Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: DeveloBiz - тема предложений и идей

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22033

  • Bloody
  • Bloody аватар
Основная тема по игре - здесь (rpg-maker.info/index.php?topic=1121.0).

Создать эту тему меня сподвигло предложение Dr. Nick To. Так как, я могу упустить тот или иной момент раскрытия оссобенностей игро/платформостроения в DeveloBiz, так как я могу не додуматься включить ту или иную фичу (например, Dr. Nick To предложил сделать возможность сделать продавать права на экранизацию игр киностудиям), так как у вас могут быть идеи, которые даже не появятся у меня, я и решил создать эту тему. Тему, где вы можеет высказывать ваши идеи и предложения, которые можно будет включить в игру.

Буду рад вашей помощи) Чувствуйте себя свободно предлагать свои идеи по игровому процессу, различным возможностям и игре в целом) Чтобы вы хотели увидеть?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22036

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • 3 место2 место РазработчикОрганизатор конкурсов
Есть идея, вот ты перечислил определенные платформы, а ведь в реальной жизни они появляются только от успеха. Так вот предлагаю ввести систему, например игрок разработал супер хиты на ZX Spertrum, и новое поколение этой консоли купит вместо ПС или Сатурна, а сейчас нарвне с хвох пс и вий, продается Супер Спектрум Дупер 5))))) Вообщем идею ты понял огрок может вляить на появление новых платформ и на их успех
Это все, потому что я ужасный тип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22039

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Разработчик2 место Победитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель 2 местоПисатель3 место
Есть одна идея, правда не уверен, что она слишком хорошая: разнообразить процесс создания игры сценарием. То есть не только название/платформа/жанр/работающие над игрой, а ещё кое-что: например, имя главного героя, порядок действий (вступление= информация о мире= знакомство с героем= смерть= война= возрождение и т.д. (Это не обязательно) ), наличие определённых особенностей сюжета (желательнее всего остального) (можно сделать как The Sims 3 выбор пяти из 80 качеств для персонажа: пять составляющих для игры (например: лавстори, фэнтези, война, другой мир, чем не Final Fantasy IX?)), краткий анонс (на обложку диска), и пересказ сценария. Также можно выбрать сценариста, он напишет сценарий, а потом его можно отредактировать. Причём, сценарий влияет на продажу игр, ведь кому-то нравится фэнтези, а кто-то балдеет от фантастики.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22042

  • Bloody
  • Bloody аватар
Kuraudo, я думал об этом, но только в разрезе собственной платформы (то есть, популярность собственной консоли завизела бы от игр на нее произведенной). А насчет всех платформ, я как-то даже не задумывался, а это ведь отличная идея, тем более мне нравится развитие твоей мысли - не заранее заданный список консолей, а список генеряшийся, в связи с успехами платформо-держателей. Следовательно, каждая игровой сеанс будет не похож на предыдущий. Считай, что мой следующий Developer Journal Entry будет развивать (и рекламировать ;D) твою идею.

James, ух ты, вот, именно, ради постов вроде твоего, я и затевал эту тему. Шикарно,просто шикарно). Рассскажи, чуть подробнее, как ты представляешь реалиацию этой идеи, а я пока напшу как ее представляю я.
Сначала мне идея показалась очень сложной для исполения, но тут можно использовать ту же схему, которую я использую для пресс-конференций. Т.е. выбираешь из большего количества сегментов историю по кусочкам, в которой должны быть кусочки определенных типов, минимум завязка: начало игры - кульминация: конец игры , и каждому из кусочков ставится оценка, а среднее арифметическое - это общего сюжета игры. У РПГ количество кусочков, которые нужно заполнить сюжетом самое большое, у экшена и гонок, скажем, самое маленькое (начало и конец). А приглашенные сценаристы делают это все автоматически. Сегментов, правда, придумать нужно достаточное количество...

