Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Вычисление урона как при броске D&D дайсов.

Вычисление урона как при броске D&D дайсов. 12 года 6 мес. назад #49155

  • nii_chan
  • nii_chan аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Рука сдерживающая Меч
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 21
Как создать вычисление получаемого урона как при броске D&D дайсов 1d6/1d8?
Пример: у оружия базовый урон равен 3 (трем). При атаке происходит виртуальный бросок дайсов с которого потом вычисляется окончательная цифра (4+3=7). Хотелось бы увидеть хороший пример для "вызываемой" боевки, а не для битв на локациях сделанных при помощи эвентов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.177 секунд