Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [VX] Как можно реализовать систему развития магии?

[VX] Как можно реализовать систему развития магии? 13 года 3 мес. назад #38640

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • Композитор2 место
Не так давно я в теории придумал довольно интересную систему развития магии. Решил поделиться с вами) Вот как она будет выглядеть:
Скажем, у персонажа есть простейшее заклинание "файрболл". Он этим заклинанием успешно пользуется, игнорируя получаемые с левелапом спеллы. И убил он этим файрболлом 10 монстров, например. И тут персонаж, благодаря тому, что он часто использовал "файрболл", получает в добавок к тому файрболлу более мощный "мегафайрболл". Этим мегафайрболлом он убивает еще 15 монстров. И опять получает в награду за убийства "мегауберфайрболлсносящийдофигахп". И так далее с другими скиллами.

Но это все теория. И у меня вопрос: как можно реализовать данную систему? В скриптинге я полный профан( Может, похимичить с переменными? или же скрипт кой какой нужен?
Заранее благодарен за совет!))
Her Third Eye is drawing me closer
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от idavollr.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX] Как можно реализовать систему развития магии? 13 года 3 мес. назад #38644

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Я встречал такой скрипт. Мол пользуешся часто этим скиллом получаешь новый. Поищу.



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX] Как можно реализовать систему развития магии? 13 года 3 мес. назад #38647

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Через переменную? Каждое использование магии через коммон эвент добавляет к переменной единицу. Получится вроде как магическая экспа. Сколько магий, столько и переменных. Можно конечно поменьше сделать, переменная не на каждую магию, а на каждый магический класс. Например фаербол добавляет одно очко опыта, а мегафаербол все десять. И так до гигафаербола быстрее.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX] Как можно реализовать систему развития магии? 13 года 3 мес. назад #38648

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
В Дряньке, можно сказать, такая система. Кажется, она сделана на переменных.
Ждём нашу драгоценную Анну с объяснениями.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX] Как можно реализовать систему развития магии? 13 года 3 мес. назад #38649

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX] Как можно реализовать систему развития магии? 13 года 3 мес. назад #38651

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • 2 место ГотвУчительПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место2 место ВетеранОрганизатор конкурсовРазработчикКоммерсант
Да, похожая система действительно используется в Дряньке, только там проходит прокачка заклинаний только по одному разу - с одиночного заклинания на массовое. Сделано это действительно с помощью переменных. Вот в этой теме я детально описала, как я такое реализовала на 2003 мейкере. Но я не думаю, что автору топика подойдет такой подход. У этого способа есть ряд очень нехороших минусов, например то, что нужно создавать очень много вкладок и переменных, то есть это довольно трудоёмко. Да и мейкер не тот. Лучше, я считаю, воспользоваться скриптом, который дам Sol.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX] Как можно реализовать систему развития магии? 13 года 3 мес. назад #38656

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • Композитор2 место
SacredOdin-Sol, благодарю за скрипт ^^. Будем использовать и пытаться))

AnnTenna, Dr. Nick To, Я тоже сначала думал про переменные, но потом столкулся с той самой проблемой, которую выше описала AnnTenna-огромное количество вкладок. Это делает систему довольно громоздкой.
Her Third Eye is drawing me closer
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от idavollr.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX] Как можно реализовать систему развития магии? 13 года 3 мес. назад #38658

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
SacredOdin-Sol
Вау. Кстати, неплохая альтернатива для ника.:lol:



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX] Как можно реализовать систему развития магии? 13 года 3 мес. назад #38961

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • Композитор2 место
Чего то я не совсем понимаю, как ее использовать. Вроде все делаю по инструкции, даже Zeriab Dialog System добыл, а все равно вылетает ошибка с текстом

Script "Learn Skills" line 185: TypeError Ocurred
udefined superclass 'dialog'

С чем это может быть связано О__о

______________________________________
Проблему решил, но теперь не знаю, что делать с эволюцией скиллов. Вроде бы выставляю в заметках заклинаний все, что нужно. Но ничего не юзается((
Her Third Eye is drawing me closer
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от idavollr.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VX] Как можно реализовать систему развития магии? 13 года 2 мес. назад #39412

  • Human
  • Human аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
То, что ты хош сделать сделано в FF2. Попробуй поискать скрипты оттуда.
На сколько я помню, там очень сходная приколюха с той, что ты описал.
Быть может по ихним скриптам что-то там да разберёшь.;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.176 секунд