Выбор сеттинга фэнтези/постъядерка/реальный мир (и об это я не думал) достаточно легко реализовать - спасибо за идею)

Анонс на обложке диска добавлю обязательно (это мне, к слову, тоже в голову тоже не приходило) - там дел на пять минут, просто одно дополнительное окно для ввода. Анонс, к сожалению, никак на саму игру влиять не будет (я не знаю как это сделать, ну не распознаванием текста же), но в качестве просто приятного момента, для творчества - сойдет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22045

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Разработчик2 место Победитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель 2 местоПисатель3 место
Да, именно так.
У РПГ количество кусочков, которые нужно заполнить сюжетом самое большое,
Не забывай про квесты ! :) У квестов столько же, как и у РПГ, если не больше.
[move][offtop]КВЕСТЫ! КВЕСТЫ! КВЕСТЫ! КВЕСТЫ! КВЕСТЫ! КВЕСТЫ! РПГ! КВЕСТЫ+РПГ! [/offtop][/move]

Вот идею пяти составляющих (или больше) я представляю так: Пять строк. При нажатии на одну из них выезжает список, в котором перечислены все доступные составляющие, серым отмечены уже выбранные и те, которые не могут соседствовать с теми, что уже выбраны.

Причём можно сделать, чтобы эти составляющие были не сразу, а открывались по мере прохождения. Есть три варианта: по времени (т.е. в опред. году открываются новые элементы), исследование (т.е. открываются элементы после их исследования (скорость определяется уровнем Лаборатории (или что там будет) и исследователями, что там работают)), или Время+исследование (как в The Movies, элементы открываются по времени но одновременно и для игрока и для конкурентов, но с постройкой лаборатории элементы открываются раньше). В последнем случае игрок получает преимущество перед конкурентами, так как элементы открываются раньше, чем у конкурентов и клиенты интересуются продукцией игрока, так как она уникальна и аналогов пока ещё нет.

Эту систему пяти слотов можно использовать не только в написании сюжетов, но и в выборе фичей и других разных вещей, используемых в разработке игр.

Кстати, систему Время+иссдледование можно использовать не только для получения новых элементов, но и для получения новой техники, фич, и т.д.

Если играл в The Movies, поймёшь.
А можно сделать распознавание КОЛИЧЕСТВА текста в анонсе?

Идея такая: есть ограничение по размеру анонса, но можно уменьшить шрифт и увеличить количество слов. Покупатели будут брать игру с более подробным анонсом (т.е. где слов больше), но некоторые не могут прочитать мелкий шрифт. Так что, игроку придётся балансировать между величиной шрифта, количеством символов и количеством скриншотов на обложке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22046

  • Bloody
  • Bloody аватар
James,

Да, я играл в The Movies) Идея с лабораториями мне, признаться, не симпатична, это не слишком реалистично, да и у какой игровой студии есть сейчас собственная лаборатория (тем более в 80-ые/90-ые)?) Плюс, может возникнуть синдром Цивилизации , когда один игрок с ядерной бомбой, а другие все еще на мамонтах (в нашем случае, у одного LCD экраны и 8-миядерные процы, а другие на EGA мониторах). Разработки поцессоров, музыкальный плат и т.д., в игре не будет (процесс создания консолей итак слишком сложен, имхо, хотя облегчатья его не собираюсь) - технологии будут доступны всем и сразу в определеное время, естественно за деньги. Разрыв в технологиях будет не из-за того, кто что когда исследовал, а из-за того, кто что когда выпустил- можно выпустить, например, консоль прямо сейчас, на год-два раньше и менее мощную чем у конкурентов и отвоевать большой кусок рынка, или подождать пару лет и выпустить технологичного монстра, который будет брать не популярностью, а выдаваемой мощью.

