Шаг 1. Делает common event. Делаешь его parallel. Все параллельные (и авторанные) коммоны требуют переключателя-- пока тот включён, коммон работает, а когда нет, соответсвенно, прекращает. Так что зарезервируй под этот коммон ещё и переключатель, неременно назови его соответствующе, чтобы не запутаться и не использовать в другом месте. Так у меня один раз вышло, проблем было море... Ну да ладно...
Шаг 2. Теперь для того, чтобы запустит автоэкипировку, надо лишь включить соответствйщий переключатель. Это делать начале новой игры... Ох, я забыла, событие-то пустое! ^_^ Ладушки. Создём оружие "Кулак" (или ещё какое-то) с соответствующей атакой. Прописываем в коммоне условье: если у героя [1] никакого оружия не экипировано, то...
Эээ...
...Сейчас посмотрела в ХР... Действительно, нет возможности сдеалть условье типа: "если НИЧЕГО не экипировано в слот оружия". Тут, похоже, через скирпты надо. Команда script и в неё впечатываешь:
$game_variables[икс] = $data_actors[игрек].weapon_id
Вместо "икс" пишешь номер переменной. Она нм нужна только в этот момент, так что используй какую-нить ненужную.
Вместо "игрек"-- ID героя.
Так вот, скриптовую строчку ставишь перед самим условьем. А условье такое: если переменная номер икс равна нулю, то, во-первых, даём герою 1 в инвентарь оружие "кулак", во-вторых, экипируем его.
И так пишем про каждого героя, который у нас имеет возможность рукопашного боя...