Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Куча вопросов по RPGM XP

Куча вопросов по RPGM XP 15 года 2 мес. назад #28602

  • Lariay
  • Lariay аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Здравствуйте все.
Полазил сутки в программе, накопилось море вопросов.
1) кто знаком со скриптом XAS_HERO_3.4 может мне сказать, почему мобы в моем проекте не атакуют героя? Если в тренинге все нормально, то у меня нет. Долго ковырялся, смог решить проблему прописав вызов скрипта attack_on в первой строке как и в третьей. Но работает моб теперь через задницу. Т.е. постоянно идет анимация удара.

2) Киньте пожалуйста пример квеста "Привет, набей 10 мяса и принеси мне, получишь плюшку".
Я смог добиться только того, что у меня непись постоянно забирал мясо которого нет и давал щит :)
Так же, что нужно прописать, что бы действие исполнялось 1 раз? Допустим я поговорил с неписем, он мне дал меч. Что написать в конце, что бы по второму разу он меч не давал ни при каких обстоятельствах?

3) Можно ли где нибудь найти скрипт рыбалки? простенький, как сейчас во многих браузерных играх. Как мини игра. В Breath of Fire было хорошо реализовано.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Куча вопросов по RPGM XP 15 года 2 мес. назад #28603

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
1) Эх, там же в учебнике всё пояснено. Специально ж переводил. И про attack_on написано, и про Self Switch D, и про Sensor Enemy Switch. Постарайтесь в этом сами разобраться, т.к. скрипт не для новичков и требует хорошего понимания всех основ. Дальше ещё сложнее будет.

2) и 3) этот квест с поиском 10 чего-нибудь и рыбалка есть как задачи в RM VX School. Перевод на русский будет готов ближе к концу недели. Не разберётесь с созданием, можно будет там подсмотреть.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Куча вопросов по RPGM XP 15 года 2 мес. назад #28605

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Победитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место2 место ГотвПисатель 2 место
Э, ты топика то не заметил, mephis... Он про Хрюшу спрашивает.

3 задача) Скрипт есть. В этом наборе.
www.megaupload.com/?d=3Z1GOPII
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Куча вопросов по RPGM XP 15 года 2 мес. назад #28608

  • Lariay
  • Lariay аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
mephis, в том то и дело, что разобрался и с self D и с attack On, но моб почему то не бьет.
Самое интересное, что просто копирование моба из тренировки (который там нападает), не бьет в моем проекте. Т.е. не измененный. Я уже сказал что помогло, это прописать attack_on в первой странице.

А за скрипт спасибо :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Куча вопросов по RPGM XP 15 года 2 мес. назад #28613

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Эх, ладно, поясню. Разумеется моб не бьёт. attack_on тут вообще не нужен. Думаю дело в том, что у тебя на данной карте (да и вообще в игре) переменная №10: Sensor Enemy отвечающая за радиус "агрессии" (т.е. в каком радиусе герой должен находиться рядом с мобом, чтобы он на героя кинулся) установлена в 0. Вот изменишь её на нужное тебе число и враги начнут нападать.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Куча вопросов по RPGM XP 15 года 2 мес. назад #28614

  • Lariay
  • Lariay аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Еще бы понять, где задать Sensor Enemy для карты, а не для моба.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Куча вопросов по RPGM XP 15 года 2 мес. назад #28615

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Как где? В параллельном ивенте (после выполнения - удалить ивент, естественно). И ставится он не для конкретного моба, а сразу для всех.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.234 секунд