Что же касается анонсов, то я не знаю, как описанное тобой воплотить в жизнь - ведь игрок может написать просто какую-то билиберду или прсото поставить кучу единичек в несколько рядов *zvizdanut*

Тем не менее, мне очень нравятся твои идеи, продолжай в том же духе (идея со сценарием и сюжетом - бомба!)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22047

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Разработчик2 место Победитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель 2 местоПисатель3 место
Но желательно, чтобы хотя бы элементы появлялись не сразу.
Тем не менее, мне очень нравятся твои идеи, продолжай в том же духе (идея со сценарием и сюжетом - бомба!)
Спасибо.
Что же касается анонсов, то я не знаю, как описанное тобой воплотить в жизнь - ведь игрок может написать просто какую-то билиберду или прсото поставить кучу единичек в несколько рядов
А можно сделать проверку на наличие пробелов? Ведь обычно если пишут белиберду, то обычно ставят лишь один-два пробела максимум. С единичками то же самое.
у какой игровой студии есть сейчас собственная лаборатория (тем более в 80-ые/90-ые)?)
Я не имел ввиду лабораторию. Я имел ввиду центр, следящий за новинками особо пристально (как вариант) либо спонсирующий фирму, создающую технологии. Короче, нечто в этом духе.
Плюс, может возникнуть синдром Цивилизации , когда один игрок с  ядерной бомбой, а другие все еще на мамонтах (в нашем случае, у одного LCD экраны и 8-миядерные процы, а другие на EGA мониторах)
В The Movies такого слишком уж сильного отрыва не наблюдал. Нужно просто поставить ограничения на скорость работы исследовательского центра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22048

  • Bloody
  • Bloody аватар
Но желательно, чтобы хотя бы элементы появлялись не сразу.

ну это, да) Технологии (3D в играх, например, или голосовая озвучка использование CD/DVD в качестве игрового носителя), жанры (те же MMO игры), возможности вроде найма актеров на крутую озвучку или привлечения сторонней студии для создания видео, они не сразу появятся, а с течением времени (MMO, например, можно будет создавать после 1996 года).

Вот, насчет, элементов сюжета для игры, я не очень понял, ты хочешь, чтобы они тоже со временем открывались?
А можно сделать проверку на наличие пробелов? Ведь обычно если пишут белиберду, то обычно ставят лишь один-два пробела максимум. С единичками то же самое.

Честно говоря, не уверен, но посмотрю.
Я не имел ввиду лабораторию. Я имел ввиду центр, следящий за новинками особо пристально (как вариант) либо спонсирующий фирму, создающую технологии. Короче, нечто в этом духе.

А, такое будет) Во-первых, новинки технологий будут отображаться в новостях на главной странице внутриигрового сайта, а во-вторых - в отдельном, созданном именно для этого, разделе)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22050

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Разработчик2 место Победитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель 2 местоПисатель3 место
Вот, насчет, элементов сюжета для игры, я не очень понял, ты хочешь, чтобы они тоже со временем открывались?

Да. Раньше игры нас сюжетом не баловали. Теперь Dreamfall: The Longest Journey 1 и 2 и Фаренгейт одним сюжетом очень сильно отличаются от Тетриса и Пакмана. После открытия элемента, он добавляется в специальный магазин сюжетов , где его можно будет купить (хотя это не обязательно).

Идея: В Магазине сюжетов можно будет покупать готовые сценарии (без возможности исправить), нанять сценариста (исправлять сценарий можно, но только с одобрения сценариста и сценаристу нужно будет платить зарплату помесячно (в отличии от сценария :) )), купить элементы и сегменты сюжета (сегменты -- это те кусочки для планировки игры), можно ещё чего-нибудь добавить. Можно, например, усовершенствовать обложку, чтобы влезало больше текста/скриншотов, покупать атмосферу для игры (Фентези, настоящее, прошлое, будущее, светлое будущее, после войны, после ядерной войны и т.д.). Можно и жанры покупать (Хотя, можно и без этого обойтись)

PS: Играл в Kudos: Rock Legend? Там песни можно сочинять только предварительно получив сегмент для неё на каком-то чужом концерте, потратив на билет деньги.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22051

  • Bloody
  • Bloody аватар
James, теперь,я понял, что ты имел в виду - ты прав насчет развития важности сюжета. Недумаю, что буду использовать магазин сюжетов - идея со сценаристами,предложенная тобой же ранее, которых надо нанимать, мне нравится больше (да и реалистичнее она). Думаю ее - возможность найма сценаристов - тоже добавлять сразу не стоит, пускай появится в середине 90-х.

