Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [VX]Поврос по поводу графики Мира и Локации

[VX]Поврос по поводу графики Мира и Локации 13 года 9 мес. назад #40026

  • GradKnight
  • GradKnight аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
Вопрос возможно глупый, но он имеется.
Не могу понять чем отличается графика в VX для, предположим, карты мира и просто локации. В ХР было понятно. Для локации были большие деревья и т.д для мира маленькие. В VX же наборы тайтлов все маленькие. Полазил на корейский сайтах. Тайтлы те же. Покажите плз хотя бы скринами из своих игр как вы делаете карту мира и простую локацию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Поврос по поводу графики Мира и Локации 13 года 9 мес. назад #40034

  • Slide
  • Slide аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
У меня вопрос как ввести новые тайлы в использование в RPG Maker XV(а то импортирую а панель не меняется на новые, остаются старые)? Если можно я бы хотел узнать подробнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Поврос по поводу графики Мира и Локации 13 года 9 мес. назад #40041

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
2GradKnight, в архиве исталла VX у тебя должна быть папочка Extra -> Sample Map... Вот там хорошо показаны пример карт в VX... Если нету такой, то лови... fileblabla.ucoz.ru/SampleMap.rar

2Slide, вообще ни как, только заменяя стандартные... Для собственных тайлов отведена только вкладка E, его маска находится по пути Disk:\Program Files\Common Files\Enterbrain\RGSS2\RPGVX\Graphics\System\TileE.png, там же и стандартные... Просто редактируеш через любой ГР типа ФШ или Paint.net...
Где-то видел скрипт+софтину, которые позволяют заменять тайлы на VX множество раз при этом сохраняя стандартные... Но так как меня стандарт устраивает, то забыл... Если вспомню, скину...
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Finntroll. Причина: Забыл линк на архив...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: GradKnight

[VX]Поврос по поводу графики Мира и Локации 13 года 9 мес. назад #40048

  • Scorpio
  • Scorpio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 6
ну для мировой карты это замки маленикие деревья и горы вулканы да их вообще сразу видно
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Поврос по поводу графики Мира и Локации 13 года 9 мес. назад #40082

  • GradKnight
  • GradKnight аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
Finntroll пишет:
, в архиве исталла VX у тебя должна быть папочка Extra -> Sample Map... Вот там хорошо показаны пример карт в VX... Если нету такой, то лови... fileblabla.ucoz.ru/SampleMap.rar

Большое спасибо! Теперь всё понятно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Поврос по поводу графики Мира и Локации 13 года 8 мес. назад #43283

  • allilya
  • allilya аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
1) Эмм, а если свои тайлы вставляются только заменя стандартные, то как сделать нормальную игру с городами, данжами, лесами, деревнями... Там же кучу разных тайлов нужно иметь -_-
2) А можно объединить например в фотошопе 10 тайлов в 1 ? Ну чтобы ограниченное место на тайлы не тратить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.168 секунд