Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25311

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Настрой Passage Settings (кнопка рядом с ивентовым слоем)
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25326

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Подскажите, каков должен быть стандартный размер чарсетов в VX? А то созданные мной чарсеты какие-то мелкие по сравнению с базовыми. И как сделать боевку наподобие первого X-Com?
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25334

  • Xenon
  • Xenon аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Светлый шиноби
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 1
Equilibrium Keeper писал(а):
Настрой Passage Settings (кнопка рядом с ивентовым слоем)

Еслиб это помогло,яб сюда не писал.Я говорю,что изменения на А вкладке не действуют почему-то.Я в курсе про крест,круг и звезду.
Запад есть Запад,Восток есть Восток
и с места они не сойдут,
Пока не предстанут небо с землей
на Страшный Господен Суд
Но нету Востока,и Запада нет;
что племя родина род?
Когда сильный с сильным лицом к лицу
у края земли встает!
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25340

  • Lois
  • Lois аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
а как сделать чтобы убив монстра он опять появился через нескольно минут?и бесконечно?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25344

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Xenon писал(а):
Equilibrium Keeper писал(а):
Настрой Passage Settings (кнопка рядом с ивентовым слоем)

Еслиб это помогло,яб сюда не писал.Я говорю,что изменения на А вкладке не действуют почему-то.Я в курсе про крест,круг и звезду.
Три варианта:
1. Приоритет последующих слоев выше, чем приоритет слоя A, по этому если на непроходимый объект слоя А накладывается проходимый слоя B, то и объекты станут проходимыми.
2. Косяк в системе скриптов.
3. Баг мукера.

Прежде всего попробуй создать новый проект и посмотреть - все ли в нем в порядке. Если нет - переустанови мейкер. Если да - начиная перебрасывать содержимое из перевого проекта во второй. В начале скрипты, потом карты. Так ты и найдешь - что именно портит проходимости.

Lois
Запустить глобальный таймер, который бы отслеживал положение Переключателей и включал их через заданный промежуток времени (это если через Параллельный процесс). Или скриптами, последними должно быть проще.

Джекил
Блок 4х4: 96x128px. Соответственно один фрагмент: 24х32px
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Последнее редактирование: 15 года 7 мес. назад от Equilibrium Keeper.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25345

  • Lois
  • Lois аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
а как сделать переключатели?мне раньше подсказали как это сделать в каждом событие отдельно, пользуясь командой Wait?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25346

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Хе... Я по ходу возамнил себя в отпуске!
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25350

  • temoffeika
  • temoffeika аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Помогите ПОЖАЛУЙСТА!

Я использую Maker VX и не могу понять как сделать простейшую вещь:
Например чтобы пройти через барьер, персонаж должен найти ключ. Ключ он находит, подходит к барьеру, нажимает клавишу действия и если ключ есть, барьер исчезает, а если нету ключа, то он говорит что нужно его найти.

Как это сделать! Помогите! И если можно, то на пальцах.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25352

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Если задал вопрос здесь, то зачем новая тема с тем же самым вопросом?
Не делай так.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25358

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
temoffeika писал(а):
Помогите ПОЖАЛУЙСТА!

Я использую Maker VX и не могу понять как сделать простейшую вещь:
Например чтобы пройти через барьер, персонаж должен найти ключ. Ключ он находит, подходит к барьеру, нажимает клавишу действия и если ключ есть, барьер исчезает, а если нету ключа, то он говорит что нужно его найти.

Как это сделать! Помогите! И если можно, то на пальцах.
Переходишь на слой событий и создаешь два объекта: "дверь" и "ключ". Оба запускается по нажатию кнопки действия (Action Button). Создаешь глобальную переменную (Change Variable)[см. скриншот, он вообще про переключатели, но переменная как раз между ними, как в командах, так и в условиях]
radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0902/e5/d67ae2e2f1e4.png.html
Выбери любую понравившуюся тебе переменную и как-нибудь ее назови. Далее, в событии "ключ" меняешь устанавливаешь ее значение на 1(изначально она равна 0) и создаешь в том же событии новую страницу (New Page), оставляя ее пустой, но в условиях (слева, опять же смотри скриншот, опять де между переключателей) ставишь рядом с Variable галочку, после выбираешь из списка свою переменную и ставишь ее значение 1 ...or above.
Теперь при "поднятии" ключа, он исчезнет с карты, а переменная скажет при необходимости, что ключ мы уже подобрали.
Теперь дверь - используешь команду Conditional Branch... В качестве условия проверки опять же выбираешь Variable и сравниваешь - равна ли она 1. Если да - увеличиваешь ее значение (следующая команда) до 2. Создаешь "двери" новую пустую страницу с условием Variable 2 ...or above.
Вот, собственно и все. Если по какой-то причине не можешь разобраться с Conditional Branch, можешь заменить его еще одной страницей. Первая у тебя будет дверью, вторая дверью но с условием если переменная >= 1 и на этой странице ты разместишь команду увеличить ее до 2, а уже третья страница с условием переменная >= 2 будет у тебя пустой... Хотя так делать и не рекомендуется - ибо безграмотно...

