Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Различия RPG Maker

Различия RPG Maker 13 года 9 мес. назад #40835

  • Snogg
  • Snogg аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
RPG Maker 2003,2000,XP,VX... Столько РПГ мэйкеров, а какие в них различия? Какой лучше брать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Различия RPG Maker 13 года 9 мес. назад #40838

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
Snogg пишет:
RPG Maker 2003,2000,XP,VX... Столько РПГ мэйкеров, а какие в них различия? Какой лучше брать?
различия:в 2000 незнаю, в 2003 нормальная боевая система, в VX- изначальная поддержа Фейсов и готовые шаблоны сундуков, дверей и т.д., а у XP поддержка разноразмерных чарсетов(а в VX они должны быть тютелька в тютельку)удобный скриптовый язык и т.д.
Вобщем: все работы хорощи-выбирай любую:laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snogg

Различия RPG Maker 13 года 9 мес. назад #40842

  • Snogg
  • Snogg аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
А во всех мэйкерах компилировать можно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Различия RPG Maker 13 года 9 мес. назад #40843

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
Soliд пишет:
в VX они должны быть тютелька в тютельку
Это кто тебе сказал? :blink: У меня есть спрайты, которые раза в 4 больше стандартных, и они прекрасно вписываются в модельку чара или нпс...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snogg

Различия RPG Maker 13 года 9 мес. назад #40845

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
2Snogg, вообще, если не хочеш запариваться по поводу графики, то выбирай VX... А если собираешся делать красочную гаму, да еще и со своей графикой, то XP тебе в помощь...
Да и скриптов на XP поболее будет, чем на VX... Хотя на VX есть скрипты, которые XPшникам и не снились... :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Различия RPG Maker 13 года 9 мес. назад #40849

  • Snogg
  • Snogg аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
Мне попала информация что на каком-то мэйкере нельзя игры компилировать, и для игры нужен сам конструктор. Это правда?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Различия RPG Maker 13 года 9 мес. назад #40854

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
Snogg пишет:
Мне попала информация что на каком-то мэйкере нельзя игры компилировать, и для игры нужен сам конструктор. Это правда?
Не знаю как с 2000, а 2003, VX и XP имеют свойства компиляции... Просто в момент сохранения игры ставиш галочку на "Добавить данные RTP"... Или что-то на подобии...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Различия RPG Maker 13 года 9 мес. назад #40857

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
на вх когда делаешь компиляцию ставишь галочку включить RTP в проект и тогда она и без макера запускаеться. кстати веха больше подходит для новичков в освоение чем хрюша потому что он более дружелюбин чем хрюша
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snogg

Различия RPG Maker 13 года 9 мес. назад #40858

  • Snogg
  • Snogg аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
Я беру XP там скрипты хорошие как я понял, не имею ничего против ВХ. Просто это мой выбор. Спасибо всем за разЪяснения
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Различия RPG Maker 13 года 9 мес. назад #40890

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
если ты хорошо рубишь в скриптах то Хрюша лучший выбор тут я с тобой согласен тут он лучше
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Различия RPG Maker 13 года 9 мес. назад #40891

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
Зеро пишет:
если ты хорошо рубишь в скриптах то Хрюша лучший выбор тут я с тобой согласен тут он лучше

Если хорошо рубиш в скриптах, то лучший выбор - любой мэйкер, какой нравится... :mad: На XP просто больше всего скриптов написано...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Различия RPG Maker 13 года 9 мес. назад #40893

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсов3 местоПисатель 2 место2 место ГотвПобедитель конкурса
2000: Старая система для любителя олдфажить. Ныне используется крайне редко потому, что имеется более кошерный 2003, поэтому подробностей о нём мало.

2003: Нет скриптинга, зато богатейший набор ивентов, которые вырезали из современных версий и с помощью которых можно склепать всё что угодно - были бы прямые руки. Начальное разраешение - 320*240, возможно расширение 640*480 и автоматическое внедрение фуллскрина. Графика - поддержка индексированных спрайтов (256 цветов). Музыка - юзает неформатированный *wav, *midi, *mp3. Ограниченность в датабазе значительно меньше, чем у последних мэйкеров. Так как не поддерживает скриптинг и не распространяется в открытом коде движка, ничего сверхестественного в него добавить не удастся, хотя и существует достаточное количество компиляций, добавляющих некоторые фишки в проекты. Однако все они естественно, не официальные. Зато там присутсвует по дефолту кошерная ATB-боевая, о коей уже упоминали.

Для человека, который ненавидит скрипты и ему плевать на графическую обёртку проекта, но который хочет создать хорошую и годную игру - самое оно.

