Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #17848

  • Rolf
  • Rolf аватар
unless Font.exist?( Arial ) строчка в Main. Таккже как и в XP.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #17849

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Rolf, а ты заметил, что это - всеголишь проверка - существует ли шрифт. ^_- Если мну не веришь - убей ее или закомментируй. ^^
А вот сам шрифт исключительно UmePlus. А насчет подмены - я так понимаю нужно сам файл редактировать, что бы у нового шрифта было тоже название - а чем? Кстати, VX овый шрифт весит ~4,7мб. (=

VX мне тоже не очень понравился - шаг назад, имхо. Но привык юзать последнюю версию софта, особенно такого менябильного, как мукер.
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #17862

  • Rolf
  • Rolf аватар
#==============================================================================
# ? Main
#
# ???????????????????????????????
#==============================================================================

unless Font.exist?( Arial )
print
exit
end

begin
Graphics.freeze
$scene = Scene_Title.new
$scene.main while $scene != nil
Graphics.transition(30)
rescue Errno::ENOENT
filename = $!.message.sub( No such file or directory - , )
print( ???? #{filename} ????????? )
end
Вот мой скрипт main. Я как скриптолог говорю все должно работать.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #17863

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Вот мой скрипт Main. Если посмотреть справку, то становится понятно, что шрифт по умолчанию задается строкой: Font.default_name = UmePlus Gothic
#===================================================================
# Main
#===================================================================
begin
  Font.default_name =  Arial 
  Font.default_size = 20
  Graphics.freeze
  $scene = Scene_Title.new
  $scene.main while $scene != nil
  Graphics.transition(30)
rescue Errno::ENOENT
  filename = $!.message.sub( Не файла в директории -  ,   )
  print( Файл #{filename} не найден )
end

Пользуйтесь на здоровье.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #17869

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место 3 местоПисатель 2 местоРазработчикОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаПисатель
У меня есть вопрос. Только начал работать в VX, встретился с такой проблемой. В предыдущих версиях с русской редакцией, которые я нашёл, можно было вводить имя персонажа. Причём, на русском языке! В ВиИкс(хоть у меня и русская версия), ввод имени производится на [glow=red,2,300]ЯПОНСКОМ[/glow] : (

Как сделать ввод имени [glow=green,2,300]РУССКИМИ[/glow] буквами?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #17871

  • Rolf
  • Rolf аватар
Через скрипты. Скриптовая часть не переведенная. Смотри скрипт Window_NameInput. Там можешь любой алфавит сделать. Замени японские буквы своими. Правдо японских много.
Замени пустотой, не в коем случае просто не уделяй. Если удалять то надо менять значения.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #17875

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Я писал скрипт ИксПишный, немного погодте перепишу на VX.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #17983

  • icenick
  • icenick аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
Помогите найти скрип или образец на ХР (нормально скомпилированного) подобия АТБ режима со шкалой БРА\В подобия того который использывал 2003мукер и в таких играх как ФФ.

и есть ли скрип или как лучше реализовать:
1.Комбо атаку (атаку 2, 3 персонажей по определеным скилам ) что-то типо одновременной атаки либо группового заклинания в бою
2.Как можно привязать т.умения от магии к количеству. чтобы вместо мп, было т.очки типа 10\10

и каким образом Autotiles привязывается к Tilesets
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #18058

  • eretic
  • eretic аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Помогите сделать в мейкере ХР так, чтобы когда показывалось сообщение(диалог с персонажем например) справа или слева показывалось изображение персонажа.
Например
игрок подходит к нпс и нажимает действие
НПС - Привет! и рядом его изображение
а когда отвечает игрок
Игрок - И тебе привет. - рядом было его изображение
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #18059

  • Rolf
  • Rolf аватар
eretic, 1 способ: Команд показать рисунок. 2 способ: использовать любой скрипт на сообщения.
icenick,
1.Комбо атаку (атаку 2, 3 персонажей по определеным скилам ) что-то типо одновременной атаки либо группового заклинания в бою
Можно сделать общую получившиеся магию. Потом просто вызвать ее. В бою правдо придеться прописывать код и задействуй общее событие.
2. Второй пунк объясни по подробнее. Если то что я думаю то нужно использовать переменные.
Распишешь по подробно все два пункта я тебе попробую помочь.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #18064

  • Bloody
  • Bloody аватар
Парни, мне нужна помощь с боевой системой - я там в скриптах так полазил, что у меня боевка просто со старта вылетала. Буду очень благодарен, плюс ник (или ники) того, кто помог найдут свое место в титрах игры:D Подробности требуемой боевой системы ниже. Это надстройка на стандартную боевую систему.

Для помощи понимания - видео с ютуба () с аналогичной боевой системой и скрины:



Теперь само описание (битва со стороны выглядит как стандартная XP шная):

Сама битва пошаговая, но устроена иначе. Вместо отдачи приказов всем персонажам, а потом их действий (стандартный вариант в XP), каждый персонаж действует сразу после отдачи приказа. Потом следующий, и следующий, пока не кончится количество ходов. Это самое количество ходов вычисляется модификаторами - т.е. изначально ходов два (следовательно, сделать действия смогут
только, максимум, два персонажа из партии, а потом ход перейдет к противнику), но их количество изменяется с помощью модификаторов.

