Спасибо вам за интересные вопросы, на которые хочется отвечать

На самом деле они довольно нетривиальные
SkrimmHammer пишет:
Прикладываю скриншот с плагина community_basic, где вроде как стоит 816*624. Если чего-то не понимаю, то прошу объяснить.
Я тоже чего-то не понимаю

Но 816*624 — стандартное разрешение, а 640*480 очень похоже на то, что у вас. Может, какой-то другой плагин меняет настройки?
SkrimmHammer пишет:
>сделать кнопку загрузить, которая будет между "сохранить" и "завершить игру" (я это могу сделать с помощью плагина YEP_MainMenuManager, как я понимаю, так что это не является большой проблемой, но я чуть позже разберусь, а то сейчас поздно уже, спать хочется.)
Да, это можно сделать в YEP_MainMenuManager с такими настройками:
Menu 93 Name:
TextManager.continue_ (чтобы текст брался из настроек; прямо с подчёркиванием и писать) или
'Загрузить' (прямо с кавычками и писать)
Menu 93 Symbol:
load
Menu 93 Show:
true
Menu 93 Enabled:
DataManager.isAnySavefileExists()
Menu 93 Main Bind:
function () { SceneManager.push(Scene_Load) }
SkrimmHammer пишет:
>изменить все красочные элементы на обычные надписи, то-есть вместо красочной полоски HP 450, сделать просто текстом 450/450, и так же с маной, а так же Ур желательно сделать не выделяющимся от остального текста.
SkrimmHammer пишет:
>Сделать так, чтобы в пустых колонках не отображалось ничего кроме <пусто>, до тех пор, пока там и вправду не появится герой (не совсем понимаю как это сделать и возможно ли это.)
>сделать обводку в тех местах, где я обозначил, чтобы меню не казалось слишком пустым (тоже не знаю как это сделать, наверное тоже как-то с графикой работать)
Вот, я попробовал сделать плагин, соответствующий описанию. Код плагина с точки зрения программирования так себе (лень улучшать читаемость кода), но он работает. Используйте вместо плагина, который я приводил выше.
//based on original code from RMMV CoreScript, by RMMV CoreScript team, MIT-licensed
//additions to this code are CC0
(function () {
Window_Base.prototype.drawActorSimpleStatus = function(actor, x, y, width) {
var lineHeight = this.lineHeight();
var leftColWidth = 110;
var upperX2 = x + leftColWidth;
this.drawActorName(actor, x, y, leftColWidth - this.textPadding());
this.drawActorLevel(actor, x, y + lineHeight * 1);
this.drawActorIcons(actor, x, y + lineHeight * 2);
this.drawActorClass(actor, upperX2, y);
var lowerLeftColWidth = 90;
var lowerX2 = x + lowerLeftColWidth;
var lowerWidth2 = Math.min(200, width - lowerLeftColWidth - this.textPadding());
this.drawText(actor.hp + '/' + actor.mhp, lowerX2, y + lineHeight * 1, lowerWidth2, 'center');
this.drawText(actor.mp + '/' + actor.mmp, lowerX2, y + lineHeight * 2, lowerWidth2, 'center');
};
Window_Base.prototype.drawActorLevel = function(actor, x, y) {
this.resetTextColor();
var levelWidth = Math.min(this.textWidth(TextManager.levelA + ' '), 52)
this.drawText(TextManager.levelA, x, y, 48);
this.drawText(actor.level, x + levelWidth, y, 36);
};
Window_MenuStatus.prototype.itemPadding = function() {
return 2;
}
Window_MenuStatus.prototype.drawOutlineAroundItem = function(index) {
var rect = this.itemRect(index);
var padding = this.itemPadding();
this.contents.fillRect(rect.x + padding, rect.y + padding, rect.width - padding * 2, 1);
this.contents.fillRect(rect.x + padding, rect.y + padding , 1, rect.height - padding*2);
this.contents.fillRect(rect.x + padding, rect.y + rect.height - 1 - padding, rect.width - padding*2, 1);
this.contents.fillRect(rect.x + rect.width - 1 - padding, rect.y + padding, 1, rect.height - padding*2);
}
Window_MenuStatus.prototype.drawItemOutline = function(index) {
this.drawOutlineAroundItem(index);
var rect = this.itemRect(index);
var padding = this.itemPadding();
this.contents.fillRect(rect.x + padding + Window_Base._faceWidth + 1, rect.y + padding , 1, rect.height - padding*2);
}
var Window_MenuStatus_drawItemBackground = Window_MenuStatus.prototype.drawItemBackground;
Window_MenuStatus.prototype.drawItemBackground = function(index) {
Window_MenuStatus_drawItemBackground.call(this, index);
this.drawItemOutline(index);
}
Window_MenuStatus.prototype.drawItemStatus = function(index) {
var actor = $gameParty.members()[index];
var rect = this.itemRect(index);
var padding = this.itemPadding();
var x = rect.x + padding + 162;
var y = rect.y + padding + rect.height / 2 - this.lineHeight() * 1.5;
var width = rect.width - x - this.textPadding() - padding*2;
this.drawActorSimpleStatus(actor, x, y, width, rect.height - padding*2);
};
Window_MenuStatus.prototype.drawItemImage = function(index) {
var actor = $gameParty.members()[index];
var rect = this.itemRect(index);
var padding = this.itemPadding();
this.changePaintOpacity(actor.isBattleMember());
var x = rect.x + 1 + padding;
var y = rect.y + 1 + padding;
var w = Window_Base._faceWidth;
var h = Math.min(rect.height - padding * 2 - 2, Window_Base._faceHeight)
this.drawActorFace(actor, x, y, w, h);
this.changePaintOpacity(true);
};
Window_MenuStatus.prototype.drawEmptyOutline = function(index) {
this.drawOutlineAroundItem(index);
var rect = this.itemRect(index);
var padding = this.itemPadding();
var lineHeight = this.lineHeight();
var x = rect.x + padding;
var y = rect.y + rect.height/2 - padding - lineHeight/2;
var w = rect.width - padding * 2;
this.drawText('<empty>', x, y, w, 'center');
}
Window_MenuStatus.prototype.drawAllItems = function() {
Window_Selectable.prototype.drawAllItems.call(this);
var numItems = this.maxItems() - this.topIndex();
for (i = numItems; i < this.maxPageItems(); i++) {
this.drawEmptyOutline(i + this.topIndex());
}
}
})();
Вот как у меня это выглядит:
Я не особо тестировал этот плагин, будут ошибки — пишите
Если будете заменять <empty> на <пусто>, помните про кодировку: если в плагине есть кириллица, его нужно сохранить в кодировке UTF-8 без BOM. «Блокнот» такого не умеет, используйте другие редакторы (например, Notepad++).
SkrimmHammer пишет:
Подпись "Герой", или совсем убрать, или понять как можно "Герой" менять на любой другой текст, чтобы написать там нужную подпись.
Эта надпись выводит класс персонажа. Поменяйте название класса на вкладке классы в базе данных — и изменится текст здесь.
Чтобы убрать эту надпись, уберите вот эту строку:
this.drawActorClass(actor, upperX2, y);
SkrimmHammer пишет:
Под конец, хотелось бы спросить, можете ли посоветовать какой-нибудь интересный шрифт? А то я с интернета пытался скачивать, далеко не везде имеется поддержка кириллицы.
Ой, с этим я не помогу, увы.
С наступающим!