Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Удаление устаревших навыков

Удаление устаревших навыков 9 года 3 мес. назад #88694

  • darknetta
  • darknetta аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
Как реализовать удаление устаревших навыков?
пример:
1уровень - Удар огня I
5уровень - Удар огня I Удар огня II
RPGMaker VXAce
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление устаревших навыков 9 года 3 мес. назад #88697

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2651
  • Писатель 3 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов1 место в ГотвВетеранПрограммист RubyУчитель
Изучать - на вкладке Class, удалять - событием (параллельным с проверкой перехода на новый уровень). Впрочем, для удобства и изучать можно в событии.

Примерно так:
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: darknetta

Удаление устаревших навыков 9 года 3 мес. назад #88698

  • darknetta
  • darknetta аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
А если один и тот же навык изучается у разных классов на разном лвле?
p.s. очень желательно через привязку к классу, а не конкретному персонажу
RPGMaker VXAce
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от darknetta.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление устаревших навыков 9 года 3 мес. назад #88699

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Писатель 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 место3 место ГотвПроект месяца 1 место2 место 2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов
Так ведь весь механизм прописывается для каждого персонажа отдельно. Или персонаж может на ходу менять класс?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление устаревших навыков 9 года 3 мес. назад #88700

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2651
  • Писатель 3 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов1 место в ГотвВетеранПрограммист RubyУчитель
Тогда проси писать скрипт, наверное, потому что ты ведь не собираешься просто брать и проверять все вручную? Но скрипт напишет кто-нибудь еще, я не умею.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление устаревших навыков 9 года 3 мес. назад #88701

  • darknetta
  • darknetta аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
Нужно через привязку к классу, а не персонажу - планирую персонажей ~40, а классов всего десять
RPGMaker VXAce
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление устаревших навыков 9 года 3 мес. назад #88702

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • УчительПобедитель конкурсаОратор2 место 3 местоПисательХудожникПаладинПисатель 2 местоОрганизатор конкурсов
Вопрос: смена класса возможна в произвольное время? (т.е. в любой момент в процессе игры игрок может выйти в меню и поменять класс кому-нибудь) Или же это привязано к определенным событиям игры (достижение уровня, нахождение квестового персонажа/предмета, т.д.)?
Главной проблемой при ивентовой реализации остается сложность запоминания класса героя, поэтому и спрашиваю.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.176 секунд