Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Основы работы на RPG maker VX

Основы работы на RPG maker VX 15 года 7 мес. назад #26095

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
1. Чтобы начать новый проект ,нажимаем белый лист с надписью new под вкладкой File. С названием можно не заморачиваться, поскольку дальше его можно будет изменить. Изображение синей дискетки справа- кнопка сохранения проекта.
2.После соднания проекта видим два окнаВ правом окне находится карта. Левое окно в свою очередь разделено еще на два. Вверху - стройматериалы, внизу список созданных карт. Чтобы создать карту, щелкаем в левом нижем окне на изображении папки проекта. 3.В открывшемся окне определяем размеры во вкладках Width и Height. Во вкладках Auto-Change BGM и Auto-Change BGS выбираем фоновую музыку и звук соответственно.Так же в том же окне можно выбрать фон во вкалдке Parallax Background. Скажем, это может пригодится если вы содзаете летающий остров.
4.В окне слева можено заметить одинаковые вроде бы кратинки, но одна может быть темнее другой. Попробуйте поставить темный участок стены а за ним светлый и увидите что получится.
5.Далее заглянем в вкладку Tools в панели инструментов. Здесь есть следующие страницы - Actors, Classes, Skills, Weapons, Armor, Enemies, Troops, States, Animatios, Common Events,System, Terms - здесь мы можем изменять некоторые элементы игрвого процесса. Т.е создавать персонажей, оружие, броню, вещи, задавать им картинки. Так же можно создать собственную анимацию и Состояния. Так же можно задать общие события и переименовать системные названия.
6.Чтобы задать событие, нужно щелкнуть на красных буквах Ev в панели инструментов в верху. Карта покроется сеткой. Чтобы созать событие, щелкните на любой из клеток. Выберете New Event. Появится еще одно окно. В основном окне будет списолк событий. Слева переключатели, переменные, картинка героя, функции движения и активации события. Чтобы задать команду, нужно щелкнуть дважды на первой строчке листа событий. И снова появится окно %__%
7. В появившемся окне можно создавать сообщения (Show Text), задавать ситуацию выбора для героя вроде "вы хотите взять работу - да, нет"(вкладка Show Choices), можно задаватб условия возникновения события (Conditional Branch), можно задавать появление/пропажу/ изменение различных предметов/состояний. Во 2-й вкалдке совершаются операции с движением(movement), персонажами(Сharacter), Экраном/графикой и Музыкой. 3-я вкладка в окне отвечает за запуск боя, магазина, системные события и боевые события
8. После создания пробной локации, стоит протестировать свое детище. Для этого лезем в вкладку Games/playtest и собственно тестируем игру.

Возможно гдето сделал ошибку или не дописал чегото, поэтому неплохо будет дополнить руководство
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы работы на RPG maker VX 15 года 7 мес. назад #26103

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Ты не поверишь во сколько раз повышается наглядность туториала, сопровождающегося картинками с подрисованными пояснениями. ;)

И во-вторых, было бы неплохо определиться с целью статьи. Что ты хотел рассказать-то? :)
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основы работы на RPG maker VX 15 года 7 мес. назад #26106

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Знать бы ещё, что именно спрашивали.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.144 секунд