Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Создание "Неизвестного" предмета

Создание "Неизвестного" предмета 4 года 9 мес. назад #115174

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
Суть достаточно проста.
Когда игрок находит какой либо предмет, он назван как "неизвестный", только после определенных действий он становится, например, зельем лечения.
При этом так называться должны не все предметы, а только определенные.
В дополнение хорошо бы если по мимо названия, менялось и описание, например:
До исследования: "Неизвестное зелье" описание "В стеклянной бутыли плескается синяя жидкость, судя по туману над жидкостью, она легко испаряется"
После исследования: "Зелье маны" Описание "Слабое зелье маны, восстанавливает малую часть маны, держать закрытым!"
Хорошо бы с минимальным использование скриптов и так же минимальной загруженностью базы.
В принципе можно создать 2 предмета, а уже после исследования заменять его, но тогда придется учитывать и дроп с монстров и продажу в мире.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание "Неизвестного" предмета 4 года 9 мес. назад #115175

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 121
  • РазработчикПроект года 2 местоПоддержка ФондаПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяКоммерсант
Как-то сумбурно всё сформулировано и самого вопроса не звучит. Буду считать, автор поста спрашивает как создать подобную штуку в MV :)

Алгоритм:
1. Создаём предмет "Неизвестная вещь".
2. В настройках предмета указываем, что предмет расходуемый и потребляемый только из инвентаря (можно и в бою, но тогда будет сложнее).
3. Использование предмета активирует общее событие Х.
4. Соответственно создаём общее событие Х и прописываем в нём нужный мини-квест.

Пример (при активации общего события Х):
1. Надпись: "Вы видите бутыль с синей жидкостью".
2. Выбор: "выпить", "попытаться идентифицировать", "оставить предмет" (в последнем случае нужно прописать команду, которая заново добавить неизвестную вещь в инвентарь).
3. Если "Выпить" создать переменную Y, далее присвоить Y случайное значение от 1 до 3. Если Y = 1, то эффект А (наложить состояние "Яд"); если Y = 2, то эффект Б (увеличить уровень атаки на +10) и т.д. насколько фантазии хватит.
4. Если "Попытаться идентифицировать", то создать переменную Z1 (сложность распознавания); далее создать переменную Z2 (навык распознавания). Если Z2>Z1, то добавить в инвентарь предмет "Зелье лечения", если Z1>Z2 показать надпись "Предмет неопознан", далее, закрыть событие и добавить заново "Неизвестный предмет" в инвентарь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание "Неизвестного" предмета 4 года 9 мес. назад #115176

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
Попробую описать подробнее суть идеи.
Персонаж идет в пещеру и убивает монстра и получает с него 1-2 разных предмета. Все они неизвестны, так как он их получил первый раз.
Он берет их и идет домой, там на исследовательском столе он их исследует и получает коготь и глаз монстра. Теперь с этого монстра будут падать коготь и глаз... но с редким шансом может выпасть и еще один неизвестный предмет и это сердце.
Пример другой. В шахте есть жила с рудой... какая это руда по началу не известно, с нее можно добыть железную руду, серу и немного свинца.
При этом игрок может использовать эти предметы по назначению. Неизвестное зелье лечение можно выпить, она отработает как надо, железную руду можно выплавить в железный слиток, а сердце использовать в алхимии.
Еще пример. Игрок идет по лесу видит красный цветок... он его собирает и видет "неизвестный" после исследования красный цветок станет маком и после сбора этих красных цветов он будет получать уже мак.

Предложенная идея понятна, но тут проблемаы:
1. Придется создавать уйму "неизвестных" дубликатов.
2. Выпало с монстра сердце, мы его исследовали... а потом с монстра выпадет еще раз "неизвестное" сердце... Получается придется делать еще и дубликаты монстров на каждый вариант дропа или же прописывать сложный скрипт.
Плюс это сильно загрузит переменным исследованно/не исследованно.
3. Нельзя будет предмет использовать по назначению...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание "Неизвестного" предмета 4 года 9 мес. назад #115177

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 121
  • РазработчикПроект года 2 местоПоддержка ФондаПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяКоммерсант
>> 1. Придется создавать уйму "неизвестных" дубликатов. <<

Придётся, а куда деваться? Игру сделать - дело непростое и трудоёмкое.


>> 2. Выпало с монстра сердце, мы его исследовали... а потом с монстра выпадет еще раз "неизвестное" сердце... <<

Прописываем ветвление условий:
Если выключатель "Предмет А опознан" ВКЛ, то после боя добавить в инвентарь "Сердца монстра", иначе "Неизвестный предмет".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание "Неизвестного" предмета 4 года 9 мес. назад #115178

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
Да это применимо если предметов 5-10, а если их 50-100 уже практически не выполнимо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание "Неизвестного" предмета 4 года 9 мес. назад #115187

  • F15h
  • F15h аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1

На просторах ютубов есть такой вот гайд, в рамках которого реализована только часть механики.
В полне возможно вам понадобиться плагины Yanfly's Plugin.
По поводу части ТЗ которая связана с дропом уже распознанных вещей - думаю это идея уже более оригинальная, и соответственно, Вам придется дописать ее самому(или искать людей)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание "Неизвестного" предмета 4 года 9 мес. назад #115190

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
Это увы не то... Тут по сути сделали слот мащину-рандомайзер, в обертке "исследования". И цель задачи не решает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.217 секунд