Я тебя и Dr. Nick To такими темпами в титры введу, под строкой основные генераторы идей помимо меня любимого ))))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22053

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Да. Раньше игры нас сюжетом не баловали. Теперь Dreamfall: The Longest Journey 1 и 2 и Фаренгейт одним сюжетом очень сильно отличаются от Тетриса и Пакмана. После открытия элемента, он добавляется в специальный магазин сюжетов , где его можно будет купить (хотя это не обязательно).
Оскорбление. Это игры разных жанров. А задолго до тетриса и пэкмана были созданы игры с гениальными сюжетами. Особенно квесты.
space quest, Full Throttle, Phantasmagoria, Last Express, King s Quest, Maniac Mansion, Secret of Monkey Island, Sam & Max: Hit the Road, были основами жанра, и появились в золтой век квестов. Когда каждая история была непохожа на другую.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22054

  • Bloody
  • Bloody аватар
Да. Раньше игры нас сюжетом не баловали. Теперь Dreamfall: The Longest Journey 1 и 2 и Фаренгейт одним сюжетом очень сильно отличаются от Тетриса и Пакмана. После открытия элемента, он добавляется в специальный магазин сюжетов , где его можно будет купить (хотя это не обязательно).
Оскорбление. Это игры разных жанров. А задолго до тетриса и пэкмана были созданы игры с гениальными сюжетами. Особенно квесты.
space quest, Full Throttle, Phantasmagoria, Last Express, King s Quest, Maniac Mansion, Secret of Monkey Island, Sam & Max: Hit the Road, были основами жанра, и появились в золтой век квестов. Когда каждая история была непохожа на другую.

Не соглашусь, практически все из указанных тобой квестов появились позже тетриса и пак-мена. Пакмен вышел в 1980-ом, Тетрис в 1985, первый Space Quest вышел в 1986 и т.д., только King Quest (1984) вышел раньше, чем Тетрис.

Другое дело, что ты в целом прав в аргументации, Тетрису сюжет как пятая нога, а РПГ, Экшен и квест очень различаются по его - сюжету - подаче. Поэтому, нужно либо нафиг отказываться от идеи сбора сюжета по кусочкам, либо ограничивать ее наймом сценариста и выбором сеттинга. Либо еще как-то...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22055

  • Тэйлс
  • Тэйлс аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • набираю текст, ударяясь лицом об клавиатуру
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 4
Bloody,предлагаю такую фишку...
Типа будут Веб сайты в игре,можно на них заходить,скачивать...Можно добавить телефоны там всякие,звонить по ним,играть на них))
И наверное добавить такую  функцию как играть в игры(на приставке или компьютере) ...Но только в простенькие,к примеру Galaga,Pacman,Digger)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22059

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Разработчик2 место Победитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель 2 местоПисатель3 место
Недумаю, что буду использовать магазин сюжетов - идея со сценаристами,предложенная тобой же ранее, которых надо нанимать, мне нравится больше
Сценаристов-то там и можно нанимать. Или сценариста нанимать как и всех остальных разработчиков, а в магазине лишь покупать атмосферу, сегменты и элементы (фэнтези/реальный мир, вступление/кульминация/развязка и лавстори/война соответственно). И готовые сценарии без возможности исправления (Хотя это не так обязательно(я имею ввиду сценарии(но если они будут, возможность исправления в них нужно сразу отключить))).
Поэтому, нужно либо нафиг отказываться от идеи сбора сюжета по кусочкам, либо ограничивать ее наймом сценариста и выбором сеттинга. Либо еще как-то
Может, я чего-то не понимаю *zvizdanut*, но ПОЧЕМУ? :o
каждая история была непохожа на другую
Согласен, каждая история должна быть уникальна, но всё равно не до всего можно додуматься сразу. Например, до создания игры Portal, если не ошибаюсь, существовала лишь одна игра с подобной системой порталов. И я не знаю, были ли симуляторы жизни ло The Sims. И такие игры как Spore.
Идеи:

№1:
продавать права на экранизацию игр киностудиям
А можно и покупать права на игронизацию фильмов У киностудий. Это повысит популярность, а следовательно, и продаваемость игр. Также можно игронизировать популярные/вообще любые книги.

