Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Помощь в XP

Помощь в XP 15 года 3 мес. назад #24895

  • Roket
  • Roket аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 1
Здравствуйте дорогие форумщики и владельцы этого сайта, у меня к вам несколько вопросов по созданию игр.

1.На карте есть небольшая ловушка-парящее облако газа. Как сделать так, чтобы это облако исчезало и появлялось время от времени. И чтобы когда оно исчезало-игрок смог пройти дальше и если облако появлялось и игрок попадал на него-то он начинал игру с начала(или возвращался к какой-нибудь области) так такое сделать подскажите.
2. Тип битвы. Как сделать так, чтобы в битве было видно и врагов и героев,только чтобы они располагались с противоположных сторон друг другу(вид сбоку).Если это надо делать скриптами, подскажите как, буду признателен.
3.Последний пожалуй вопрос,дабы не мучать вас-как сделать замену персонажа. К примеру-число персонажей достигло максимума-4. К группе присоединяется ещё один, но взамен этого кто-нибудь покидает группу,сохраняя при этом свои предметы,навыки и уровень и новых персонаж встаёт за место другого в группу. как такое реализовать? Заранее огромное спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь в XP 15 года 3 мес. назад #24963

  • Roket
  • Roket аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 1
Вижу никто не хочет помогать, как говориться, если хочешь сделать, сделай это сам.
Понял, тему можно закрывать, сам разберусь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь в XP 15 года 3 мес. назад #24965

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Бывает)

1 Можно по разному сделать. Насчёт со временем сразу не скажу, там способов много. а вот прохождение легко устроить. Сделать двухстраничный эвент. На первой есть облако и при касании срабатывает команда (допустим отравления или телепорта.) А на второй странице этого нет, и герой проходит спокойно.

2 Боевые системы находятся на форуме в разделе скриптов.

3 А разве по умолчанию это не так? Надо посмотреть.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь в XP 15 года 3 мес. назад #24967

  • Roket
  • Roket аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 1
О, спасибо, док, щас проверим первый способ. Я вроде так и делал двойной эвент, только он постоянно переключал на активный, а не пассивный, к примеру тоже облако, при активности-оно переносит героя, а если пассивное-ничего не делает.ПС: ваши мудрые советы я использую в своём проекте. Так уж и быть, попробую скинуть завтра бета-версию, если экзамены сдам нормально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь в XP 15 года 3 мес. назад #24975

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
1.На карте есть небольшая ловушка-парящее облако газа. Как сделать так, чтобы это облако исчезало и появлялось время от времени. И чтобы когда оно исчезало-игрок смог пройти дальше и если облако появлялось и игрок попадал на него-то он начинал игру с начала(или возвращался к какой-нибудь области) так такое сделать подскажите.
Довольно интересный вопрос. Дело-то в том, что в мейкере нельзя одновременно поставить на событие два условия запуска, например: Параллельное Событие [Parallel Proces] и Прикосновение Персонажа [Player Touch]. Для решения этой задачи нам придется создать дополнительное управляющее событие.
Описываю все пошагово (работаю на английском мейкере).

1. Создаем новое событие (непосредственно наш туман). На первой вкладке выбираем графику нашего будущего дыма, расставляем галочки как на рисунке ниже, а в командах события пишем необходимые события.
http://arykray.narod.ru/pictures/1.bmp
Хочу сразу обратить ваше внимание, что мы используем два переключателя для управления нашим туманом №26 - включает туман, №27 - отключает.

2. Создаем новую вкладку в этом же событии. Галочки расставляем точно так-же как и на первой странице, два отличия: мы изменяем стартовый свитч с 26 на 27 и не выбираем графику тумана. Сдесь команды можно и не писать.
Все, с туманом мы покончили, осталось сделать лишь управляющее событие.

3. Создаем новое событие, добавляем в него еще две страницы, желательно графику не выбирать ни на одной. На всех страницах убираем все галочки кроме Parallel Process. Далее буду описывать по страницам.

4. (Страница 1) Переключатель запуска отсутствует. В командах выбираем Control Switches... Выбираем переключатель №26 и ставим его в положение ON.

5. (Страница 2) Переключатель запуска №26. В командах выбираем
Wait... выбираем количество кадров которые необходимо пропустить ~ 60 и жмем ОК.
Устанавливаем тем же Control Switches... переключатель №26 в положение OFF, а №27 в положение ON.

6. (Страница 3) Переключатель запуска №27. В командах выбираем
Wait... выбираем количество кадров которые необходимо пропустить ~ 60 и жмем ОК.
Устанавливаем тем же Control Switches... переключатель №27 в положение OFF, а №26 в положение ON.

Конечно, то же самое можно было бы провернуть при помощи Проверки условий [Conditional Branch] на одной странице, но не в одном событии. Важно помнить что 1 секунде приблизительно равняется 40 кадров [Frames]

3.Последний пожалуй вопрос,дабы не мучать вас-как сделать замену персонажа. К примеру-число персонажей достигло максимума-4. К группе присоединяется ещё один, но взамен этого кто-нибудь покидает группу,сохраняя при этом свои предметы,навыки и уровень и новых персонаж встаёт за место другого в группу. как такое реализовать? Заранее огромное спасибо!
В мейкере есть такая команда как Изменить состав партии [Change Party Member]. Комманда Add - Добавляет выбранного персонажа в партию, а Remove - удаляет из партии сохраняя все одетые вещи и накопленный опыт. Важно, когда возвращаешь этого персонажа в партию убрать галочку c пункта Initialize, иначе горой появится со стартовым опытом и вещами.
Новые персонажи всегда становятся в конец партии, это нельзя исправить т.к. сначала необходимо удалить персонажа и нижний автоматом пододвигается на место удаленного, а новый персонаж становиться в самый низ партии.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.162 секунд