Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Бой без оружия

Бой без оружия 13 года 10 мес. назад #38198

  • Crazy Rabbit
  • Crazy Rabbit аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 1
  • Разработчик
Многим известно что в стандартном скрипте RPG Maker XP устроено так, что если убрать оружие
с героя, то он будет отнимать буквально ноль, и не будет звука и эффекта удара...

Как же сделать чтобы герой мог драться хоть с оружием, хоть без оружия?
Что надо добавить в скриптах?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бой без оружия 13 года 10 мес. назад #38199

  • nii_chan
  • nii_chan аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Рука сдерживающая Меч
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 21
Самый простой способ добавить в виде оружия "Без оружия" и сделать его двуручным. И будет тебе анимация ударов и звуки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бой без оружия 13 года 10 мес. назад #38200

  • Crazy Rabbit
  • Crazy Rabbit аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 1
  • Разработчик
А ведь тогда оно должно напяливатся автоматически когда убираешь меч или другое оружие с героя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бой без оружия 13 года 10 мес. назад #38201

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Я считаю, что в таком случае нужно поднять базовую характеристику "Сила" у героя и сделать её несколько выше, чем у других героев с оружием. На 2003 срабатывает.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бой без оружия 13 года 10 мес. назад #38204

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Герберт Уэст пишет:
Я считаю, что в таком случае нужно поднять базовую характеристику "Сила" у героя и сделать её несколько выше, чем у других героев с оружием. На 2003 срабатывает.
Это ничего не изменит. Сила лишь увеличивает наносимый урон от ОРУЖИЯ, а без оружия атака чара будет нулевой. Так что сила даст +% к нулю.
Можно сделать не продаваемое оружие типа перчатки боя без оружия с базовым уорном, который будет расти от силы героя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бой без оружия 13 года 10 мес. назад #38208

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • ВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект года 1 место
А ведь тогда оно должно напяливатся автоматически когда убираешь меч или другое оружие с героя.
Если по-чукостки, то parallel event для каждого перса. Если ничего не экипировано в слот оружия, то 1) адём в инвентарь оружие "безоружная атака" 2) Экипируем его в слот оружия героя
Конечно, через скрипты, думаю, можно решить всё куда проще и изящнее... Но тут я могу лишь предполагать, в какую секцию лезть и какие комнды вставлять.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бой без оружия 13 года 10 мес. назад #38209

  • nii_chan
  • nii_chan аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Рука сдерживающая Меч
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 21
Вместо безоружная атака лучше вписать "Кулаки" :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бой без оружия 13 года 10 мес. назад #38210

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
ивентом можно замутить автоснаряжение кулаков в случае отсутствия оружия
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бой без оружия 13 года 10 мес. назад #38222

  • Crazy Rabbit
  • Crazy Rabbit аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 1
  • Разработчик
И как же это делается? Ну, в смысле автоснаряжение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бой без оружия 13 года 10 мес. назад #38234

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • ВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект года 1 место
Шаг 1. Делает common event. Делаешь его parallel. Все параллельные (и авторанные) коммоны требуют переключателя-- пока тот включён, коммон работает, а когда нет, соответсвенно, прекращает. Так что зарезервируй под этот коммон ещё и переключатель, неременно назови его соответствующе, чтобы не запутаться и не использовать в другом месте. Так у меня один раз вышло, проблем было море... Ну да ладно...
Шаг 2. Теперь для того, чтобы запустит автоэкипировку, надо лишь включить соответствйщий переключатель. Это делать начале новой игры... Ох, я забыла, событие-то пустое! ^_^ Ладушки. Создём оружие "Кулак" (или ещё какое-то) с соответствующей атакой. Прописываем в коммоне условье: если у героя [1] никакого оружия не экипировано, то...
Эээ...
...Сейчас посмотрела в ХР... Действительно, нет возможности сдеалть условье типа: "если НИЧЕГО не экипировано в слот оружия". Тут, похоже, через скирпты надо. Команда script и в неё впечатываешь:

$game_variables[икс] = $data_actors[игрек].weapon_id

Вместо "икс" пишешь номер переменной. Она нм нужна только в этот момент, так что используй какую-нить ненужную.
Вместо "игрек"-- ID героя.

Так вот, скриптовую строчку ставишь перед самим условьем. А условье такое: если переменная номер икс равна нулю, то, во-первых, даём герою 1 в инвентарь оружие "кулак", во-вторых, экипируем его.

И так пишем про каждого героя, который у нас имеет возможность рукопашного боя...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бой без оружия 13 года 10 мес. назад #38235

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • ВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект года 1 место
Так... Только сейчас в голову пришёл гораздо более изящный выход. Когда у нас не экипировано никакого оружия, то мукер воспринимает это как "экипировано оружие номер 0". Соответсвенно, можно обойтись без коммонов-- просто описать параметры этого оружия номер 0, и оно экипировать автоматически. Это можно сделать только через скрипты. Авторановое событие, в начале игры. Команда script.
Я, конечно, мало понимаю в скриптах, но выглядеть это должно как-то так:
$data_weapons[0].name = 'Кулак (название оружия безоружной атаки)'
$data_weapons[0].icon_name = 'Имя иконки, которое будет имспользовать для него'
$data_weapons[0].description = 'Описание: типа безоружная атака'
$data_weapons[0].animation1_id = 'ID анимации атаки (та, что показывается на том, кто атакует этим оружием_'
$data_weapons[0].animation2_id = 'ID анимации урона (показывается на том, кто получил урон от этого оружия)'
$data_weapons[0].atk = (тут пишем величину атаки, цифру, без кавычек)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бой без оружия 13 года 10 мес. назад #38238

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
ты гений
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бой без оружия 13 года 10 мес. назад #38242

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • ВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект года 1 место
Увы. Последний метод не работает. Не знаю почему. Видимо, в массиве данных оружия нет нулевого элемента (хотя и не пойму, почему). Так что прокатит только с коммоном.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Nalia.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Бой без оружия 13 года 9 мес. назад #39461

  • Shishkebe
  • Shishkebe аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Нашел вот такой вот интересный скриптик. Подходит оно?
==Прошу прощения, поторопился. оно для VX. Но все же убирать не буду.==
Вложения:
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Shishkebe.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.182 секунд