Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
Rolf, а ты заметил, что это - всеголишь проверка - существует ли шрифт. ^_- Если мну не веришь - убей ее или закомментируй. ^^
А вот сам шрифт исключительно UmePlus. А насчет подмены - я так понимаю нужно сам файл редактировать, что бы у нового шрифта было тоже название - а чем? Кстати, VX овый шрифт весит ~4,7мб. (=
VX мне тоже не очень понравился - шаг назад, имхо. Но привык юзать последнюю версию софта, особенно такого менябильного, как мукер.
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Тема заблокирована.
Нужна помощь - вам сюда!
17 года 2 мес. назад #17862
Rolf
#==============================================================================
# ? Main
#
# ???????????????????????????????
#==============================================================================
unless Font.exist?( Arial )
print
exit
end
begin
Graphics.freeze
$scene = Scene_Title.new
$scene.main while $scene != nil
Graphics.transition(30)
rescue Errno::ENOENT
filename = $!.message.sub( No such file or directory - , )
print( ???? #{filename} ????????? )
end
Вот мой скрипт main. Я как скриптолог говорю все должно работать.
Тема заблокирована.
Нужна помощь - вам сюда!
17 года 2 мес. назад #17863
У меня есть вопрос. Только начал работать в VX, встретился с такой проблемой. В предыдущих версиях с русской редакцией, которые я нашёл, можно было вводить имя персонажа. Причём, на русском языке! В ВиИкс(хоть у меня и русская версия), ввод имени производится на [glow=red,2,300]ЯПОНСКОМ[/glow] : (
Как сделать ввод имени [glow=green,2,300]РУССКИМИ[/glow] буквами?
Тема заблокирована.
Нужна помощь - вам сюда!
17 года 2 мес. назад #17871
Rolf
Через скрипты. Скриптовая часть не переведенная. Смотри скрипт Window_NameInput. Там можешь любой алфавит сделать. Замени японские буквы своими. Правдо японских много.
Замени пустотой, не в коем случае просто не уделяй. Если удалять то надо менять значения.
Тема заблокирована.
Нужна помощь - вам сюда!
17 года 2 мес. назад #17875
Помогите найти скрип или образец на ХР (нормально скомпилированного) подобия АТБ режима со шкалой БРА\В подобия того который использывал 2003мукер и в таких играх как ФФ.
и есть ли скрип или как лучше реализовать:
1.Комбо атаку (атаку 2, 3 персонажей по определеным скилам ) что-то типо одновременной атаки либо группового заклинания в бою
2.Как можно привязать т.умения от магии к количеству. чтобы вместо мп, было т.очки типа 10\10
и каким образом Autotiles привязывается к Tilesets
Тема заблокирована.
Нужна помощь - вам сюда!
17 года 1 мес. назад #18058
Помогите сделать в мейкере ХР так, чтобы когда показывалось сообщение(диалог с персонажем например) справа или слева показывалось изображение персонажа.
Например
игрок подходит к нпс и нажимает действие
НПС - Привет! и рядом его изображение
а когда отвечает игрок
Игрок - И тебе привет. - рядом было его изображение
Тема заблокирована.
Нужна помощь - вам сюда!
17 года 1 мес. назад #18059
Rolf
eretic, 1 способ: Команд показать рисунок. 2 способ: использовать любой скрипт на сообщения. icenick,
1.Комбо атаку (атаку 2, 3 персонажей по определеным скилам ) что-то типо одновременной атаки либо группового заклинания в бою
Можно сделать общую получившиеся магию. Потом просто вызвать ее. В бою правдо придеться прописывать код и задействуй общее событие.
2. Второй пунк объясни по подробнее. Если то что я думаю то нужно использовать переменные.
Распишешь по подробно все два пункта я тебе попробую помочь.
Тема заблокирована.
Нужна помощь - вам сюда!
17 года 1 мес. назад #18064
Bloody
Парни, мне нужна помощь с боевой системой - я там в скриптах так полазил, что у меня боевка просто со старта вылетала. Буду очень благодарен, плюс ник (или ники) того, кто помог найдут свое место в титрах игры Подробности требуемой боевой системы ниже. Это надстройка на стандартную боевую систему.
Для помощи понимания - видео с ютуба () с аналогичной боевой системой и скрины:
Теперь само описание (битва со стороны выглядит как стандартная XP шная):
Сама битва пошаговая, но устроена иначе. Вместо отдачи приказов всем персонажам, а потом их действий (стандартный вариант в XP), каждый персонаж действует сразу после отдачи приказа. Потом следующий, и следующий, пока не кончится количество ходов. Это самое количество ходов вычисляется модификаторами - т.е. изначально ходов два (следовательно, сделать действия смогут
только, максимум, два персонажа из партии, а потом ход перейдет к противнику), но их количество изменяется с помощью модификаторов.
