рабочая.

2) Нужно ли в последнюю страницу делать "удалением события" (пример на одной из фотографий) если это события по сути больше не нужно. Влияет ли это на оптимизацию или лучше оставить без "удаления события".

3) Я сделал выбор пола, сначала по какому то русскоязычному гайду, а потом сам модернизировал. В общем такой вопрос... В гайде, человек делал локальный переключатель, и у него получился код на 4 страницы. Я же сделал без данных переключателей (почти), то бишь, весь код на первой странице, и на второй, почти пустая страница, там стоит "удалить событие". Что более оптимизировано? Несколько страниц, но коротки код или одна страница но большой???
Вложения:
Последнее редактирование: 2 нед. 1 день назад от Shep. Причина: Недописал 3 вопрос
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заставить NPC пойти к определенной точке? 2 нед. 1 день назад #115891

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 113
  • Проект месяца 3 место
Shep пишет:
Добрый день, дня 4 изучаю RPG Maker MV, и у меня появился ряд вопросов...

1) После диалога, NPC должен пойти к определенной точке на краю карты и исчезнуть. Как мне это сделать? Все что мог перепробовал, а в интернете не нашел ответ.

На фото 2 из 3 страниц которые относиться к этому вопросу, еще одна совсем для другого и она рабочая.

2) Нужно ли в последнюю страницу делать "удалением события" (пример на одной из фотографий) если это события по сути больше не нужно. Влияет ли это на оптимизацию или лучше оставить без "удаления события".

3) Я сделал выбор пола, сначала по какому то русскоязычному гайду, а потом сам модернизировал. В общем такой вопрос... В гайде, человек делал локальный переключатель, и у него получился код на 4 страницы. Я же сделал без данных переключателей (почти), то бишь, весь код на первой странице, и на второй, почти пустая страница, там стоит "удалить событие".

1. Ну стандартными методами его вручную туда отправить. Плюс включить проходимость чтобы ему ничего не мешало туда дойти. А в конце выключить проходимость чтобы он сам небыл проходим если конечно это надо.
2. Делать отдельную страницу чисто для удаления глупо. Зачем. Удалять событие то да. Лучше удалять если это нужно. Если событие не задействуется то и нагрузки она никакой не несет. Плюс само удаление несет загрузку. Если тебе не нужно чтоб событие вообще происходило то гораздо легче и правильно сделать через переключатель отдельный. Еслиже тебе надо чтобы событие делала вещи каждый раз как попадешь на карту то тогда конечно лучше сделать и удалить событие.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 2 нед. 1 день назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Shep

Как заставить NPC пойти к определенной точке? 2 нед. 1 день назад #115893

  • Shep
  • Shep аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Alexandr_7 пишет:
Shep пишет:
Добрый день, дня 4 изучаю RPG Maker MV, и у меня появился ряд вопросов...

1) После диалога, NPC должен пойти к определенной точке на краю карты и исчезнуть. Как мне это сделать? Все что мог перепробовал, а в интернете не нашел ответ.

На фото 2 из 3 страниц которые относиться к этому вопросу, еще одна совсем для другого и она рабочая.

2) Нужно ли в последнюю страницу делать "удалением события" (пример на одной из фотографий) если это события по сути больше не нужно. Влияет ли это на оптимизацию или лучше оставить без "удаления события".

3) Я сделал выбор пола, сначала по какому то русскоязычному гайду, а потом сам модернизировал. В общем такой вопрос... В гайде, человек делал локальный переключатель, и у него получился код на 4 страницы. Я же сделал без данных переключателей (почти), то бишь, весь код на первой странице, и на второй, почти пустая страница, там стоит "удалить событие".

1. Ну стандартными методами его вручную туда отправить. Плюс включить проходимость чтобы ему ничего не мешало туда дойти. А в конце выключить проходимость чтобы он сам небыл проходим если конечно это надо.
2. Делать отдельную страницу чисто для удаления глупо. Зачем. Удалять событие то да. Лучше удалять если это нужно. Если событие не задействуется то и нагрузки она никакой не несет. Плюс само удаление несет загрузку. Если тебе не нужно чтоб событие вообще происходило то гораздо легче и правильно сделать через переключатель отдельный. Еслиже тебе надо чтобы событие делала вещи каждый раз как попадешь на карту то тогда конечно лучше сделать и удалить событие.


