Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26099

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Посмотри в эвентах последнюю кнопку на последней странице.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26100

  • Zellgadis
  • Zellgadis аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
Я ее видел, но она мне ничего не говорит, ибо я в руби могу только цвет букв менять =)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26101

  • Zellgadis
  • Zellgadis аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
А ладно, я кажется придумал что можно сделать...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26102

  • Scarface
  • Scarface аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
Roket писал(а):
Так, по-порядку. есть одна задумка, я её делал в своей системе.
Анимеции только должны быть отдельно нарисованы для героя.
1. Создаём евент с событием.
2. Герой это событие должен атаковать. значит в атакуемом событии ставим команду Set Move Route.
3. В Set Move Route ставим ещё одну команду Change Graphic и в ней задаём графику нужной анимации-махание мечом.
Сохраняем, проверяем.

Спасибо конечно, но я спрашивал именно про то как махать мечом вне зависимости от эвента, то есть просто стоишь на улице и если нажмешь кнопку он махает мечом.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26104

  • Zellgadis
  • Zellgadis аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
Я видел,где-то тут на форуме, боевку такую - бегаешь, махаешь мечом и рубишь вражин в капусту ))
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26127

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Парочка вопросов на сон грядущий. Мэйкер 2003.

1)Как создать собственное внутреннее меню? Вопрос не из лёгких, но может быть, у кого-нибудь ссылочка полезная найдётся.

2)Можно ли анимировать врагов в стандартной боёвке?

3)Можно ли сделать многоступенчатую магию? Дело в том, что стандартная анимация включает всего 25 кадров, а мне этого мало. Хотелось бы, чтобы после проигрывания одной анимации в бою автоматически начала проигрываться другая и так далее до окончания магического броска.
Псевдофилософ
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26128

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Победитель конкурса3 местоРазработчикПисатель 2 местоПисательОрганизатор конкурсов2 место
Scarface писал(а):
Roket писал(а):
Так, по-порядку. есть одна задумка, я её делал в своей системе.
Анимеции только должны быть отдельно нарисованы для героя.
1. Создаём евент с событием.
2. Герой это событие должен атаковать. значит в атакуемом событии ставим команду Set Move Route.
3. В Set Move Route ставим ещё одну команду Change Graphic и в ней задаём графику нужной анимации-махание мечом.
Сохраняем, проверяем.

Спасибо конечно, но я спрашивал именно про то как махать мечом вне зависимости от эвента, то есть просто стоишь на улице и если нажмешь кнопку он махает мечом.

Делаешь те же команды, но только ставишь их в параллельное общее событие. Свич ставишь любой "постоянный" - я всегда делаю один свич для таких событий, а в самом начале игры его включаю.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26145

  • Roket
  • Roket аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 1
Блин, забылся я тут. Как сделать действие с предметом в RPGMaker 2000?
У меня значит так-сделал предмет, чтобы он переключался на событие.
В этом событие я пишу действия - Снять, Одеть. Предмет-костюм. При этом меняется спрайт игрока.
Но проблема в том, что это всё повторяется, так как я ввожу это в параллельное общее событие.
Возможен ли другой вариант сделать, чтобы предмет менял спрайт игрока через действие "Одеть" в определённый момент и потом при действии "Снять" можно было вернуть стандартный спрайт обратно?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26146

  • Nameless
  • Nameless аватар
Roket писал(а):
Блин, забылся я тут. Как сделать действие с предметом в RPGMaker 2000?
У меня значит так-сделал предмет, чтобы он переключался на событие.
В этом событие я пишу действия - Снять, Одеть. Предмет-костюм. При этом меняется спрайт игрока.
Но проблема в том, что это всё повторяется, так как я ввожу это в параллельное общее событие.
Возможен ли другой вариант сделать, чтобы предмет менял спрайт игрока через действие "Одеть" в определённый момент и потом при действии "Снять" можно было вернуть стандартный спрайт обратно?
Если я тебя правильно понял, то наличие предмета определяет внешний вид чара.
Значит в common event'e пропиши по такой схеме:

Если 'предмет 1' экипирован
- сменить спрайт на 'спрайт 1'
иначе
Если 'предмет 2' экипирован
- сменить спрайт на 'спрайт 2'
иначе
- сменить спрайт на 'начальный спрайт'
конец
конец

я так эксперементировал с бронёй
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26147

  • Roket
  • Roket аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 1
Если я тебя правильно понял, то наличие предмета определяет внешний вид чара.
Значит в common event'e пропиши по такой схеме:

Если 'предмет 1' экипирован
- сменить спрайт на 'спрайт 1'
иначе
Если 'предмет 2' экипирован
- сменить спрайт на 'спрайт 2'
иначе
- сменить спрайт на 'начальный спрайт'
конец
конец

я так эксперементировал с бронёй
Спасиб,но я всё-таки сделал, как хотел. Только у меня два общих события и два одного и того же предмета. При одном предмете герой снимает костюм - при втором одевает.
посмотрю, если сиё безобразие можно сделать всего одним событием, то опробую твой вариант.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26148

  • Nameless
  • Nameless аватар
ок. Смысл моей схемы - система самостоятельно переодевает персонажа, при смене брони.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26168

  • Boris_Britv@
  • Boris_Britv@ аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 1
Это очень долгая схема, гораздо проще скачать скрипт (я его уже выкладовал, если нужно посмотрю название темы и скажу).
~Boris_Britv@
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26170

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Прошу прощения, а о каких скриптах идет речь под Maker 2000? Там тоже есть скрипты? о.О
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26182

  • oserge
  • oserge аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Подскажите, если такое вообще возможно в RPG Maker 2000, как сделать так, чтобы в бою урон сначала шёл по энергии(MP), а не по здоровью(HP)?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26192

  • Roket
  • Roket аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 1
oserge тебе как надо, чтобы сначала отнималась МР, а уж потом HP? Или только MP?
В способности ставишь галочку над значением MP -будет отниматься мана, далее можешь отрегулировать регистры действия сколько отниматься будет и можно будет стартовое значение написать в иконке над MP - например 20 -значит с таким уроном будет отниматься мана, сгорать.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26194

  • oserge
  • oserge аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Мне нужно, чтобы сначала урон от атак шёл по MP, а когда они закончатся, то переходил на HP.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26199

  • Roket
  • Roket аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 1
Насколько известно на 2000 это сделать сложно. Я ещё не пробовал так сделать, но попытаться следует. Можно условие своеобразное задать в бою-МP меньше 0, то переключаешь на другое событие, это через "разные условия" отнимать столько-то HP определённому врагу. Если для всех битв-заносить в общие события.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26202

  • Roket
  • Roket аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 1
У самого вопрос такой по RpGMaker 2000: делаю много выборов в событии-выборов сто штук с вопросами и четыре ответа к ним. Возможно ли сделать так, чтобы вопросы задавались в разнаброс?
Но условие такое-что бы раздавались так-сначала 1 десяток, потом второй и тд, всего получается десять десятков.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26208

А у меня такой вопрос: можно ли сделать на ХРишке так, чтобы из врагов вываливалось более 1-го предмета. Или просто чтобы после драки всегда добавлялся определенный предмет, всегда один и тот же?
Только в монохроме познается весь спектр жизни...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 15 года 5 мес. назад #26211

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
В принципе из монстра может выпадать только одна вещь.
Но можно ведь добавить боевой эвент на вещи на группу монстров.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.250 секунд