Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Внутриигровое меню

Внутриигровое меню 5 года 2 мес. назад #108034

  • SkrimmHammer
  • SkrimmHammer аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 15
Извиняюсь, если этот вопрос мусолился уже сотню раз, а я задаю его в сто первый, но все же вопрос есть, и я не совсем понимаю как его решить.
Итак, благодаря плагину YEP_MainMenuManager я изменил меню в игре, однако, есть пара нюансов.
В настройках самого плагина я этого не нашел, оттого и задам пару вопросов:

1) Можно ли убрать бар с списком героев? Если да, то как?

2) На моем вложении видно, что буквы сбоку, в баре с героем, выглядят как то ужасно. Есть ли способ пофиксить это, чтобы они выглядели эстетично, а если и нет, то можно ли убрать конкретно эти значения с бара героев? (я про значения ур, герой, hp mp и т.д.)

3) Можно ли убрать значение золота с главного меню? Если можно, то как. Опять же, в плагине YEP_MainMenuManager я ничего такого не нашел.

Возможно я правда плох в поиске информации на форуме, но уж извините, перенаправьте куда-нибудь если это уже тысячу раз было. А в остальном, буду очень благодарен за любые ответы, всем заранее спасибо.

(RPG Maker MV, разрешение 816х624, я понимаю что проблема скорее всего в нем, но мне дико неудобно делать большое разрешение, ибо тогда, поле зрения игрока охватывает слишком большую область карты.)
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Внутриигровое меню 5 года 2 мес. назад #108042

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • 2 место Поддержка ФондаВетеранПроект месяца 3 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаРазработчикПрограммист RubyУчительПаладинДаритель Стимкея
SkrimmHammer пишет:
1) Можно ли убрать бар с списком героев? Если да, то как?
Я не совсем понимаю, что вы хотите сделать: убрать лишних героев или убрать показ отображения героев.


Убрать лишних героев
В RPG Maker MV есть две настройки: доступные герои (указываются на вкладке «Персонажи» в базе данных) и герои в партии (устанавливаются на вкладке «Система» в базе данных и добавляются/удаляются в ходе игры командой «Изменить партию»).

Судя по тому, что у вас пустые герои, вы обнулили героев на вкладке «Персонажи», но не удалили их из партии. В результате у вас в партии четыре героя, но три из них с пустым именем.

Но! Засада в том, что герои без имени, поэтому на вкладке «Система» кажется, что их нет. Но они есть! Просто без имени. Надо щёлкнуть по пустым строкам в разделе «Начальная партия» на вкладке «Система» и удалить их (все, кроме последней: последняя — это пустое место для добавления новых героев). Вот как это делается:
remove-empty-actors.png


Это недоработка RPG Maker MV (в прошлых версиях писалось не только имя героя, но и его номер, поэтому такой путаницы не было).


Убрать показ отображения героев вообще

В YEP_MainMenuManager есть опция «Hide Actor Window» в разделе «General»:
hide-actor-window.png


Ей нужно установить зачение YES (true):
yes-true.png


Результат будет такой:
remove-actor-window.png



SkrimmHammer пишет:
2) На моем вложении видно, что буквы сбоку, в баре с героем, выглядят как то ужасно. Есть ли способ пофиксить это, чтобы они выглядели эстетично, а если и нет, то можно ли убрать конкретно эти значения с бара героев? (я про значения ур, герой, hp mp и т.д.)
Переместить элементы, отображаемые в списке, без плагинов нельзя. Но, к счастью, плагины там простые.