№2:
Возможно, вполне возможно, что эта идею будет в игре и без меня, но всё же на всякий пожарный расскажу. Магазин усовершенствований. Там можно усовершенствовать технику, обложку, здания и т.д. и т.п.

№3:
Курсы повышения квалификации (или как там будет, не знаю). Короче единственный способ прокачать свои навыки (и навыки персонала)(за исключением разработки игр). Два курса: разработка и скриптинг (сценарописаллинг). Каждый делится на два: теория и практика. Также есть дополнительная тренировка к каждому. Во всех шести (по три на двух курсах) нужно выполнить какое-то задание, а потом домашнюю работу . Например, скриптинг: теория: прослушать лекцию (например, о совместимости элементов, атмосферы, сегментов). Практика и Тренировка:не знаю, но какая-нибудь небольшая аркада/головоломка. Домашняя работа : Составить сценарий с определённым уровнем.
PS: Причём развиваться на одном занятии можно только в одном жанре.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22064

  • Inca
  • Inca аватар
А почему среди игровых платформ, нет нашего, ешкин кот, RPG Maker a? Sacrilege! И, ктстати, мобильные телефоны - тоже платформа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22066

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Разработчик2 место Победитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель 2 местоПисатель3 место
Рекомендую также включить поддержку изменения скинов (А то чёрный с жёлтым могут надоесть).

Также рекомендую почитать информацию о The Sims 3 и в частности о системе Realistic Personality System, на основе которой и были придуманы эти пять слотов
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22067

  • Bloody
  • Bloody аватар
Тэйлс
Поподробнее распиши идею сайтов) Не очень понял, что там можно с них скачивать будет.
Про остальное (телефоны и мни-игры), думаю скорее все же нет,чем да - если в 80-ых пакмен - это круто,то, скажем, в 2020 - уже нет, а звонки по телефону - тоже не совсем понятно, кому куда звонить в экономическом менеджере?) Впрочем,всегда готов выслушать)

James
Сценаристов-то там и можно нанимать. Или сценариста нанимать как и всех остальных разработчиков, а в магазине лишь покупать атмосферу, сегменты и элементы (фэнтези/реальный мир, вступление/кульминация/развязка и лавстори/война соответственно). И готовые сценарии без возможности исправления (Хотя это не так обязательно(я имею ввиду сценарии(но если они будут, возможность исправления в них нужно сразу отключить))).
Может, я чего-то не понимаю *zvizdanut*, но ПОЧЕМУ? :o

Нет, не будет никакого магазина покупки кусочков историй/атмосферы - ну не реалистично это никаким боком, аналога в реальной жизни не существует. Права покупать на использоание сюжета фильмов/сериалов/книг и т.д. - всегда пожалуйста)

Я сегодня утром за проектом посидел - вырисовалось несколько проблем. У каждого жанра свои требования к сюжету, поэтому игра каждого жанра - при условии использования идеи с сегментами сюжета, должна использовать определенное количество этих сегментов. Следовательно, сегменты должны быть продуманы так, чтобы и быть полноценны и е в единственном экземпляре и в большом наборе. И вот, хоть убейте, не приходят мне в голову, подобные варианты сегментов - шаблонными война/любовь здесь тогда не обойтись. Поставит игрок три сегмента с любовь в три свободных для сегментов места у жанра экшен - и думай, как вычислять - хороший это сюжет или плохой. Не делать же для каждого сегмента свой сосбтвенный атрибут (не рейтинг крутости, а именно атрибут т.е. то как вычисляется крутость, например, ядумал, чтобы сегментам всех типов ставилась оценкапо десятибальной шкале и т.д.) , иначе как потом эти атрибуты складывать? Они, по идее, все на общую популярность игры влияют, меняя эту самую популярность модификаторами. Я, просто, уже на стадии начального программирования идеи в ней запутался.

С сеттингом, понимаешь, все гораздо проще, выбрал его и все, меньше сложности для игрока и для человека игру создающего. А профессиональный сценарист,может быть на уровне дополнительно покупаемой фичи, повышающий рейтинг история , у конечного продукта.

