-
yuryol
-
-
Вне сайта
-
Архитектор Миров
-
- Сообщений: 1704
- Спасибо получено: 2735
-
-
|
По счастливому стечению обстоятельств я сегодня написал свой первый плагин 
Еще по более счастливому стечению обстоятельств он позволяет привязать кнопку к Общему событию.
Вставляешь плагин,включаешь его, в БД в 1ом общем событии вставляешь команду "движение персонажа вверх", во 2ом - вниз, в третьем влево,в четвертом - вправо. Ну и другие команды по желанию
//=============================================================================
//Move_Yur.js
//=============================================================================
/*:
* @plugindesc Движение героя на 1 шаг
* @author Yuryol
* @param input1
* @desc Кнопка вверх
* @default !up
* @param CE1
* @desc Общее событие кнопки ВВЕРХ
* @default 1
* @param input2
* @desc Кнопка Вниз
* @default !down
* @param CE2
* @desc Общее событие кнопки ВНИЗ
* @default 2
* @param input3
* @desc Кнопка влево
* @default !left
* @param CE3
* @desc Общее событие кнопки ВЛЕВО
* @default 3
* @param input4
* @desc Кнопка Вправо
* @default !right
* @param CE4
* @desc Общее событие кнопки ВПРАВО
* @default 4
*/
(function() {
var parameters = PluginManager.parameters('Move_Yur');
var input1 = parameters['input1'];
var input2 = parameters['input2'];
var input3 = parameters['input3'];
var input4 = parameters['input4'];
var CE1 = parameters['CE1'];
var CE2 = parameters['CE2'];
var CE3 = parameters['CE3'];
var CE4 = parameters['CE4'];
var Move_Yur = Scene_Map.prototype.update;
Scene_Map.prototype.update = function() {
Move_Yur.call(this);
this.Move_Yur_input();
};
Scene_Map.prototype.Move_Yur_input = function() {
if (Input.isTriggered(input1)) {
$gameTemp.reserveCommonEvent(CE1);
}
if (Input.isTriggered(input2)) {
$gameTemp.reserveCommonEvent(CE2);
}
if (Input.isTriggered(input3)) {
$gameTemp.reserveCommonEvent(CE3);
}
if (Input.isTriggered(input4)) {
$gameTemp.reserveCommonEvent(CE4);
}
};
Input.keyMapper = {
9: 'tab', // tab
13: 'ok', // enter
16: 'shift', // shift
17: 'control', // control
18: 'control', // alt
27: 'escape', // escape
32: 'ok', // space
33: 'pageup', // pageup
34: 'pagedown', // pagedown
37: '!left', // left arrow
38: '!up', // up arrow
39: '!right', // right arrow
40: '!down', // down arrow
45: 'escape', // insert
65: 'a', // A ф
66: 'b', // B и
67: 'c', // C с
68: 'd', // D в
69: 'e', // E у
70: 'f', // F а
71: 'g', // G п
72: 'h', // H р
73: 'i', // I ш
74: 'j', // J о
75: 'k', // K л
76: 'l', // L д
77: 'm', // M ь
78: 'n', // N т
79: 'o', // O щ
80: 'p', // P з
81: 'q', // Q й
82: 'r', // R к
83: 's', // S ы
84: 't', // T е
85: 'u', // U г
86: 'v', // V м
87: 'w', // W ц
88: 'escape', // X
90: 'ok', // Z
96: 'escape', // numpad 0
98: 'down', // numpad 2
100: 'left', // numpad 4
102: 'right', // numpad 6
104: 'up', // numpad 8
120: 'debug' // F9
};
Input.gamepadMapper = {
0: '!a', // A
1: '!b', // B
2: '!x', // X
3: '!y', // Y
4: 'lb', // LB
5: 'rb', // RB
12: '!up', // D-pad up
13: '!down', // D-pad down
14: '!left', // D-pad left
15: '!right', // D-pad right
6: 'lt', // LT (L2)
7: 'rt', // RT (R2)
8: 'select', // Select
9: 'start', // Start
};
})()
Для отключения мыши есть другой плагин
//-----------------------------------------------------------------------------
// Galv's Disable Mouse
//-----------------------------------------------------------------------------
// For: RPGMAKER MV
// DisableMouse.js
//-----------------------------------------------------------------------------
// Version 1.0
// 2015-11-03 - Version 1.0 - release
//-----------------------------------------------------------------------------
// Terms can be found at:
// galvs-scripts.com
//-----------------------------------------------------------------------------
var Imported = Imported || {};
Imported.Galv_NoMouse = true;
//-----------------------------------------------------------------------------
/*:
* @plugindesc Disables mouse clicks.
*
* @author Galv - galvs-scripts.com
*
* @help
* This space intentionally left blank.
*
*/
TouchInput._onMouseDown = function(event) {
// Overwrite to do nothing
};
|