Например, можно использовать вот такой плагин:
//based on original code from RMMV CoreScript, by RMMV CoreScript team, MIT-licensed
//additions to this code are CC0
 
Window_Base.prototype.drawActorSimpleStatus = function(actor, x, y, width) {
  var lineHeight = this.lineHeight();
  var leftColWidth = 110;
  var x2 = x + leftColWidth;
  var width2 = Math.min(200, width - leftColWidth - this.textPadding());
  this.drawActorName(actor, x, y, leftColWidth - this.textPadding());
  this.drawActorLevel(actor, x, y + lineHeight * 1);
  this.drawActorIcons(actor, x, y + lineHeight * 2);
  this.drawActorClass(actor, x2, y);
  this.drawActorHp(actor, x2, y + lineHeight * 1, width2);
  this.drawActorMp(actor, x2, y + lineHeight * 2, width2);
};
 
Window_Base.prototype.drawActorLevel = function(actor, x, y) {
  this.changeTextColor(this.systemColor());
  var levelWidth = Math.min(this.textWidth(TextManager.levelA + ' '), 52)
  this.drawText(TextManager.levelA, x, y, 48);
  this.resetTextColor();
  this.drawText(actor.level, x + levelWidth, y, 36);
};

Вот что он сделает:
changed-menu.png


По-моему так лучше. :) Вообще, плагинами это меню можно переделать это меню как угодно. Можно убрать любые элементы, изменить размер окна или любого элемента и т.п. Можно также отображать какие-то дополнительные данные (например, значения переменных).

Напишите, что нужно, а я поменяю код плагина. Только опишите подробнее, как именно оно должно выглядеть (ну или нарисуйте).



SkrimmHammer пишет:
3) Можно ли убрать значение золота с главного меню? Если можно, то как. Опять же, в плагине YEP_MainMenuManager я ничего такого не нашел.
В YEP_MainMenuManager есть опция «Hide Gold Window» в разделе «General»:
hide-gold-window.png


Ей надо установить значение «YES (true)»:
hide-gold-window-2.png


Тогда она скроет окно золота в меню:
removed-gold-window.png



SkrimmHammer пишет:
RPG Maker MV, разрешение 816х624
Судя по скриншотам, 640*480, нет? 816*624 — это стандартное разрешение RMMV.
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VaNyuHa, SkrimmHammer

Внутриигровое меню 5 года 2 мес. назад #108044

  • SkrimmHammer
  • SkrimmHammer аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 15
По правде, обожаю вас, вы очень сильно помогаете мне, даже не думал что найду на форуме кого-то, кому не будет все равно на мои вопросы. Выражаю огромную благодарность.
Хорошо, приступим к вашему ответу.
Я не совсем понимаю, что вы хотите сделать: убрать лишних героев или убрать показ отображения героев.
Я имел в виду второе, просто хотелось узнать как это делать, чтобы посмотреть как в итоге лучше будет выглядеть.
Итак, дело в том, что тот YEP_MainMenuManager, который стоит у меня, и вправду не имеет функций о которых вы писали.
Я скачал с другого сайта и вуаля, все функции о которых вы писали появились. Спасибо что дали мне понять, что что-то не так с тем плагином, который я скачал.
Это решило часть моих вопросов.

Спасибо за плагин который выравнивает все значения, все правда работает, это чудесно.
Судя по скриншотам, 640*480, нет? 816*624 — это стандартное разрешение RMMV.
Прикладываю скриншот с плагина community_basic, где вроде как стоит 816*624. Если чего-то не понимаю, то прошу объяснить.
Напишите, что нужно, а я поменяю код плагина. Только опишите подробнее, как именно оно должно выглядеть (ну или нарисуйте).
Хорошо, на втором вложении в левой части нынешнее меню, а в правой идеальное в моем представлении меню, но, как я понимаю, тут мне нужно в основном с графикой работать. Но если вы мне можете с этим чем нибудь помочь, то я буду только безмерно рад.
Конкретно что я хочу сделать с этим меню: (я не требую от вас сделать мне всё это, как бы выполнив мою работу, но если вы можете хотя бы подсказать мне как это можно реализовать, то я буду безмерно благодарен)

>сделать кнопку загрузить, которая будет между "сохранить" и "завершить игру" (я это могу сделать с помощью плагина YEP_MainMenuManager, как я понимаю, так что это не является большой проблемой, но я чуть позже разберусь, а то сейчас поздно уже, спать хочется.)