Предмет дающий Персону ставится в accessory - и, независимо, от способностей Персоны наделяет персонажа защитой от одного элемента и слабостью к другому. Например, один из вариантов - вы получаете защиту от огня, и слабость к атакам льдом (или вариант посложнее - полный иммунитет к физическим атакам, но слабость к магическим). Любая атака любого существа относится к какому-то элементу. И именно от атак зависят модификаторы. Напомню - стандартный модификатор ходов равен 2 (т.е. сходить могут два персонажа). Модификатор распространяется на всю партию игрока или на всю партию врагов (т.е. из-за неудачной атаки одного персонажа ход могут потерять все).
Соотвественно есть четыре состояния после атаки, меняющие модификаторы - Strong, Weak, Absorb и Reflect, и промах (в смысле, персонаж промахивается) с критическим ударом, их объяснение описано ниже.
Weak: Персонаж (или враг) слаб к данной атаке (т.е, например, у него экипирована защита от огня, а его атакуют противоположным элементом - например, льдом), атакующий получает +1 к модификатору, защищающийся (тот кто слаб к атаке) получает -1 (прописью: минус один). Атака сильнее, чем обычно.
Strong: Персонаж (или враг) имеет защиту от данной атаки (т.е. у него есть защита от льда и его атакуют льдом). Он не получает повреждений, а атакующий получает - 1 к модификатору ходов.
Absorb: Персонаж (или враг) имеет защиту от даной атаки, плюс эта защита абсорбирует урон (например, персонаж защищенный от огня продвинутой персоной, атакуется огнем). Тот, кто атакует сводит свой модификатор ходов в 0
Reflect: Персонаж (или враг) имеет защиту от данной атаки, плюс она отсылается обратно на врага. персонаж получает + 1 к модификатору ходов, тот кто его атаковал сводит свой модификатор в 0.
Промах: Если атакующий промахнулся, он сводит свой модификатор в 0
Критический удар: Если атакующий нанес критический удар, он добавляет +1 к своему модификатору.
Модификатор партии и модификатор партии врагов должен быть расположен где-нибудь на экране.
Из вышенаписанного следует, что возможны варианты - когда из сторон даже не получает права на ход за всю битву. Кто ходит первым вычисляется случайно или по скрипту (хотелось бы)
Вот такая вот система.
Тема заблокирована.
Нужна помощь - вам сюда!
17 года 1 мес. назад #18067
Rolf
Такой боевки не видел. Даже похожей не видел.
Тема заблокирована.
Нужна помощь - вам сюда!
17 года 1 мес. назад #18071
Эта боевка в 3D, и по моему оня врядли для мейкера.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.
Тема заблокирована.
Нужна помощь - вам сюда!
17 года 1 мес. назад #18074
Rolf
Arykray,не считай автора за тупого. Он имеет виду боевку такую для макера. Яв но что на картинках не для макера.
Тема заблокирована.
Нужна помощь - вам сюда!
17 года 1 мес. назад #18077
Bloody
Arykray, боевка со скринов и с видео - это то, к чему я стремлюсь. Rolf, дело в том, что я сам делал подобную, и даже сделал - но так как я редактировал скрипты в Scene Battle, то, после того, что я там чего-то напортачил,боевка вообще перестала загружаться, и мне пришлось все удалить и скопировать данные этих скриптов со стандартной боевки XP. Теперь вот заново делать буду, просто думал, может кто-нибудь знает что-то похожее на макере)
Тема заблокирована.
Нужна помощь - вам сюда!
17 года 1 мес. назад #18093
Люди нужна помошь!!!С 2мя вещями в RMVX.Дело в том,что я на RM недавно,а на RMVX вообще несколько дней(До этого в RMXP баловался ),а вещи такие:
1е-это то,что после русификации всё ровно осталось много жапанского(Например очень раздражает во время боя там: игрот такой-то,жапань-жапань,96 чего-то там(по логике дамаги)опять жопань-жопань,такому-то монстру.Т.е подскажите как эту жопань перевести на русишь или хотябы на англ.И 2е Оч непонравился сам scene battle, в XP был лучше(1е монстор ищезал когда его грохнули и 2е было видно хотябы без анимационную картинку перса)Если есть у кого скрипт ведения боя как в XP очень прошу поделится.Зарание спасибо и премного благодарен.
Тема заблокирована.
Нужна помощь - вам сюда!
17 года 1 мес. назад #18094
Inca
AmatoR_est_MorS, официальный английский релиз нового мэйкера состоится на днях, так что жди его, ибо другой альтернативы нет. Вряд ли здесь кто-то поможет тебе со скриптами для VX - зайди лучше вот сюда - там пока всё самое свежее по VX и про VX. А конкретно - сразу сюда www.rpgrevolution.com/script/rgss2.php
Тема заблокирована.
Нужна помощь - вам сюда!
17 года 1 мес. назад #18096