Вот тот скрипт который ты сделал с моей боевкой
Сборка
Ссылка на скрипт находится в этом
Сообщении. Правда после этого ты пытался вставить в сборку UMS, но возникли баги с сообщениями.... Помнится ты вроде что-то говорил что как-то сумел победить баги.. Вообщем, делай, как сможешь, как вдохновение найдется или просто оцени трудность работы - сможешь ли мне помочь вообще. Я всё равно сейчас над артом работаю. Пока Двигатель не будет готов на 80% (важнейшие его модули) - браться за карты не буду.
Итак, продолжаем дневники разработчика .
После внедрения в сборку скрипта Pixelmovement 1.5, ,были сделаны следующие выводы:
1. в скрипте УЖЕ существует опция изменения скорости Панорамы, поэтому все изменения, которые были сделаны до внедрения пришлось вернуть;
2. в срипте уже есть опция для прыжка, что избавило от проблемы поисков дополнительных скриптов;
3. после того, как было принято решение об исопльзовании пиксельных карт проходимости, пришлось отказаться от идеи использования панорамы в качестве пререндеренного бэкграунда , т.к. карта проходимости является близнецом-братом тайлсета карты, т.е. не нарисовав тайлсетом карту, карта проходимости не будет работать - другими словами - карту приходится всё равно выкладывать тайлами, а не цельной картинкой панорамы. (трудно понять?). Однако, идею с применением графики панормы как 5-го дополнительного слоя не будем выбрасывать - думается мне, что её можно исопльзовать в геометрически правильных интерьерах, где можно воспользоваться стандартными опциями passage для тайлсета...
p.s. нашел сегодня интересный проект
Lost Element на RMXP.org. Ребята там серъёзные собираются, карты тоже вручную рисуют, говоря тайлам бай-бай