Тэйлс
Поподробнее распиши идею сайтов) Не очень понял, что там можно с них скачивать будет.
Про остальное (телефоны и мни-игры), думаю скорее все же нет,чем да - если в 80-ых пакмен - это круто,то, скажем, в 2020 - уже нет, а звонки по телефону - тоже не совсем понятно, кому куда звонить в экономическом менеджере?) Впрочем,всегда готов выслушать)
James
Сценаристов-то там и можно нанимать. Или сценариста нанимать как и всех остальных разработчиков, а в магазине лишь покупать атмосферу, сегменты и элементы (фэнтези/реальный мир, вступление/кульминация/развязка и лавстори/война соответственно). И готовые сценарии без возможности исправления (Хотя это не так обязательно(я имею ввиду сценарии(но если они будут, возможность исправления в них нужно сразу отключить))).
Может, я чего-то не понимаю *zvizdanut*, но ПОЧЕМУ? :o
Нет, не будет никакого магазина покупки кусочков историй/атмосферы - ну не реалистично это никаким боком, аналога в реальной жизни не существует. Права покупать на использоание сюжета фильмов/сериалов/книг и т.д. - всегда пожалуйста)
Я сегодня утром за проектом посидел - вырисовалось несколько проблем. У каждого жанра свои требования к сюжету, поэтому игра каждого жанра - при условии использования идеи с сегментами сюжета, должна использовать определенное количество этих сегментов. Следовательно, сегменты должны быть продуманы так, чтобы и быть полноценны и е в единственном экземпляре и в большом наборе. И вот, хоть убейте, не приходят мне в голову, подобные варианты сегментов - шаблонными война/любовь здесь тогда не обойтись. Поставит игрок три сегмента с любовь в три свободных для сегментов места у жанра экшен - и думай, как вычислять - хороший это сюжет или плохой. Не делать же для каждого сегмента свой сосбтвенный атрибут (не рейтинг крутости, а именно атрибут т.е. то как вычисляется крутость, например, ядумал, чтобы сегментам всех типов ставилась оценкапо десятибальной шкале и т.д.) , иначе как потом эти атрибуты складывать? Они, по идее, все на общую популярность игры влияют, меняя эту самую популярность модификаторами. Я, просто, уже на стадии начального программирования идеи в ней запутался.
С сеттингом, понимаешь, все гораздо проще, выбрал его и все, меньше сложности для игрока и для человека игру создающего. А профессиональный сценарист,может быть на уровне дополнительно покупаемой фичи, повышающий рейтинг история , у конечного продукта.
Если у тебя есть мысли поэтому поводу, с удовольствием выслушаю)
Например, до создания игры Portal, если не ошибаюсь, существовала лишь одна игра с подобной системой порталов. И я не знаю, были ли симуляторы жизни ло The Sims. И такие игры как Spore.
То, что ты указал,не сюжетные идеи, а развитие игровых элементов. Как такие фишки организовать, иначе чем у меня, я не знаю - у меня можно выбирать уровень проработки (от 0 до 100) по пунктам геймплей, комплексность, реиграбельность, стабильность, интерфейс, графика. Готов выслушать предложения)
№1:
А можно и покупать права на игронизацию фильмов У киностудий. Это повысит популярность, а следовательно, и продаваемость игр. Также можно игронизировать популярные/вообще любые книги.
№2:
Возможно, вполне возможно, что эта идею будет в игре и без меня, но всё же на всякий пожарный расскажу. Магазин усовершенствований. Там можно усовершенствовать технику, обложку, здания и т.д. и т.п.
№3:
Курсы повышения квалификации (или как там будет, не знаю). Короче единственный способ прокачать свои навыки (и навыки персонала)(за исключением разработки игр). Два курса: разработка и скриптинг (сценарописаллинг). Каждый делится на два: теория и практика. Также есть дополнительная тренировка к каждому. Во всех шести (по три на двух курсах) нужно выполнить какое-то задание, а потом домашнюю работу . Например, скриптинг: теория: прослушать лекцию (например, о совместимости элементов, атмосферы, сегментов). Практика и Тренировка:не знаю, но какая-нибудь небольшая аркада/головоломка. Домашняя работа : Составить сценарий с определённым уровнем.
PS: Причём развиваться на одном занятии можно только в одном жанре.
Эти три идеи, в игре есть, в том или ином виде) Магазина усовершенствований не будет, просто каждое здание из имеющихся можно улучшать (фабрику там, штабквартиру и т.д.)
Рекомендую также включить поддержку изменения скинов (А то чёрный с жёлтым могут надоесть).
Графика будет в октрытом доступе,ее можно убдет реадктирвоать по сосбвтенному желанию - каждый сам сможет сделать себе скин, какой захочет. Тем более, я даже сам пока не определился с цветовой гаммой и располоожением интерфейса - все ще может десять раз поменяться.
Также рекомендую почитать информацию о The Sims 3 и в частности о системе, где из 80 качеств можно выбрать пять.
Обязательно ознакомлюсь. Можешь ссылку кинуть? Хотя, я не совсем понимаю, как могут быть связаны Sims и мой проект.
Inca, я думал насчет мобильных телефонов. возможно и добавлю позже (просто подход к програмированию игр на стандартных платформах и на мобилах разный слишком)