Если не понял - стучи в асю: 470 355 387
Впрочем, это касается всех. Стучите, помогу каждому, если на то хватит моих скромных познаний.
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25391

  • @lex TGM
  • @lex TGM аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
Подскажите пожалуйста скрипт, который делает освещение, пример, от факела или от костра.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25392

  • Тэйлс
  • Тэйлс аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • набираю текст, ударяясь лицом об клавиатуру
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 4
@lex TGM, таких вроде-бы и не было никогда)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25398

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Был. Я поищу.
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25401

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПисатель 2 место2 место Победитель конкурсаПисатель
@lex TGM , что ты имеешь ввиду под освещением? Засветление территории вокруг факела? Такого скрипта не знаю. Нужен тебе в таком случае скрипт, который два оттенка экрана совмещать может. А на самое простое - тень - я скрипт знаю, в сборнике Rataime Visual есть.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25420

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Equilibrium Keeper писал(а):
Был. Я поищу.
Нет, извиняюсь, не нашел. Но точно был такой. Кстати, как раз вместе с тем, что создавал тени. Там же и отражение в зеркалах и воде. Свечение задавалось на основе комментариев в командах события. Аля Light: LOW.

---
Тьфу, наврал. Я действительно думал о rataim'е. Сейчас глянул - нет света, только тени и зеркала. Хммм... Но я точно помню, что скрипт был. В демке была синюшная ночь и маленький костерок, от которого исходило свечение... возможно, это был скрипт на VX...
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Последнее редактирование: 15 года 7 мес. назад от Equilibrium Keeper.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25498

  • Whisper
  • Whisper аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Решил для первого раза создать простой квест. Девочка просит найти кота я иду беру кота в пати она его с пати ремув и даёт мне 5 монет всё работает но загвоздка в другом как сделать так чтоб кота небыло до запуска евента? Извиняюсь если вопрос уже был. Использую VX (1.02)

Т.е. нужно чтбы евент кот запустился после того как я соглашусь его искать
Последнее редактирование: 15 года 7 мес. назад от Whisper.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25503

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4597
  • Спасибо получено: 4760
  • 3 место в КодировкеПобедитель конкурсаКоммерсантДаритель Стимкея3 местоПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место ВетеранРазработчик
Whisper , если я правильно поняла вопрос, все очень просто:

1) В евенте с котенком делаешь первую страничку без графики(котенка нет)- по умолчанию у тебя тогда кота не будет)
2) Вторую же страничку делаешь с этим самым котенком, но только ставишь галочку на свитч, который у тебя означает, что согласились его искать.

Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25504

  • Whisper
  • Whisper аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
AnnTenna писал(а):
Whisper , если я правильно поняла вопрос, все очень просто:

1) В евенте с котенком делаешь первую страничку без графики(котенка нет)- по умолчанию у тебя тогда кота не будет)
2) Вторую же страничку делаешь с этим самым котенком, но только ставишь галочку на свитч, который у тебя означает, что согласились его искать.

а можно кодом представить 2 странички или хотябы какие юзать команды, а то я так уже пробовал, по разному ...
(у меня получалось но кота не было видно пришлось искать невидимку и клацнуть чтоб появился)

__________
Всё Получилось ! Спасибо за наводку
Последнее редактирование: 15 года 7 мес. назад от Whisper.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25505

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Включать не обязательно щелчком по коту. Для этого надо использовать переключатель или переменную. Выше на странице рассказывают про ключ и дверь. Тебе примерно то же самое.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 7 мес. назад #25507

  • Whisper
  • Whisper аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Другой вопрос перс с контролом ходит по воде и по всём, а если на лодке так может плавать по земле

и как зациклить карту? например чтоб идя в верх до конца карты выйти с низу (как в Этернал Эден) Ставил скрол тайп: луп по вертикали и по горизонтали но не помогает :(
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.224 секунд