Так вроде я стандартным методам и сделал или есть что то более стандартное и простое???

По поводу события, я скорее всего неправильно выразился. Само событие мне нужно, но только один раз, например в начале игры, допустим это выбор пола. Потом уже оно мне не нужно. Если "удаления события" стоит в конце кода на странице с выбором пола, то, например, когда я вхожу в дом, а потом опять на улицу где и стоит это событие, мне заново предлагают выбрать пол (так как событие на автозапуске). Что бы это не происходило, я и добавил "локальный переключатель" с путем на пустую страницу. По сути, событие у меня теперь полностью пустое, но оно все таки есть. Вот я и задумался, а что эффективней, оставить его пустым или если поставить "удаления события" и сделать автозапуск.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заставить NPC пойти к определенной точке? 2 нед. 1 день назад #115894

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 113
  • Проект месяца 3 место
Shep пишет:
Alexandr_7 пишет:
Shep пишет:
Добрый день, дня 4 изучаю RPG Maker MV, и у меня появился ряд вопросов...

1) После диалога, NPC должен пойти к определенной точке на краю карты и исчезнуть. Как мне это сделать? Все что мог перепробовал, а в интернете не нашел ответ.

На фото 2 из 3 страниц которые относиться к этому вопросу, еще одна совсем для другого и она рабочая.

2) Нужно ли в последнюю страницу делать "удалением события" (пример на одной из фотографий) если это события по сути больше не нужно. Влияет ли это на оптимизацию или лучше оставить без "удаления события".

3) Я сделал выбор пола, сначала по какому то русскоязычному гайду, а потом сам модернизировал. В общем такой вопрос... В гайде, человек делал локальный переключатель, и у него получился код на 4 страницы. Я же сделал без данных переключателей (почти), то бишь, весь код на первой странице, и на второй, почти пустая страница, там стоит "удалить событие".

1. Ну стандартными методами его вручную туда отправить. Плюс включить проходимость чтобы ему ничего не мешало туда дойти. А в конце выключить проходимость чтобы он сам небыл проходим если конечно это надо.
2. Делать отдельную страницу чисто для удаления глупо. Зачем. Удалять событие то да. Лучше удалять если это нужно. Если событие не задействуется то и нагрузки она никакой не несет. Плюс само удаление несет загрузку. Если тебе не нужно чтоб событие вообще происходило то гораздо легче и правильно сделать через переключатель отдельный. Еслиже тебе надо чтобы событие делала вещи каждый раз как попадешь на карту то тогда конечно лучше сделать и удалить событие.


Так вроде я стандартным методам и сделал или есть что то более стандартное и простое???

По поводу события, я скорее всего неправильно выразился. Само событие мне нужно, но только один раз, например в начале игры, допустим это выбор пола. Потом уже оно мне не нужно. Если "удаления события" стоит в конце кода на странице с выбором пола, то, например, когда я вхожу в дом, а потом опять на улицу где и стоит это событие, мне заново предлагают выбрать пол (так как событие на автозапуске). Что бы это не происходило, я и добавил "локальный переключатель" с путем на пустую страницу. По сути, событие у меня теперь полностью пустое, но оно все таки есть. Вот я и задумался, а что эффективней, оставить его пустым или если поставить "удаления события" и сделать автозапуск.
Я тебе ответил. Если событие не задействуется то на игру никакой нагрузки не несет. Если тебе не не нужно чтобы событие больше вообще сробатовала то локальный переключатель и кнопка действия. Если нужно чтобы каждый раз при захождении на карту то в конце его удаляешь.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Shep

Как заставить NPC пойти к определенной точке? 2 нед. 1 день назад #115895

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 29
Shep пишет:
Вот я и задумался, а что эффективней, оставить его пустым или если поставить "удаления события" и сделать автозапуск.
В этом случае достаточно просто оставить пустое событие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Shep
Время создания страницы: 0.213 секунд