Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Перевод "Load" в меню на русский

Перевод "Load" в меню на русский 4 года 9 мес. назад #115197

  • Milkwilk
  • Milkwilk аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 5
В System и в Vocab не нашел "Load" для транслейта. Оно вроде есть в сценах, но как сменить само название :unsure:
Помогите люди добрые, я слеп как мышь.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перевод "Load" в меню на русский 4 года 9 мес. назад #115198

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Ветеран1 место в ГотвТестерПисатель 2 местоРазработчик3 местоУчитель3 место Готв
Её и не будет, ибо загрузки нет по-умолчанию. Надо искать в стороннем плагине или скрипте, смотря что за мейкер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перевод "Load" в меню на русский 4 года 9 мес. назад #115202

  • Milkwilk
  • Milkwilk аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 5
vx ace
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перевод "Load" в меню на русский 4 года 9 мес. назад #115203

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Ветеран1 место в ГотвТестерПисатель 2 местоРазработчик3 местоУчитель3 место Готв
Я сам не смогу проверить что там за скрипт добавил эту строку, надо ковырять проект же. :D Ищи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перевод "Load" в меню на русский 4 года 9 мес. назад #115204

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Даритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаУчительРазработчикПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Milkwilk, смотри сам скрипт, который вот это маленькое меню добавляет, скорее всего текст прямо в нем.

Ещё как вариант, он может использовать текст из базы данных.
Проверь F9 - Термины - Продолжить
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перевод "Load" в меню на русский 4 года 9 мес. назад #115223

  • Milkwilk
  • Milkwilk аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 5
В продолжить именно продолжить, у меня английская версия и я уже поменял его, это не оно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перевод "Load" в меню на русский 4 года 9 мес. назад #115224

  • Milkwilk
  • Milkwilk аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 5
Скрипт очень простой, поэтому я даже не знаю :0
### RECOMMENDED!:
# Pastebin version (regularily updated) pastebin.com/wvbrcAS9
#
# Version 1.0a:

#
# Basic Non-Combat Menu v1.0a
#-- Fully customizable menu geared toward less battle-oriented games.
#-- By mjshi
#
# Installation: Put above Main, preferably also above other custom scripts.
#
# Future updates:
#- Configure if you want a status menu or not
#- Configure if you want the status to be shown in the menu
#- Configure height and width of windows based on percentages
#- Change the order in which commands appear
#

module NonCombatMenu
#
# **CONFIGURATION**
#
# What should the actual menu show? (true to show, false to hide)
#
SHOW_ITEM = true
SHOW_STATUS_TAB = false
SHOW_SAVE = true
SHOW_LOAD = true
SHOW_CANCEL = false
SHOW_EXIT = true
#
#
# Should the gold window be shown in the item menu?
#
SHOW_GOLD_WINDOW = true
#
# Where should it be shown (to the left? set to false. right? set to true)
GOLD_WINDOW_ALIGN_RIGHT = false
#
# How wide should the window be (in pixels)? 160 is the default.
GOLD_WINDOW_WIDTH = 160
#
#
# How many tabs are you showing? (add up the # of true values below)
#
TABS_SHOWN = 1
#
# What should the item menu show?
SHOW_CONSUMABLES = false # i.e. normal items
SHOW_KEY_ITEMS = true
SHOW_WEAPONS = false
SHOW_ARMORS = false
#
# Where should the item description window be?
# 0 = top
# 1 = between the tabs and the item selection
# 2 = at the bottom
DESCR_PLACEMENT = 0
#
#

end

#
#
# !!! Beware of crashes and errors if you edit beyond this point !!! #
#
#

# Overwrites the old, boring menu to use the cooler-looking Game End menu
class Scene_Map
def call_menu
Sound.play_ok
SceneManager.call(Scene_End)
end
end

# Overwrites how the tabs are shown in the Items Menu
class Window_ItemCategory

# Changes width to allow placement of gold window.
# If gold window doesn't exist, revert to default width.
def window_width
NonCombatMenu::SHOW_GOLD_WINDOW ? Graphics.width - NonCombatMenu::GOLD_WINDOW_WIDTH : Graphics.width
end
# Changes columns to fit tabs shown
def col_max
return NonCombatMenu::TABS_SHOWN
end
# Makes a list of commands that will be shown/hidden depending on config
def make_command_list
NonCombatMenu::SHOW_CONSUMABLES ? add_command(Vocab::item, :item) : nil
NonCombatMenu::SHOW_KEY_ITEMS ? add_command(Vocab::key_item, :key_item) : nil
NonCombatMenu::SHOW_WEAPONS ? add_command(Vocab::weapon, :weapon) : nil
NonCombatMenu::SHOW_ARMORS ? add_command(Vocab::armor, :armor) : nil
end
end

#Makes it so the user can change the gold window width
class Window_Gold
def window_width
return NonCombatMenu::GOLD_WINDOW_WIDTH
end
end

