Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Создание игры мейкер 2003

Создание игры мейкер 2003 17 года 11 мес. назад #343

  • Илья
  • Илья аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 323
Люди нужна такая демка есть городок 2 дома там люди, и когда проходит день слова людей меняются и расположение тоже(и т.п. можно и больше возможностей). Надеюсь не очень коряво сформулировал просьбу. Сделайте демку плиз.:)) Это нужно для моей первой игры:)
Моя аська 7-315-495.
Моя почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Я к вашим услугам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 11 мес. назад #348

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Демку можно. Только все это делается всего лишь одним свитчем, который отключит дневные чары и включит ночные. Типа теже самые, но в других местах. Это можно сделать за 5 минут. Только один вопрос: каким образом ночь должна наступать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 11 мес. назад #357

  • Илья
  • Илья аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 323
Ночь допустим проходит 5 минут и темнеет потом 5 минут и светлеет. Да любой вариант можно несколько если не трудно. ::)
Моя аська 7-315-495.
Моя почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Я к вашим услугам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 11 мес. назад #366

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Вот, что-то типа того:
fantasyartrpg.narod.ru/0/Project200.rar
Ночь-день длится по минуте. Вместо монстров ночью можно подставить людей. Время можно выставить в ивенте на крыше. Там же изображение таймера отключить (в старте). Чипсет взял первый попавшийся.
Вообще, автостартом запускать таймер - не лучший вариант. Проще его включать при первом заходе в локацию - во время телепорта.
Время рассвета и затемнения можно увеличить. Можно с переключением на ночь менять и музыку. Но при запуске с автостарта в этой же локации по первому разу музыка чудит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 11 мес. назад #367

  • Илья
  • Илья аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 323
Спасибо!!!,
а можно узнать как создать скрипт на случайные события допустим, на появления предметов...
Моя аська 7-315-495.
Моя почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Я к вашим услугам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 10 мес. назад #417

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Немножко не понял про появление предметов... Каких и где?
В любом случае, если это по таймеру, то отдельно надо запустить таймер. Потом, в другом ивенте ставить в условии появления какое-то время (счет времени идет в обратном порядке).
Типа - другой ивент, параллельный процесс, в 02.00 - сработает свитч 001 и появится предмет стол (включится свитчем 001 ивент 10), в 01.30 - сработает свитч 002 и появится предмет статуя (свитчем 002 включится ивент 11).
Если надо зациклить появления, то в конце времен 00.00 - должен сработать 003 и отключить свитчи 001 и 002 (а самого его можно включить, когда время пойдет по новой с 02.00).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 10 мес. назад #432

  • Илья
  • Илья аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 323
Появление случайным образом..в любое время..
Моя аська 7-315-495.
Моя почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Я к вашим услугам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 10 мес. назад #435

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Это делается через переменную выдающую случайные числа.
Задать можно хоть от 1 до 1000, но столько не нужно.
Проще так: заходим в локацию, где может быть такой предмет.
1. По случайному определяем будет предмет или нет.
типа 1 из 10. Это - задать переменной значение от 1 до 10 и только при 1 появится предмет.
Выпала 1! Появится.
2. Где появится?
Тут три варианта.
Простой: в локации заранее расставляем несколько невидимых ивентов.
Включаются они от одной переменной при разных ее значениях. Скажем: 12 ивентов, значит, и значений переменной 12. И при выпадении появился делаем еще одно кидание костей - на то, какой из ивентов превратится в предмет.
Другой вариант: тоже самое, только ивенты в прозрачном состоянии свободно двигаются по локации, а, когда включается их страница с предметом, останавливаются.
Сложный. Если по каким-то причинам первые варианты не подходят, можно сделать только один ивент-предмет, и, при выпадении появился давать ему случайные координаты. Но это сложнее, и не гарантирует, что ивент не окажется на крыше или на дереве. Это может подойти для ударов молнии, например...