Если у тебя есть мысли поэтому поводу, с удовольствием выслушаю)
Например, до создания игры Portal, если не ошибаюсь, существовала лишь одна игра с подобной системой порталов. И я не знаю, были ли симуляторы жизни ло The Sims. И такие игры как Spore.

То, что ты указал,не сюжетные идеи, а развитие игровых элементов. Как такие фишки организовать, иначе чем у меня, я не знаю - у меня можно выбирать уровень проработки (от 0 до 100) по пунктам геймплей, комплексность, реиграбельность, стабильность, интерфейс, графика. Готов выслушать предложения)

№1:
А можно и покупать права на игронизацию фильмов У киностудий. Это повысит популярность, а следовательно, и продаваемость игр. Также можно игронизировать популярные/вообще любые книги.

№2:
Возможно, вполне возможно, что эта идею будет в игре и без меня, но всё же на всякий пожарный расскажу. Магазин усовершенствований. Там можно усовершенствовать технику, обложку, здания и т.д. и т.п.

№3:
Курсы повышения квалификации (или как там будет, не знаю). Короче единственный способ прокачать свои навыки (и навыки персонала)(за исключением разработки игр). Два курса: разработка и скриптинг (сценарописаллинг). Каждый делится на два: теория и практика. Также есть дополнительная тренировка к каждому. Во всех шести (по три на двух курсах) нужно выполнить какое-то задание, а потом домашнюю работу . Например, скриптинг: теория: прослушать лекцию (например, о совместимости элементов, атмосферы, сегментов). Практика и Тренировка:не знаю, но какая-нибудь небольшая аркада/головоломка. Домашняя работа : Составить сценарий с определённым уровнем.
PS: Причём развиваться на одном занятии можно только в одном жанре.

Эти три идеи, в игре есть, в том или ином виде) Магазина усовершенствований не будет, просто каждое здание из имеющихся можно улучшать (фабрику там, штабквартиру и т.д.)
Рекомендую также включить поддержку изменения скинов (А то чёрный с жёлтым могут надоесть).

Графика будет в октрытом доступе,ее можно убдет реадктирвоать по сосбвтенному желанию - каждый сам сможет сделать себе скин, какой захочет. Тем более, я даже сам пока не определился с цветовой гаммой и располоожением интерфейса - все ще может десять раз поменяться.
Также рекомендую почитать информацию о The Sims 3 и в частности о системе, где из 80 качеств можно выбрать пять.

Обязательно ознакомлюсь. Можешь ссылку кинуть? Хотя, я не совсем понимаю, как могут быть связаны Sims и мой проект.

Inca, я думал насчет мобильных телефонов. возможно и добавлю позже (просто подход к програмированию игр на стандартных платформах и на мобилах разный слишком)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22071

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Разработчик2 место Победитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель 2 местоПисатель3 место
Обязательно ознакомлюсь. Можешь ссылку кинуть?
Вот ссылка и ещё поищи в Интернете
Хотя, я не совсем понимаю, как могут быть связаны Sims и мой проект.
Согласен, ничем. Кроме этой сисиемы сюжета из элементов. Надеюсь, эта система пяти слотов останется.
Поставит игрок три сегмента с любовь в три свободных для сегментов места у жанра экшен - и думай, как вычислять - хороший это сюжет или плохой
Любовь это не сегмент, а элемент. Элементы можно использовать только в единственном экземпляре, причём есть элементы, не сочетающиеся друг с другом. Вот какие, это ещё надо подумать...
И можно сделать сегменты тоже только в единственном экземпляре.

PS:
Вот термины, которые я постарался ввести:
Сегменты -- События, которые нужно будет вставлять в линейку (наверное, без этого можно обойтись)
Элементы -- Эти вставляются в пять слотов
Атмосфера -- Это понятно. Фентези/реальный мир/светлое будущее/третья мировая и т.д.
Нет, не будет никакого магазина покупки кусочков историй/атмосферы - ну не реалистично это никаким боком, аналога в реальной жизни не существует
Согласен. Но если раздавать сегменты/элементы/атмосферу бесплатно, то играть будет слишком просто.