# Adds a gold window to the item menu & determines placement
class Scene_Item
def start
super
create_help_window
# Checks if the gold menu should be shown
NonCombatMenu::SHOW_GOLD_WINDOW ? create_gold_window : nil
create_category_window
create_item_window
end

def create_category_window
@category_window = Window_ItemCategory.new
@category_window.viewport = @viewport
@category_window.help_window = @help_window
# Set Tab Menu's X depending on Gold existing or not
NonCombatMenu::GOLD_WINDOW_ALIGN_RIGHT ? nil : @category_window.x = NonCombatMenu::GOLD_WINDOW_WIDTH

# Set description, tab menu, gold Y
if NonCombatMenu::DESCR_PLACEMENT == 1
@help_window.y = @category_window.height
elsif NonCombatMenu::DESCR_PLACEMENT == 2
@help_window.y = Graphics.height - @help_window.height
else
@gold_window.y = @help_window.height
@category_window.y = @help_window.height
end

@category_window.set_handler(:ok, method(:on_category_ok))
@category_window.set_handler(:cancel, method(:return_scene))
end

def create_item_window

# Changes where the item window is displayed
if NonCombatMenu::DESCR_PLACEMENT == 1
wy = @category_window.y + @category_window.height + @help_window.height
elsif NonCombatMenu::DESCR_PLACEMENT == 2
wy = @category_window.height + @help_window.height
else
wy = @category_window.y + @category_window.height
end

wh = Graphics.height - wy
@item_window = Window_ItemList.new(0, wy, Graphics.width, wh)
NonCombatMenu::DESCR_PLACEMENT == 2 ? @item_window.y = @category_window.height : nil
@item_window.viewport = @viewport
@item_window.help_window = @help_window
@item_window.set_handler(:ok, method(:on_item_ok))
@item_window.set_handler(:cancel, method(:on_item_cancel))
@category_window.item_window = @item_window
end

def create_gold_window
@gold_window = Window_Gold.new
# Makes the gold window (if aligned right) be under any new windows
@gold_window.viewport = @viewport
NonCombatMenu::GOLD_WINDOW_ALIGN_RIGHT ? @gold_window.x = Graphics.width - NonCombatMenu::GOLD_WINDOW_WIDTH : nil
end
end

# Strips down the status menu to the very basics
class Window_Status
def initialize(actor)
super((Graphics.width - 300)/2, (Graphics.height - 120)/2, 300, 120)
@actor = actor
refresh
activate
end
def refresh
contents.clear
draw_block2(line_height * 0)
end
def draw_basic_info(x, y)
draw_actor_name(@actor, x, y + line_height * 0.5)
draw_actor_hp(@actor, x, y + line_height * 1.5)
draw_actor_mp(@actor, x, y + line_height * 2.5)
end
end
# Dims the Status window's background as well~
class Scene_Status
def create_background
super
@background_sprite.tone.set(0, 0, 0, 128)
end
end

# Overwrites Scene_End to use Save/Load/Items
class Scene_End
def create_command_window
@command_window = Window_GameEnd.new
@command_window.set_handler(:status, method(:command_status))
@command_window.set_handler(:save, method(:command_save))
# Add a load command
@command_window.set_handler(:load, method(:command_load))
@command_window.set_handler(:item, method(:command_item))
@command_window.set_handler(:shutdown, method(:command_shutdown))
@command_window.set_handler(:cancel, method(:return_scene))
end
def command_status
SceneManager.call(Scene_Status)
end
def command_item
SceneManager.call(Scene_Item)
end
def command_save
SceneManager.call(Scene_Save)
end
# Defines the load command
def command_load
SceneManager.call(Scene_Load)
end
end

# Overwrites Window_End to show tabs depending on configured values
class Window_GameEnd
def make_command_list
# Checks each item, then shows or hides based on configuration
NonCombatMenu::SHOW_ITEM ? add_command(Vocab::item, :item) : nil
NonCombatMenu::SHOW_STATUS_TAB ? add_command(Vocab::status, :status) : nil
NonCombatMenu::SHOW_SAVE ? add_command(Vocab::save, :save) : nil
NonCombatMenu::SHOW_LOAD ? add_command("Load", :load) : nil
NonCombatMenu::SHOW_CANCEL ? add_command(Vocab::cancel, :cancel) : nil
NonCombatMenu::SHOW_EXIT ? add_command(Vocab::shutdown, :shutdown) : nil
end
end
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перевод "Load" в меню на русский 4 года 9 мес. назад #115226

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Даритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаУчительРазработчикПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
NonCombatMenu::SHOW_LOAD ? add_command("Load", :load) : nil
Вот в этой строке в кавычках "Load" поменяй на "загрузить"
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Milkwilk

Перевод "Load" в меню на русский 4 года 9 мес. назад #115230

  • Milkwilk
  • Milkwilk аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 5
О, наконец получилось! Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.199 секунд