Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Три вопроса (VX)

Три вопроса (VX) 15 года 7 мес. назад #26171

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Проект года 2 местоУчитель2 место ГотвРазработчикОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса2 место Проект месяца 1 место3 местоВетеран
Equilibrium Keeper писал
3) Да и что и от кого вы будете прятать? Графику? Музыку? Все это ловится банальными граберами. Человеку же которого заинтересуют ваши скрипты не составит особого труда ящик вскрыть.
Граждане, не уподобляйтесь старфорсу! Защита не должна мешать конечным пользователям наслаждаться игрой!

Как-то все-таки не очень хорошо сделано в мейкере, что вся графика, музыка и все остальное открыты и лежат в разных папках. По-моему, это мешает восприятию игры. Практически все ее содержание можно вот так просто взять и посмотреть, да еще и поменять как захочется.
На первых порах, когда я просто играла в игры на мейкере даже не думая делать что-то свое, я тоже не сразу разобралась, как такие игры запускаются, и в процессе того, как я это понимала, я ознакомилась со всей графикой и музыкой игры, которую хотела запустить. Теряется какое-то ощущение сюрприза.
А потом я поняла, что могу еще и менять, например, физиономии героев, как мне того захочется а потом играть в полученный "шедевр" - это ведь вообще обидно для автора.
А вот мои скрипты (если это можно так назвать) я даже совсем не против, если кому-то помогут, даже ЗА.


Ну ладно, я очень хорошо подумаю,испльзовать ли мне такую защиту.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три вопроса (VX) 15 года 7 мес. назад #26172

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Equilibrium Keeper. Отмочил :))

Какие 100 мегабайт? Тем более, какие ещё _нормальные_ проекты 1+ Гб? Где они? Это что-то из разряда "миллиард расстрелянных лично Сталиным", как один известный сетевой персонаж пишет? :)))

Ладно, далее...
1) Защиту он обеспечивает только от чайников.
Да? А давай я зашифрую небольшой проект, а ты его вскроешь. Внутрь архива я положу файл, содержимое которого ты предоставишь сюда в качестве доказательства вскрытия. Ты ведь нечайник? От большой щедрости дам месяц. Если по истечении этого срока ты не вскрываешь - в этом посте пишешь что ты "мол, по наивности, преувеличил". Если удаётся, я, блин, _крупным_ шрифтом напишу, что я дико извиняюсь перед тобой и остальными за дезинформацию. Что обычный нечайник способел легко вскрыть подобный файл. Мне, лично, не сложно признать ошибку за собой :))

Далее.
2) Не было еще ни одного стабильно работающего exe'шника, размер которого превышал сотню мегабайт.
Можно мне назвать игру на 2000/2003 мэйкере, размером более 100Мб, которая была запакована Молебоксом и глючила настолько, что играть невозможно.


Далее. 2All Товарищи. Что оказалось при ближайшем рассмотрении Молебокса. А то, что он, сволочь, не дружит ни с XP, ни с VX. Видимо чем-то не нравится ему руби. Удивительно, но факт. Тут я ошибся.


Equilibrium Keeper. Не пойми меня неправильно, я поддерживаю мысль о том, что не надо вот этой паранои. Мол, спасите-помогите, мои драгоценные скрипты-графику-итп своруют. Бред это. Я на пальцах трёхпалого йети могу перечислить проекты, которые бы мне захотелось вскрыть. А у остальных, что? Они достойны этого? Да хрен с два.

Единственная защита, которую бы мне хотелось видеть - это защита как бы так сказать - сюжета. Чтоб было интересно в игре что-то искать, без вот этого открывания проекта в мэйкере "посмотреть как пройти". Но даже так, если от такой защиты одни глюки - в задницу такую защиту. Свежи ещё воспоминания о закосяченном старфорсом Чессмастере.... :((


edit:
Забыл добавить. Equilibrium Keeper, поясни, пожалуйста, какая мотивация использовать глючный кротоящик у автора Starless Umbra? Я тупой, мне такие простые вещи не понятны.
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 15 года 7 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три вопроса (VX) 15 года 7 мес. назад #26174