PS: И всё же где-то же можно покупать сценарии?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22073

  • Bloody
  • Bloody аватар
Вот ссылка и ещё поищи в Интернете

Посмотрел, мне не нравится. Нужно 5 равноценных элементов, которые подходили бы для каждого жанра. Трудновыполнимо.
Любовь это не сегмент, а элемент. Элементы можно использовать только в единственном экземпляре, причём есть элементы, не сочетающиеся друг с другом. Вот какие, это ещё надо подумать...

При всем уважении, я понимаю, что ты играл в The Movies, но в реальной жизни студия не следит за каждым шагом режиссера, не выбирает удачный ракурс и не пишет сюжет лично. Студия нанимает режиссера (для снятия фильма), сценариста (для сценария) и ктеров (для игры в фильме) .

Вот посмотри игру - hollywood-mogul.com/
Она платная, но полная ознакомительная версия работает 7 дней. Если и ориентироваться на игры, то я не хочу, чтобы моя игра походила на The Sims или The Movies, я хочу чтобы она походила на GameBiz и на вышеупомянутый Hollywood Mogul. Реалистичность, а не прыгающие бегующие смешноговорящие писающиеся человечки)
Вот термины, которые я постарался ввести:
Сегменты -- События, которые нужно будет вставлять в линейку (наверное, без этого можно обойтись)
Элементы -- Эти вставляются в пять слотов
Атмосфера -- Это понятно. Фентези/реальный мир/светлое будущее/третья мировая и т.д.

Сегменты и элементы излишни, все же думаю, так как не согласовывается эта идея с большим количеством жанров. Однгдело, когда у нас есть один тип жанра (персонаж в Симсах) - тогда это понятно,
Атмосфера = сеттинг - такое уже у меня есть)
Согласен. Но если раздавать сегменты/элементы/атмосферу бесплатно, то играть будет слишком просто.

Почему это? Ты платишь своим сотрудникам, финансируешь создание движка (30-40-50 недель), после выбора его оссобенностей (бюджет, средний уровень возможностей и т.д.), финансируешь создание игры, после выбора ее оссобенностей (бюджет, проработанность каждго элемента и т.д.).
В ближайшем Developer Diary я распишу как создаются игры.
PS: И всё же где-то же можно покупать сценарии?

Лицензия на фильмы, сериалы и книги. Или нанимать своих сценаристов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeveloBiz - тема предложений и идей 16 года 4 мес. назад #22074

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Разработчик2 место Победитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель 2 местоПисатель3 место
я не хочу, чтобы моя игра походила на The Sims или The Movies, я хочу чтобы она походила на GameBiz и на вышеупомянутый Hollywood Mogul.
Я не против. Я просто хотел добавить возможность хоть чуть-чуть изменять сценарий. Хотя бы, просто элементы, из которых будет состоять сюжет.
Вот наприер описание некоторых игр элементами:
Репортаж: юмор, расследование, преступление, спорт, драгоценности.
The Movies: творчество, кино, экономика, соревнование.
Portal: Фантастика, необычное оружие, роботы, глюки, лаборатория.
Код Да Винчи: кино, тайна, религия, путешествия.
Можно ещё подобрать
Нужно 5 равноценных элементов, которые подходили бы для каждого жанра
Я уже привёл пример элементов, они могут подойти для любого жанра.

Например, какой-нибудь экшен с такими элементами: Фантастика, кино, религия, необычное оружие, юмор. Получается так: Один человек насмотрелся кинофильмов (кино) про христианство (религия) и сошёл с ума. Он взял пылесос (необычное оружие), поставил на него супер-мега-усилитель (фантастика) и стал засасывать в него всех тех, у кого была другая вера.  ;D (юмор). А находился он в этот момент в мусульманской стране/языческом племени.
[offtop];DА  *zvizdanut* я  *zvizdanut* сошёл  *zvizdanut* с  *zvizdanut* ума!!!  ;D[/offtop]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.248 секунд