Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Яды

Яды 12 года 9 мес. назад #47824

  • Zeralys
  • Zeralys аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 5
Maker VX.
Здравствуйте.
Искал я как-то раз скрипт контролирующий яды и дающий возможность использовать сразу несколько их видов. И вроде бы нашёл…
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Но я так толком и не понял, как контролировать урон. В итоге, использую остаточные знания программирования и наблюдения за кодом, я решил слегка изменить и дополнить скрипт. Вот что в итоге получилось:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Теперь немного о том, как он работает. Возьму пример:
when 2 then return [ 1, 10, 0, 0, 0]
Это стандартный яд.
Число после «when » это id «состояния».
Первое число в квадратных скобках определял «цель» яда. Если там «1», то яд воздействует на жизни, если что-то иное (например «0»), то на ману.
Второе число – это урон наносимый ядом. Если число отрицательное, то цели будут восстанавливаться жизни (т.е. получается – регенерация).
Третье число – это разброс урона в процентах. Например: если урон равен – 50, а разброс – 50, то итоговый урон будет колебаться от 25 до 75.
Четвертое число – «смертельность». То есть, может ли яд убить жертву или же счётчик жизней остановится на единице. «0» – смертелен, «1» – не смертелен.
Пятое число определяет, будет ли урон наноситься в процентах или в числах. «0» – в процентах, «1» – в числах.

Я бы хотел попросить помощи у скрипторов оптимизировать/упростить код (и при возможности написать нормальную инструкцию к нему в начальных комментариях скрипта), если это возможно.

P. S.
Я не всегда могу правильно выразить свою мысль. Если что – переспрашивайте.
Кому интересен скрипт, можете брать на вооружение :)
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от Zeralys.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Яды 12 года 9 мес. назад #47887

  • Reylern
  • Reylern аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Ну почему только яды то это все ДоТы спс за скриптик, давно хотел забацать колдуна
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от Reylern.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.251 секунд