  • CyberEsper
  • CyberEsper аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
Модераторы! =) Переименуйте тему, и переместите ее в другой раздел, это уже совсем не вопросы, и их уже далеко не 3, про версии RPG конструкторов я промолчу, был VX, стали все... lol )
Я тут поразмыслил, Rpg Maker VX это как Vista, да в принципе для нее он и вышел, хорошая красивая оболочка, вроде бы все хорошо, но пока не выйдет очередной сервис пак (в случае с мэйкером, любительский скрипт) это просто красивая картинка без какой либо пользы. А вот название RPG Maker XP сам отвечает на вопрос, с какой операционной системой его сравнивать, все уже есть, и будет еще, функционал, другим словом не описать. Я узнал о RPG Maker`е на компьютере благодаря XP версии продукта, до этого был знаком только с PS 1 версией, и реально захотелось остановиться сейчас на нем, конечно на это еще повлияли ваши советы, спасибо вам ) Надеюсь у меня получится реализовать в нем нормальную карту мира с транспортом, никто не знает где мона нарыть скрипт транспорта для карты мира? А еще лучше вообще пример как ее нормально можно создать...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три вопроса (VX) 15 года 7 мес. назад #26176

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Прежде всего, карту мира с транспортом, как это не парадоксально, можно реализовать вообще одними единственными событиями. И нет здесь ничего сверхествественного - садимся на транспорт -> транспорт делаем невидимым, а игроку задаем спрайт транспорта, после чего переносим его на точно такую-же карту мира, но с другой проходимостью... но это так, как вариант. Лучше, конечно, скриптами. Реализовать можно, но вот по поводу скрипта, к сожалению, не подскажу... хотя недавно видел демку, якобы дирижабля, как в FF6... но что-то не сильно верится... лучше всего порыть забугорные проекты и архивы youtube по запросу "rpg maker transport", а узнав название - уже искать конкретную игру...

Кстати, раз уж разговор пошел "обо всем", замечу, что Vista может похвастаться и своими "фичами", как VX своим RGSS2: 1) Если в локалке есть интернет, она его тут же находит и коннектится; 2) Она 50 000 изображений скопировала за несколько минут, что неслыхано для XP. Мелочи, а приятно. =^-^=

mephis
Ну... это мои скромные мечты. Во всяком случае, мой проект, когда (если) он появится в свет (что мало вероятно), будет никак не меньше полугигабайта. Но, впринципе, согласен. Хотя, если активно использовать видео-вставки - за лишним весом дело не станет.

В принципе, я могу согласиться на твои условия но только касательно мейкера и только если из этого exe'шника он будет работать. Потому что именно о нем мы и говорили. Стандартный мукер, со стандартным экзешником, но упакованный со всеми потрохами. Однако, я вовсе не ручаюсь, что у меня получится. Потому что я - чайник. =^-^= От интуитивных программеров, которых никто никогда ничему не учил можно ждать чего угодно. ^^ Так что это просто мироощущение. Я знаю, что его можно вскрыть и вскрыть толковому программеру его будет не сложно. Получится ли у меня - без понятия. Так что, "по наивности преувеличил", но от сути не откажусь. :)

Любые тормоза, вызываемые защитой недопустимы. Либо она незаметна на протяжении игры (пусть анализирует минуты 2 в самом начале и только), либо ее нет вовсе.

Да, по поводу сюжета - ты прав.

И прошу прощения за свое невежество, но кто такой Starless Umbra? =^-^=

AnnTenna
А это уже касается каждого игрока в отдельности. Я - за свободу без ограничений. Если игрок хочет погрузиться в созданный автором мир и получить наслаждение - это его право. Если хочет испортить себе все удовольствие, обозвав своего героя самым известным матерным словом и вставив соответствующее изображение вместо лица - это тоже его право. Единственное - немножко жаль, что открытыми остаются сюжетные вилки, особенно неявные. Однако, пусть так. Просто "прохождение" будет написано чуть раньше. Но опять же - проходить самому и получать удовольствие или же играть по бумажке - дело вкуса. ^_^
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три вопроса (VX) 15 года 7 мес. назад #26177

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Эх, Equilibrium Keeper, я то ожидал жестоких замесов на эту тему. В процессе которых мы бы выявили кучу полезной для других людей информации по кротоящику. Жаль... :(
Я знаю, что его можно вскрыть и вскрыть толковому программеру его будет не сложно.
Ну вот откуда ты знаешь? Ты сам или кто-то из знакомых вскрывал? Ну так дай тому мой файл - и проверим. Иначе, это ничем не подкреплённое мнение. Хотя... Забей. И так уже все поняли :))

Да, скажу сразу, взломать можно. Но людей которые могут вскрыть, плюс к этому хотят вскрыть, плюс хотят вскрыть именно твой проект - их практически 0. Потому что если не теорезировать, а принять к учёту человеческий фактор, то получится именно как в анекдоте про Неуловимого Джо :))

Из этого легко следует вывод, что с огромной, _почти_ 100% вероятностью, закрытые такой защитой проекты на мэйкере никто вскрывать не станет :))