>изменить все красочные элементы на обычные надписи, то-есть вместо красочной полоски HP 450, сделать просто текстом 450/450, и так же с маной, а так же Ур желательно сделать не выделяющимся от остального текста. Подпись "Герой", или совсем убрать, или понять как можно "Герой" менять на любой другой текст, чтобы написать там нужную подпись.

>Сделать так, чтобы в пустых колонках не отображалось ничего кроме <пусто>, до тех пор, пока там и вправду не появится герой (не совсем понимаю как это сделать и возможно ли это.)

>сделать обводку в тех местах, где я обозначил, чтобы меню не казалось слишком пустым (тоже не знаю как это сделать, наверное тоже как-то с графикой работать)

Под конец, хотелось бы спросить, можете ли посоветовать какой-нибудь интересный шрифт? А то я с интернета пытался скачивать, далеко не везде имеется поддержка кириллицы. В частности, искал шрифт как в gray garden, но не нашел. Менять шрифт умею, а вот хороший не найду никак :).

В остальном, огромное спасибо, мне правда очень льстит, что вы каждый раз для меня такую простыню текста накидываете, благодарю заранее за ответ. С наступающим.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Внутриигровое меню 5 года 2 мес. назад #108057

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • 2 место Поддержка ФондаВетеранПроект месяца 3 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаРазработчикПрограммист RubyУчительПаладинДаритель Стимкея
Спасибо вам за интересные вопросы, на которые хочется отвечать :) На самом деле они довольно нетривиальные
SkrimmHammer пишет:
Прикладываю скриншот с плагина community_basic, где вроде как стоит 816*624. Если чего-то не понимаю, то прошу объяснить.
Я тоже чего-то не понимаю :) Но 816*624 — стандартное разрешение, а 640*480 очень похоже на то, что у вас. Может, какой-то другой плагин меняет настройки? :unsure:
SkrimmHammer пишет:
>сделать кнопку загрузить, которая будет между "сохранить" и "завершить игру" (я это могу сделать с помощью плагина YEP_MainMenuManager, как я понимаю, так что это не является большой проблемой, но я чуть позже разберусь, а то сейчас поздно уже, спать хочется.)
Да, это можно сделать в YEP_MainMenuManager с такими настройками:
Menu 93 Name: TextManager.continue_ (чтобы текст брался из настроек; прямо с подчёркиванием и писать) или 'Загрузить' (прямо с кавычками и писать)
Menu 93 Symbol: load
Menu 93 Show: true
Menu 93 Enabled: DataManager.isAnySavefileExists()
Menu 93 Main Bind: function () { SceneManager.push(Scene_Load) }

SkrimmHammer пишет:
>изменить все красочные элементы на обычные надписи, то-есть вместо красочной полоски HP 450, сделать просто текстом 450/450, и так же с маной, а так же Ур желательно сделать не выделяющимся от остального текста.
SkrimmHammer пишет:
>Сделать так, чтобы в пустых колонках не отображалось ничего кроме <пусто>, до тех пор, пока там и вправду не появится герой (не совсем понимаю как это сделать и возможно ли это.)

>сделать обводку в тех местах, где я обозначил, чтобы меню не казалось слишком пустым (тоже не знаю как это сделать, наверное тоже как-то с графикой работать)
Вот, я попробовал сделать плагин, соответствующий описанию. Код плагина с точки зрения программирования так себе (лень улучшать читаемость кода), но он работает. Используйте вместо плагина, который я приводил выше.
//based on original code from RMMV CoreScript, by RMMV CoreScript team, MIT-licensed
//additions to this code are CC0
 