XP: Понерфен в части ивентинга по сравнению с 2003, зато добавился открытый рубиновый скриптовый код (RGSS), который даёт возможность напихать в проект всё что угодно и изменять его как угодно, были бы навыки и возможности движка (правда Рубин жрёт уйму ресурсов). Стандартная поддержка разрешения - 640*480 с возможностью элементарного фуллскрина, в графическом плане - подержка спрайтов RGB\CMYK вплоть до 16-битных, но без поддержки полупрозрачности. Музыка - также юзает *wav, *midi и *mp3, а также *ogg.

В принципе из-за возможности добавить кучу скриптовых фишек и прекрасной графической начинкой юзается чаще всего.

VX: Чуть увеличен в плане ивентинга, а скриптовый код полностью изменён на какую-то хуиту RGSS2, который полностью индусский и не хрена не работающий более хорош в палне совместимости. Стандартная поддержка разрешения - 544*316 с той же возможностью фуллскрина. Могут использоваться те же спрайты, что и в XP, однако жутко ограничен в тайловой системе.

Собственно, с учётом того, что на XP все функции, которые по умолчанию встроены в VX уже ОЧЕНЬ ДАВНО используются, а он сам имеет ещё те недостатки, в принципе используется упоротыми, ньюфагами, любителями хорошей графы и теми, кому осточертел XP.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Различия RPG Maker 13 года 9 мес. назад #40895

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Agckuu_Coceg пишет:
2000: Старая система для любителя олдфажить. Ныне используется крайне редко потому, что имеется более кошерный 2003, поэтому подробностей о нём мало.

2003: Нет скриптинга, зато богатейший набор ивентов, которые вырезали из современных версий и с помощью которых можно склепать всё что угодно - были бы прямые руки. Начальное разраешение - 320*240, возможно расширение 640*480 и автоматическое внедрение фуллскрина. Графика - поддержка индексированных спрайтов (256 цветов). Музыка - юзает неформатированный *wav, *midi, *mp3. Ограниченность в датабазе значительно меньше, чем у последних мэйкеров. Так как не поддерживает скриптинг и не распространяется в открытом коде движка, ничего сверхестественного в него добавить не удастся, хотя и существует достаточное количество компиляций, добавляющих некоторые фишки в проекты. Однако все они естественно, не официальные. Зато там присутсвует по дефолту кошерная ATB-боевая, о коей уже упоминали.

Для человека, который ненавидит скрипты и ему плевать на графическую обёртку проекта, но который хочет создать хорошую и годную игру - самое оно.

XP: Понерфен в части ивентинга по сравнению с 2003, зато добавился открытый рубиновый скриптовый код (RGSS), который даёт возможность напихать в проект всё что угодно и изменять его как угодно, были бы навыки и возможности движка (правда Рубин жрёт уйму ресурсов). Стандартная поддержка разрешения - 640*480 с возможностью элементарного фуллскрина, в графическом плане - подержка спрайтов RGB\CMYK вплоть до 16-битных, но без поддержки полупрозрачности. Музыка - также юзает *wav, *midi и *mp3, а также *ogg.

В принципе из-за возможности добавить кучу скриптовых фишек и прекрасной графической начинкой юзается чаще всего.

VX: Чуть увеличен в плане ивентинга, а скриптовый код полностью изменён на какую-то хуиту RGSS2, который полностью индусский и не хрена не работающий более хорош в палне совместимости. Стандартная поддержка разрешения - 544*316 с той же возможностью фуллскрина. Могут использоваться те же спрайты, что и в XP, однако жутко ограничен в тайловой системе.

Собственно, с учётом того, что на XP все функции, которые по умолчанию встроены в VX уже ОЧЕНЬ ДАВНО используются, а он сам имеет ещё те недостатки, в принципе используется упоротыми, ньюфагами, любителями хорошей графы и теми, кому осточертел XP.

Почему на лурке до сих пор не запилена статья о мэйкере? :angry: Народ должен знать Правду!
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Различия RPG Maker 13 года 9 мес. назад #40900

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсов3 местоПисатель 2 место2 место ГотвПобедитель конкурса
Почему на лурке до сих пор не запилена статья о мэйкере? Народ должен знать Правду!
Потому что это:
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Различия RPG Maker 13 года 9 мес. назад #40907

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Не понял, АТМТА отквоченная копипаста или сам мэйкер?
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Различия RPG Maker 13 года 9 мес. назад #40920

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсов3 местоПисатель 2 место2 место ГотвПобедитель конкурса
АТМТА - это соотношение мэйкера и статьи о нём в ЛУРКЕ.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Различия RPG Maker 13 года 9 мес. назад #40927

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Ну и куда нас понесло? Заканчиваем дискуссию в этом ключе пожалуйста.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.208 секунд