Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: По поводу мапинга и текстурок

По поводу мапинга и текстурок 14 года 2 мес. назад #35772

  • CapeH
  • CapeH аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 2
Недавно начал работать с мэйкером версии XP.
Начал создавать карту, выбрал определённую зону (например лес) но понадобились текстурки кирпичного здания из зоны (предположим кастл) но когда меняю зону в настройках карты все текстуры летят в пикули а именно изменяются ( деревья становятся заборами кусты кирпичами и тому подобное....ну вы поняли).
Так вот можно ли каким-либо образом объеденять "природные" зоны???? и создавать большие по маштабу карты?? ибо разбивать карту на кусочки не мой вариант.

Ах да прошу указывать варианты решения, по возможности прощесс действий...сложно или легко неимеет значения
а вот возможно ли?))
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от Dr. Nick To.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

По поводу мапинга и текстурок 14 года 2 мес. назад #35777

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • 3 местоРазработчик2 место Организатор конкурсов
Нет в мейкере нельзя использовать элементы одного тайлсета в других. Конечно если сильно хочется, можно соединить два или более тайлсета в фотошопе.
Теперь по размеру. Но лично я бы не советовал создавать огромные карты(по вопросу можно ли делать большие карты - да можно, в настройках карты можно увеличивать размер до 500х500 квадратов), не советовал бы, потому что оптимизировать будет все это трудно и будет проседание ФПС даже на мощных машинах.
Это все, потому что я ужасный тип.
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от Kuraudo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: CapeH

По поводу мапинга и текстурок 14 года 2 мес. назад #35778

  • CapeH
  • CapeH аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 2
Мде, печально это придётся химичить, просто видел готовые проекты на Ютубе, там в одной локе сочетались три-четыре вида зданий (оч различных друг от друга) вот хател чтот типа этого. а-то локация с клонироваными хатами мягко говоря "УГ"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

По поводу мапинга и текстурок 14 года 2 мес. назад #35779

  • Space
  • Space аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 8
  • 2 место
Только недавно стал пробовать свои силы в ХР-е, и понял, что без переделки TailSet-ов ничего нового добиться нельзя!
Для сборки TailSet-ов советую скачать следующие шаблоны: narod.ru/disk/25155860000/Res.rar.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: CapeH

По поводу мапинга и текстурок 14 года 2 мес. назад #35783

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • ПереводчикУчитель
Как дополнительный вариант: можно выводить картинки в наложении через автозапускающийся при входе на карту ивент. Где-то на форуме этот метод подробно описывал.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

По поводу мапинга и текстурок 14 года 2 мес. назад #35786

  • CapeH
  • CapeH аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 2
хм будем пробовать,
тему ап
Администратор запретил публиковать записи гостям.

По поводу мапинга и текстурок 14 года 2 мес. назад #35789

  • CapeH
  • CapeH аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 2
Просто концепция и придумка игры требует данных девайсов
вот скрины вне здания и в здании ( строго несудить набросок за 5 минут_





если непонятно как это работает могу залить видео (ну эт по просьбе)
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от CapeH.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.193 секунд