(function () {
 
Window_Base.prototype.drawActorSimpleStatus = function(actor, x, y, width) {
  var lineHeight = this.lineHeight();
  var leftColWidth = 110;
  var upperX2 = x + leftColWidth;
  this.drawActorName(actor, x, y, leftColWidth - this.textPadding());
  this.drawActorLevel(actor, x, y + lineHeight * 1);
  this.drawActorIcons(actor, x, y + lineHeight * 2);
  this.drawActorClass(actor, upperX2, y);
 
  var lowerLeftColWidth = 90;
  var lowerX2 = x + lowerLeftColWidth;
  var lowerWidth2 = Math.min(200, width - lowerLeftColWidth - this.textPadding());
 
  this.drawText(actor.hp + '/' + actor.mhp, lowerX2, y + lineHeight * 1, lowerWidth2, 'center');
  this.drawText(actor.mp + '/' + actor.mmp, lowerX2, y + lineHeight * 2, lowerWidth2, 'center');
};
 
Window_Base.prototype.drawActorLevel = function(actor, x, y) {
    this.resetTextColor();
    var levelWidth = Math.min(this.textWidth(TextManager.levelA + ' '), 52)
    this.drawText(TextManager.levelA, x, y, 48);
    this.drawText(actor.level, x + levelWidth, y, 36);
};
 
Window_MenuStatus.prototype.itemPadding = function() {
  return 2;
}
 
Window_MenuStatus.prototype.drawOutlineAroundItem = function(index) {
  var rect = this.itemRect(index);
  var padding = this.itemPadding();
 
  this.contents.fillRect(rect.x + padding, rect.y + padding, rect.width - padding * 2, 1);
  this.contents.fillRect(rect.x + padding, rect.y + padding , 1, rect.height - padding*2);
 
  this.contents.fillRect(rect.x + padding, rect.y + rect.height - 1 - padding, rect.width - padding*2, 1);
  this.contents.fillRect(rect.x + rect.width - 1 - padding, rect.y + padding, 1, rect.height - padding*2);
}
 
Window_MenuStatus.prototype.drawItemOutline = function(index) {
    this.drawOutlineAroundItem(index);
 
    var rect = this.itemRect(index);
    var padding = this.itemPadding();
 
    this.contents.fillRect(rect.x + padding + Window_Base._faceWidth + 1, rect.y + padding , 1, rect.height - padding*2);
}
 
var Window_MenuStatus_drawItemBackground = Window_MenuStatus.prototype.drawItemBackground;
Window_MenuStatus.prototype.drawItemBackground = function(index) {
    Window_MenuStatus_drawItemBackground.call(this, index);
    this.drawItemOutline(index);
}
 
Window_MenuStatus.prototype.drawItemStatus = function(index) {
  var actor = $gameParty.members()[index];
  var rect = this.itemRect(index);
  var padding = this.itemPadding();
  var x = rect.x + padding + 162;
  var y = rect.y + padding + rect.height / 2 - this.lineHeight() * 1.5;
  var width = rect.width - x - this.textPadding() - padding*2;
  this.drawActorSimpleStatus(actor, x, y, width, rect.height - padding*2);
};
 
Window_MenuStatus.prototype.drawItemImage = function(index) {
  var actor = $gameParty.members()[index];
  var rect = this.itemRect(index);
  var padding = this.itemPadding();
  this.changePaintOpacity(actor.isBattleMember());
  var x = rect.x + 1 + padding;
  var y = rect.y + 1 + padding;
  var w = Window_Base._faceWidth;
  var h = Math.min(rect.height - padding * 2 - 2, Window_Base._faceHeight)
  this.drawActorFace(actor, x, y, w, h);
  this.changePaintOpacity(true);
};
 
Window_MenuStatus.prototype.drawEmptyOutline = function(index) {
  this.drawOutlineAroundItem(index);
  var rect = this.itemRect(index);
  var padding = this.itemPadding();
  var lineHeight = this.lineHeight();
 
  var x = rect.x + padding;
  var y = rect.y + rect.height/2 - padding - lineHeight/2;
  var w = rect.width - padding * 2;
  this.drawText('<empty>', x, y, w, 'center');
}
 
