Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Расположение героев и врагов в бою

Расположение героев и врагов в бою 17 года 1 мес. назад #14493

  • ALBERT
  • ALBERT аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 46
Кто подскажет какой скрипт или класс отвечает за месторасположение персонажей в бою.
-=Единственная известная вещь о будущем - неопределенность...=-<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расположение героев и врагов в бою 17 года 1 мес. назад #14494

  • CAHEKs
  • CAHEKs аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
Все страдаешь ;D
Я не состарюсь никогда <br />В крови огонь а не вода<br />А не по нраву я кому-то<br />Мне плевать !
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расположение героев и врагов в бою 17 года 1 мес. назад #14497

  • Rolf
  • Rolf аватар
Есть где то его надо самому собирать. Текстовик скину.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расположение героев и врагов в бою 17 года 1 мес. назад #14513

  • ALBERT
  • ALBERT аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 46
Все страдаешь ;D
Неа, не страдаю, все как раз отлично получается :)
-=Единственная известная вещь о будущем - неопределенность...=-<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.154 секунд