Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: 2 вопроса по RPG Maker XP (ролики и квесты)

2 вопроса по RPG Maker XP (ролики и квесты) 12 года 1 нед. назад #52052

  • Bianca
  • Bianca аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Я все вроде освоил, кроме создания квестов и роликов в начале игры.
Вопрос 1 : Как сделать квест типа а) возьми, принеси; б) сходи, поговори; в) иди, убей, вернись. кто сможет рассказать, буду очень благодарен!
Вопрос 2 : как вставить ролик вначале игры (как во всех играх, типа сначала студия и издательство, потом титры всякие, далее следует "пролог" к игре, текстовый или какой-то ролик) как это устроить? буду крайне благодарен! :3

Прошу помочь! В программе конечно недавно, и пока что мучают только эти 2 вопроса! =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2 вопроса по RPG Maker XP (ролики и квесты) 12 года 1 нед. назад #52054

  • Xeneder
  • Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Зубами щёлк
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 59
  • Разработчик3 место в КодировкеВетеранПрограммист RubyКомпозиторПобедитель конкурса
Есть такая штука полезная, Эвенты называется. А по русски - события. Вот они и добавляют игре интерактивности, да.
Вот урок из гугла от DNK(когда-то с ним был очень хорошо знаком, кстати):
gcup.ru/forum/75-13061-1

Команды для эвентов бывают разные, вообще. И движение и много чего, и диалоги. Ну, на сайте уроки были, ищи. :3
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад от Xeneder.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2 вопроса по RPG Maker XP (ролики и квесты) 12 года 1 нед. назад #52055

  • Shirai
  • Shirai аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 2
1) С помощью переключателей.
К примеру, сначала надо поговорить с квестодателем. Это переключатель один. Окай, потом нужно сходить в одно место и попытаться открыть дверь. Второй переключатель. Вернуться обратно, доложить, что не открывается (на новой странице создаешь с переключателем, что дверь была гг тронута). Третий. Достать откуда-то ключ. Четвертый. Открыть дверь, взять вещь и принести обратно - последний.
2) Как я полагаю, нужно сначала импортировать ролик через список материалов (F10), скорее всего в Movies, затем в базе данных, где "Система", внизу справа есть графа "Титульный экран".
Поколдуйте, надеюсь, получится)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2 вопроса по RPG Maker XP (ролики и квесты) 12 года 1 нед. назад #52056

  • Xeneder
  • Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Зубами щёлк
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 59
  • Разработчик3 место в КодировкеВетеранПрограммист RubyКомпозиторПобедитель конкурса
Shirai пишет:
1) С помощью переключателей.
К примеру, сначала надо поговорить с квестодателем. Это переключатель один. Окай, потом нужно сходить в одно место и попытаться открыть дверь. Второй переключатель. Вернуться обратно, доложить, что не открывается (на новой странице создаешь с переключателем, что дверь была гг тронута). Третий. Достать откуда-то ключ. Четвертый. Открыть дверь, взять вещь и принести обратно - последний.
Да. Но события связанные чисто с одним объектом, например: ты поговорил с объектом, и уже не хочешь чтобы он говорил это же в другой раз, тут можно использовать локальный переключатель. Но если от того, поговорил ты или нет зависит порядок действий в другом эвенте, то тут только обычные свитчи.Shirai пишет:
2) Как я полагаю, нужно сначала импортировать ролик через список материалов (F10), скорее всего в Movies, затем в базе данных, где "Система", внизу справа есть графа "Титульный экран".
Уй, не знаю. Сто лет уже не был в XP. Ну ролики только сисемно. Можно ряд картинок с диалогами, они тоже импортируются; можно просто с помощью персонажей, тогда в списке действий движение настроить.
Только после титульного, это 100%. Ну либо как-то со скриптами нахимичить, но это уже хз.
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад от Xeneder.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2 вопроса по RPG Maker XP (ролики и квесты) 11 года 11 мес. назад #52325

  • Kadzy
  • Kadzy аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
Тоже возник вопрос про квесты, меня интерисует можно ли связать выход на определённый вариант, в ветвлении условй, с количеством определённых предметов, ясно что можно при поднятии каждого ставить +1 к переменной, но это трудоёмко если речь идёт о +10 одинаковых предметах, а еще не исключено что игрок может "посеять" или продать один из квестовых предметов, но переменная то при этом не сбросится на 1 и выполнение всёравно защитается. Работаю в ХР.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2 вопроса по RPG Maker XP (ролики и квесты) 11 года 11 мес. назад #52330

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • ПисательПисатель 2 местоРазработчик3 место2 место Победитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Прибавлять, когда берёшь, не надо. Просто перед проверкой заносишь в переменную количество предметов (четвёртый вариант в присваивании), а потом делаешь проверку на эту переменную.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2 вопроса по RPG Maker XP (ролики и квесты) 11 года 11 мес. назад #52338

  • Kadzy
  • Kadzy аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
В этом то и состоит проблема, конечно велика вероятность, что я чего-то не досмотрел, но там можно выставить наличие либо отсутствие предмета в инвентаре, одного предмета, будет ли он у тебя 1 в сумке либо 10 не будет иметь значения, проверка же идёт на наличие определённого типа предмета, а не на количество.
Возникло предположение, что если переменная присваивается не к числу, а к предмету то увеличение прдметов этого типа автоматически ведёт к увеличению переменной. Это так?
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от Kadzy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2 вопроса по RPG Maker XP (ролики и квесты) 11 года 11 мес. назад #52339

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • ПисательПисатель 2 местоРазработчик3 место2 место Победитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Kadzy, я не совсем уверен, что понял, что ты сказал (ты так предложения строишь)
Я говорю, перед самой проверкой, перед ветвлением условий берёшь какую-нибудь ненужную переменную и присваиваешь ей количество определённых предметов в инвентаре. В самом ветвлении условий делаешь проверку на эту самую переменную. Et voila - у тебя проверка на количество
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.189 секунд