Window_MenuStatus.prototype.drawAllItems = function() {
  Window_Selectable.prototype.drawAllItems.call(this);
  var numItems = this.maxItems() - this.topIndex();
  for (i = numItems; i < this.maxPageItems(); i++) {
    this.drawEmptyOutline(i + this.topIndex());
  }
}
 
})();
Вот как у меня это выглядит:
menu.png


Я не особо тестировал этот плагин, будут ошибки — пишите


Если будете заменять <empty> на <пусто>, помните про кодировку: если в плагине есть кириллица, его нужно сохранить в кодировке UTF-8 без BOM. «Блокнот» такого не умеет, используйте другие редакторы (например, Notepad++).
SkrimmHammer пишет:
Подпись "Герой", или совсем убрать, или понять как можно "Герой" менять на любой другой текст, чтобы написать там нужную подпись.
Эта надпись выводит класс персонажа. Поменяйте название класса на вкладке классы в базе данных — и изменится текст здесь.

Чтобы убрать эту надпись, уберите вот эту строку:
this.drawActorClass(actor, upperX2, y);

SkrimmHammer пишет:
Под конец, хотелось бы спросить, можете ли посоветовать какой-нибудь интересный шрифт? А то я с интернета пытался скачивать, далеко не везде имеется поддержка кириллицы.
Ой, с этим я не помогу, увы. :unsure:

С наступающим!
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VaNyuHa, SkrimmHammer

Внутриигровое меню 5 года 2 мес. назад #108060

  • SkrimmHammer
  • SkrimmHammer аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 15
Огромное спасибо, всё и вправду работает. Вы лучший.
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от SkrimmHammer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Внутриигровое меню 5 года 2 мес. назад #108101

  • SkrimmHammer
  • SkrimmHammer аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 15
Вопрос связанный меню, потому сразу пишу в эту тему.
Экспериментировал со своим меню, в итоге заметил, что ему немного не хватает какой-то.. живости?
Решил скачать другие любимые работы сделанные на рпг мейкере, чтобы понять, почему этого чувства не ощущалось там.
Итак, я обнаружил, что например в том же Замке Могеко, меню на [X] открывается очень плавно (оно конечно и выглядит лучше чем моё, но это пока не проблема). Очень интересно, как воссоздать подобный эффект, потому что я думаю, что моему меню правда не хватает какого-нибудь такого плавного эффекта открытия. Заранее спасибо за ответ, если кто-то сможет мне ответить.
(на первом вложении моё меню, на втором меню из замка)
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от SkrimmHammer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Внутриигровое меню 5 года 2 мес. назад #108113

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • 2 место Поддержка ФондаВетеранПроект месяца 3 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаРазработчикПрограммист RubyУчительПаладинДаритель Стимкея
SkrimmHammer пишет:
Итак, я обнаружил, что например в том же Замке Могеко, меню на [X] открывается очень плавно (оно конечно и выглядит лучше чем моё, но это пока не проблема). Очень интересно, как воссоздать подобный эффект, потому что я думаю, что моему меню правда не хватает какого-нибудь такого плавного эффекта открытия.
Чтобы сделать плавное появление окно в стандартном меню, можно использовать вот такой плагин:
//this code is public domain according to the CC0 public domain dedication
 
(function () {
 
Scene_Menu.prototype.fadeSpeed = function() {
    return 12;
};
 
var Scene_Menu_start = Scene_Menu.prototype.start;
Scene_Menu.prototype.start = function() {
    Scene_Menu_start.call(this);
	if (this.needsBgFadeIn()) {
		this.startWindowFadeIn(this.fadeSpeed());
	}
};
 