А Starless Umbra - это один из тех примеров "как НАДО делать игры на RPGMaker-е". Советую.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три вопроса (VX) 15 года 7 мес. назад #26181

  • Warrior
  • Warrior аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
mephis пишет:
А давай я зашифрую небольшой проект, а ты его вскроешь. Внутрь архива я положу файл, содержимое которого ты предоставишь сюда в качестве доказательства вскрытия.
Зашифруй пожалуйста. Года полтора назад пытался вскрыть MoleBox, но все что смог - вытащить список файлов. Хочу снова попытаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три вопроса (VX) 15 года 7 мес. назад #26188

  • CyberEsper
  • CyberEsper аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
Хе, вот тут значит я подумал, а чем отличается RGSS 2 от RGSS? Там же один и тот же язык программирования, Рубин. Они друг от друга различаются встроенными функциями? Константами и переменами (тож встроенными, к примеру кнопки, x, y и т.д.)? Скорее тока первое, но тогда возникает еще один вопрос, в Maker`е нельзя использовать и менять всею структуру конструктора? Короче, пожалуйста, помогите расставить в моей голове все по полочкам, объясните, как и вообще почему они различаются? Скриптовый язык та, один и тот же! =)
Последнее редактирование: 15 года 7 мес. назад от CyberEsper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три вопроса (VX) 15 года 7 мес. назад #26200

  • CyberEsper
  • CyberEsper аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
Пожалуйста, ответе на мой последний вопрос, просто очень интересно, может я как нибудь это все представляю не так? Я думаю это мой последний вопрос, тема не прижилась даже с ее новой сутью, так что потом ее можно будет закрыть.

Заранее большое спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три вопроса (VX) 15 года 7 мес. назад #26212

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
RGSS2 от RGSS отличается дополнительными функциями(методами), по большей части, незначительными, например прорисовка градиента. Система скриптов VX от ХP отличается большей гибкостью, не знаю как остальным, а по мне так RGSS2 и, следователно VX - лучше, со всеми вытекающими от сюда последствиями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три вопроса (VX) 15 года 7 мес. назад #26213

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Хосспади, автор, ну может быть ты приложишь хоть чуть-чуть усилий, чтобы самостоятельно найти ответы на свои вопросы. Как ты игры то собрался делать? Также как товарищ из соседнего топика, вечно перекладывающий с больной головы на здоровую?

www.rpgrevolution.com/tutorial/all-you-n...-about-rgss2_10.html
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три вопроса (VX) 15 года 7 мес. назад #26215

  • CyberEsper
  • CyberEsper аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
mephis писал(а):
Хосспади, автор, ну может быть ты приложишь хоть чуть-чуть усилий, чтобы самостоятельно найти ответы на свои вопросы. Как ты игры то собрался делать? Также как товарищ из соседнего топика, вечно перекладывающий с больной головы на здоровую?

www.rpgrevolution.com/tutorial/all-you-n...-about-rgss2_10.html
Все ясно, полез на сторонние проекты искать все ответы, спасибо за совет. Если все есть на других сайтах, то что есть у вас, чем ваш проект лучше других? Я считал за хороший, огромный плюс что проект русскоязычный, я не очень силен в английском.

Добавлю, что я тут не представляюсь, а пишу то, как бы отреагировал на пост выше кто нибудь из мимо проходящих. Естественно я не полезу никуда искать что либо, просто суть моего намека вроде никто не понял, зачем я задавал все вопросы.
Последнее редактирование: 15 года 7 мес. назад от CyberEsper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три вопроса (VX) 15 года 7 мес. назад #26220

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Чей это "ваш" проект? Я к Светлой Зоне никакого отношения не имею. И тем более, к двум другим.

Во-вторых. Без знания английского - ты лишь поверхностно зацепишь скриптинг, о котором ты тут яростно шпаришь вопросы. Максимум copy-paste в свой проект русифицированых скриптов. Чего тогда спрашивать о тонкостях? Менять структуру он собрался...

А, кстати, насчёт структуры. Зайди в тему Equilibrium Keeper, где он выкладывал мэйкер, сделанный возможностями самого мэйкера. Вот тебе и "можно ли переделать структуру".
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три вопроса (VX) 15 года 7 мес. назад #26237

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Эк тебя пробрало :) Выдыхай, автор, почаще :)

Меня удивил твой последний вопрос. Вот и всё. Не стоило из-за этого тебе так расстраиваться.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три вопроса (VX) 15 года 7 мес. назад #26241

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Народ, задолбали ссориться. Ведь приличные оба люди.
Сейчас помирю по бразильской системе.

А тему всё равно чистить буду.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.202 секунд