3. В любое время...
Если не через таймер, то можно попробовать так.
Ставим параллельный процесс и пусть он через случайную переменную выкидывает 1 из 100. Как выпала 1, так процесс пошел. Но, чтобы это не спешило, добавляем паузу, хоть в секунду. (честно говоря, не помню, как ведет себя параллельный процесс с паузой), но если все не встанет, то подбором паузы или вместо 100 - другого числа, можно добиться случайной случайности. ;D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 10 мес. назад #586

  • Syrax
  • Syrax аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 2
Валер, у меня вопрос:
У меня есть проигрыватель музыкальных файлов.
У меня есть переменная и десять дорожек, которые должны проигрываться рандомно.
Ставлю переменной случайное значение 1-10, но в игре всё начинает тормозить жутко.
После этого перед каждой дорожкой я поставил сообщение о том, что играет и пришёл к следующему:
вхожу в игру и после загрузки показывает сообщение и нормально играет музыка. Нажимаю ентер чтобы опустить сообщение, но тут выскакиевает следующее со следующей. Не могу понять, как сделать так, чтобы рандомная переменная подождала включаться?
Я знаю, как лучше.
rmaker.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 10 мес. назад #592

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Ну а что ты хочешь! У тебя стоит параллельный процесс! Он каждые там 0,1сек повторяет команду на запуск музыки (запуск выбора музыки) и, как только ты сбрасываешь сообщение, цикл запускается вновь.
Тебе надо сразу после первого выбора музыки отключить параллельный процесс свитчем на другую страницу. А после проигрыша музыки запустить его вновь (отключить свитч).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 10 мес. назад #1003

  • Syrax
  • Syrax аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 2
Эмм, а как я узнаю, что музыка закончилась?
Кстати, хочешь сказать, что параллели повторяются со скоростью 10 раз/сек?
Я знаю, как лучше.
rmaker.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 10 мес. назад #1256

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
0,1 сек это минимальный размер времени в мейкере. Меньше засечь нельзя. Но если поставить звук длинной 0,1 сек, то будет воспроизводится.
Как узнать, что музыка закончилась... Пауза для параллельного процесса не пойдет. Остается таймер. Попробуй для каждой мелодии выставить свой таймер на длинну мелодии. Таймер досчитает до 0 и включит рандом для другой мелодии, а та - свой таймер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 10 мес. назад #1261

  • Syrax
  • Syrax аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 2
Но если я не знаю длины мелодий? Блин... Во задача. Кстати, прикол с паузой проходит - я ж не ивент делаю, а общее событие в базе: там пауза всегда проходит. Но всё равно, придётся для каждую мелодию прослушивать до конца с секундомером в руках. :)
Так, пошёл измерять длины дорожек...
Я знаю, как лучше.
rmaker.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 10 мес. назад #1285

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Просто возьми муз-открывалку или редктор, где сразу показывают общее время.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 10 мес. назад #1288

  • Syrax
  • Syrax аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 2
Да, но я в поисках скрипта, что-ли, который смог бы без пауз и прочего воспроизводить музыку в случайном порядке. Вообщем, попробовал 2 варианта(с паузами):
1. Общие события и через разные условия.
2. Вариант Валеры - одно событие с кучей страниц.
Оба работаю абсолютно одинаково, но при 2-ом поход по карте становится немного тормознутым.
К тому же при втором значение переменной сбрасывается, что даёт несколько дорожек подряд одинаковыми. :(
Я знаю, как лучше.
rmaker.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 10 мес. назад #1295

  • ser
  • ser аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
А как в Мейкере поменять шрифт,а то я выложил демку на другом форуме,а мне говорят,что все слова сливаются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 10 мес. назад #1297

  • Syrax
  • Syrax аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 2
Эмм... По умолчанию шрифта всего два. Выбираются оба в базе, вкладка систем. С помощью патча, который ты можешь найти на этом форуме, шрифт можно поменять на какой-то другой. :)

И здесь выложи игру! ПЛИЗЗЗ!!!
Я знаю, как лучше.
rmaker.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 10 мес. назад #1298

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
А что за патч, можно по точнее, а то у меня тож некоторые слова фиг поймешь :)
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 10 мес. назад #1299

  • Syrax
  • Syrax аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 2
На сайте в разделе проги, кажется...
Я знаю, как лучше.
rmaker.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание игры мейкер 2003 17 года 10 мес. назад #1305

  • ser
  • ser аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
fx.allfiles.ru/1170451456/SMRPG1.7z

Воть,а то что-то нетак ???По аниме некогда популярному.Первая работа ;D
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.266 секунд