Scene_Menu.prototype.startWindowFadeIn = function (duration) {
	this.createBgFadeSprite();
 
    this._fadeSign = 1;
    this._fadeDuration = duration || 30;
    this._fadeSprite.opacity = 255;
}
 
var Scene_Menu_stop = Scene_Menu.prototype.stop;
Scene_Menu.prototype.stop = function() {
	Scene_Menu_stop.call(this);
	if (this.needsBgFadeOut()) {
		this.startWindowFadeOut(this.slowFadeSpeed(), false);
	}
}
 
Scene_Menu.prototype.startWindowFadeOut = function (duration) {
	this.createBgFadeSprite();
 
    this._fadeSign = -1;
    this._fadeDuration = duration || 30;
    this._fadeSprite.opacity = 0;
}
 
Scene_Menu.prototype.createBgFadeSprite = function () {
	if (this._fadeSprite) {
        this.removeChild(this._fadeSprite);
	}
	this._fadeSprite = new Sprite();
    this._fadeSprite.bitmap = SceneManager.backgroundBitmap();
    this.addChild(this._fadeSprite);
}
 
Scene_Menu.prototype.needsBgFadeIn = function () {
    return SceneManager.isPreviousScene(Scene_Map);
}
 
Scene_Menu.prototype.needsBgFadeOut = function () {
    return SceneManager.isNextScene(Scene_Map);
}
 
})();

Сохраните его в файл с расширением .js в папке js/plugins Вашего проекта и подключите как плагин. Чтобы поменять скорость, измените число 12 в начале файла (в строке return 12).

А ещё в RPG Maker MV есть стандартная анимация открытия окон: они расширяются с центра до краёв по вертикали. Можно попробовать использовать её. Её можно добавить в меню с помощью вот такого плагина:
//this code is public domain according to the CC0 public domain dedication
 
(function () {
 
var Scene_Menu_start = Scene_Menu.prototype.start;
Scene_Menu.prototype.start = function() {
    Scene_Menu_start.call(this);
	if (this.needsToOpenWindows()) {
		this.openWindows();
	}
};
 
Scene_Menu.prototype.openWindows = function () {
	this._commandWindow.openness = 0;
	this._goldWindow.openness = 0;
	this._statusWindow.openness = 0;
 
	this._commandWindow.open();
	this._goldWindow.open();
	this._statusWindow.open();
}
 
Scene_Menu.prototype.needsToOpenWindows = function () {
    return SceneManager.isPreviousScene(Scene_Map);
}
 
})();

(Весь мой код в этой теме можно использовать где угодно без каких-либо условий с моей стороны. Код плагинов частично скопирован со стандартного кода мейкера: там, где это нетривиально, я указывал это в комментарии в начале кода.)

________________________________

P.S. Судя по скриншоту, у вас слишком большой размер шрифта и поэтому мейкер его сжимает, чтобы он хоть как-то влез.

Чтобы поменять размер шрифта, можно использовать плагин YEP.1 Core Engine от Янфлая. Ну или (если не нужна вся функциональность YEP.1 Core Engine) можно использовать вот такой маленький плагин:
Window_Base.prototype.standardFontSize = function() {
    return 28;
};
28 — это стандартный размер шрифта, если уменьшить значение, то текст станет меньше.

Кстати, если Вы убрали показ класса героев, то можно расширить место для отображения имени героини или героя. Для этого замените число 110 в строке var leftColWidth = 110; в моём прошлом плагине.
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VaNyuHa, SkrimmHammer

Внутриигровое меню 5 года 2 мес. назад #108119

  • SkrimmHammer
  • SkrimmHammer аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 15
У меня просто разрешение стоит через community_manager и через YEP_CoreEngine, от того я уже сам максимально запутался в разрешении, с одной стороны хочется чтобы игроку не давался слишком большой обзор, с другой стороны хочу чтобы само окно было достаточно большим, для того чтобы можно было разглядеть что на нём происходит и прочитать шрифт. Ну ладно, надеюсь я разберусь с этим.
В остальном, большое спасибо, всё правда работает, мне нравится. (первый скрипт мне больше подошел).
Благодарю за еще один развернутый и полезный ответ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.502 секунд