Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь , прошу сюда

Нужна помощь , прошу сюда 13 года 11 мес. назад #38097

  • Scorpio
  • Scorpio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 6
Скажите пожалусто как сделать что-бы можно было вернутсо туда от куда пришёл (я сдела предмет он переносит игрока как бы на карту просто может случайно нажал , а он уже перенёсся)

И как сделать эффект моргания а то я нашёл один туториал но не понял как делать (он вроде даже не на мой мэйкер)
Вот сам туториал
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Как ни раз я говрил я работаю на VX версии

Надеюсь на вашу помощь
Тема заблокирована.

Нужна помощь , прошу сюда 13 года 11 мес. назад #38099

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 место2 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место
Скажите пожалусто как сделать что-бы можно было вернутсо туда от куда пришёл (я сдела предмет он переносит игрока как бы на карту просто может случайно нажал , а он уже перенёсся)

Так, ну это просто. Создаёшь предмет портала, и перед телепортом ставишь три переменные, которые привязываешь к ID карты, иксу и игреку места, где находился твой игрок (в меню переменных это - "Other - Map ID", "Character - Player - Map X" и "Character - Player - Map Y"). Потом ты вызываешь создаёшь вещь или ивент, которая телепортирует игрока по этим заданным переменным через Transfer Player по этим трём переменным (Appoint with variables) и выставляешь в столбце, что ты ставил, в нужном порядке.
И как сделать эффект моргания а то я нашёл один туториал но не понял как делать (он вроде даже не на мой мэйкер)

Хоть этот тутор и для 2k3, но он подходит ко всем мэйкерам. Правда, он создаёт три эффекта, в заисимости от числа в рандом-переменной. Но в мукерцах новых версий счёт идёт не по секундам, а по фрэймам. В одной секунде в VX - 60 фрэймов.

В приципе, тут всё ясно - в коммоне или в нужном ивенте ставится такой код:

wait: 6 frames
change hero graphic: Моргающий чар (можно и через мув роут - Change Graphic)
wait: 6 frames
change hero graphic: Нормальный чар
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Scorpio

Нужна помощь , прошу сюда 13 года 11 мес. назад #38101

  • Scorpio
  • Scorpio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 6
как сделать что-бы событие проходило по не проходимому таилу? просто у мну всё стоит (

И как сделать карты с альтернативными таилами? я например хочу сделать уровень с кораблём + как сделать что-бы таилыот B до E могли ложится друг на друга?
Тема заблокирована.

Нужна помощь , прошу сюда 13 года 11 мес. назад #38102

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Тема закрыта. Читай правила.
Scorpio, предупреждение 2-го уровня.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.219 секунд