Предмет дающий Персону ставится в accessory - и, независимо, от способностей Персоны наделяет персонажа защитой от одного элемента и слабостью к другому. Например, один из вариантов - вы получаете защиту от огня, и слабость к атакам льдом (или вариант посложнее - полный иммунитет к физическим атакам, но слабость к магическим). Любая атака любого существа относится к какому-то элементу. И именно от атак зависят модификаторы. Напомню - стандартный модификатор ходов равен 2 (т.е. сходить могут два персонажа). Модификатор распространяется на всю партию игрока или на всю партию врагов (т.е. из-за неудачной атаки одного персонажа ход могут потерять все).

Соотвественно есть четыре состояния после атаки, меняющие модификаторы - Strong, Weak, Absorb и Reflect, и промах (в смысле, персонаж промахивается) с критическим ударом, их объяснение описано ниже.

Weak: Персонаж (или враг) слаб к данной атаке (т.е, например, у него экипирована защита от огня, а его атакуют противоположным элементом - например, льдом), атакующий получает +1 к модификатору, защищающийся (тот кто слаб к атаке) получает -1 (прописью: минус один). Атака сильнее, чем обычно.

Strong: Персонаж (или враг) имеет защиту от данной атаки (т.е. у него есть защита от льда и его атакуют льдом). Он не получает повреждений, а атакующий получает - 1 к модификатору ходов.

Absorb: Персонаж (или враг) имеет защиту от даной атаки, плюс эта защита абсорбирует урон (например, персонаж защищенный от огня продвинутой персоной, атакуется огнем). Тот, кто атакует сводит свой модификатор ходов в 0

Reflect: Персонаж (или враг) имеет защиту от данной атаки, плюс она отсылается обратно на врага. персонаж получает + 1 к модификатору ходов, тот кто его атаковал сводит свой модификатор в 0.

Промах: Если атакующий промахнулся, он сводит свой модификатор в 0

Критический удар: Если атакующий нанес критический удар, он добавляет +1 к своему модификатору.

Модификатор партии и модификатор партии врагов должен быть расположен где-нибудь на экране.

Из вышенаписанного следует, что возможны варианты - когда из сторон даже не получает права на ход за всю битву. Кто ходит первым вычисляется случайно или по скрипту (хотелось бы)

Вот такая вот система.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #18067

  • Rolf
  • Rolf аватар
Такой боевки не видел. Даже похожей не видел.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #18071

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Эта боевка в 3D, и по моему оня врядли для мейкера.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #18074

  • Rolf
  • Rolf аватар
Arykray,не считай автора за тупого. Он имеет виду боевку такую для макера. Яв но что на картинках не для макера.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #18077

  • Bloody
  • Bloody аватар
Arykray, боевка со скринов и с видео - это то, к чему я стремлюсь.
Rolf, дело в том, что я сам делал подобную, и даже сделал - но так как я редактировал скрипты в Scene Battle, то, после того, что я там чего-то напортачил,боевка вообще перестала загружаться, и мне пришлось все удалить и скопировать данные этих скриптов со стандартной боевки XP. Теперь вот заново делать буду, просто думал, может кто-нибудь знает что-то похожее на макере)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #18093

Люди нужна помошь!!!С 2мя вещями в RMVX.Дело в том,что я на RM недавно,а на RMVX вообще несколько дней(До этого в RMXP баловался :)),а вещи такие:
1е-это то,что после русификации всё ровно осталось много жапанского(Например очень раздражает во время боя там: игрот такой-то,жапань-жапань,96 чего-то там(по логике дамаги)опять жопань-жопань,такому-то монстру.Т.е подскажите как эту жопань перевести на русишь или хотябы на англ.И 2е Оч непонравился сам scene battle, в XP был лучше(1е монстор ищезал когда его грохнули и 2е было видно хотябы без анимационную картинку перса)Если есть у кого скрипт ведения боя как в XP очень прошу поделится.Зарание спасибо и премного благодарен.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #18094

  • Inca
  • Inca аватар
AmatoR_est_MorS, официальный английский релиз нового мэйкера состоится на днях, так что жди его, ибо другой альтернативы нет. Вряд ли здесь кто-то поможет тебе со скриптами для VX - зайди лучше вот сюда - там пока всё самое свежее по VX и про VX. А конкретно - сразу сюда www.rpgrevolution.com/script/rgss2.php
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #18096

Благодарю Inca!
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #18097

  • Rolf
  • Rolf аватар
Просто с японского трудно переводить. Вот выйдет английский макер, кто по любому скрипты переведет и будет у тебя в бою все нормально.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 7 мес. назад #18098

А сколько примерно до релиза??
И кста ты фан Фул металла?
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.326 секунд