Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: IncaSaga_вопросы разработчика

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 8 мес. назад #13171

  • Inca
  • Inca аватар
Эта тема посвящена техническим вопросам, возникающим в ходе процесса разработки игры Inca Saga: Пролог и поиску их решений. Далее будет приведен список вопросов решенных (с указанием поста в котором содержится решение) и нерешенных на текущий момент времени. Если вы как-то сможете помочь: словом ли, делом ли - с благодарностью увеличу вам вашу Карму :)

1. Вопрос: Требуется поместить картинку сзади нижнего тайлового слоя, чтобы использовать её в качестве дополнительного пререндеренного слоя карты (наподобие пререндеренных бэкграундов в Final Fantasy VII и VIII).
Решение: 100% Т.к. создание нового слоя для битмапа потребовалось бы большое переписывание некоторых главных скриптов, в качестве подобного бэкграунда стал использовать слой Панорамы, с изменённой скоростью скроллирования.
Совместимость (со сборкой): полная.

2. Вопрос: Необходимо внедрить в игру возможность использовать Руны: герой может экипировать, снимать и использовать одну Руну, которая добавляет очки к атаке, защите и тп, а также добавляет некоторые умения (магические, боевые).
Решение: 20% В качестве базового скрипта предлагаю взять скрипт Espers.rar.
Совместимость: нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос про альфа-канал 16 года 8 мес. назад #13172

  • Quandan
  • Quandan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 518
Очень плохо, что я не могу удалить\изменить название своей темы.
Можно...редактируй первое сообщение...
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос про альфа-канал 16 года 8 мес. назад #13174

  • Rolf
  • Rolf аватар
Это надо видеть. Но так могу сказать проверь все слои используя затемнение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 8 мес. назад #13208

  • Inca
  • Inca аватар
Придумал я тут одну фигу: Что если в картах использовать заранее отрисованные бэкграунды, по которым персонаж будет ходить - типа как в 8, 9-ой FF. Плюс поверх бэкграундов - дополнительную тайловую графику (которой и будут задаваться тропинки, монстры и ивенты). Потыркался, потыркался я, но что-то ничего не нашел я как поставить картинку сзади тайловских слоев. Есть слой для панорамы, но он не подходит по понятным причинам. Что можете посоветовать, ребята?

Покопался... может быть мне нужен новый viewport? Судя по тому, что я нашел в сети, нужно создать на карте event и в нем прописать script (что-то типа

# Trying to make a sprite without a bitmap...
sprite = Sprite.new
# WTF! Nothing appears!!
# Now lets put a bitmap into it!
sprite = Sprite.new
sprite.bitmap = RPG::Cache.title( GIRL )
# Hey! A title screen! Nice
#Create a new viewport to control the sprite
view = Viewport.new(0, 0, 640, 480)
# Create the sprite attaching a viewporto to it
sprite = Sprite.new(view)
sprite.z = 0
sprite.bitmap = RPG::Cache.title( GIRL )
# Now we can change spriteA‚A?s Z with the viewport. Note that the spriteA‚A?s Z
# and the viewportA‚A?s Z are different!
view.z = -1001
# That will make the sprite appear above all screen sprites (events, map and such)


Вот. Я в языке не разбираюсь, поэтому не могу понять что нужно исправить\добавить\удалить для моего случая: чтобы рисунок (любого вменяемого размера) находился за всеми слоями (в определенном месте x,y)и был виден сквозь дырки в остальных слоях, и при этом скроллировался аналогично остальным слоям (кроме слоя Panorama) - то есть вместе с героем и со скоростью героя. Жду комментариев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 8 мес. назад #13215

  • Rolf
  • Rolf аватар
А графикой заднего плана по чему не делаешь. Или ты не знаеш.
П.С. Напиши по подробнее я тебя не пойму а со скриптом я разобрался.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 8 мес. назад #13218

  • Inca
  • Inca аватар
To Rolf: Графика заднего плана - что ты имеешь в виду? Самый нижний тайловский слой?


Пишу по-подробнее:
Что не нравится мне в тайловой графике - так это её нарочитая модульность - то есть, то что объекты состоят из квадратиков одной и той же виличины - это, как бы вы ни старались, всё равно будет заметно: домики состоят из 2*2 квадрата, столб - 2*1 квадрат, персонаж -1 квадрат, ширина тропинки - 1 квадрат и т.д. Вот, мне кажется я нашел хороший способ сделать иллюзию того что, игровой мир не такой уж модульный - сочетать нарисоваую графику (там может быть нарисован лес, дома, озера) и тайловую (так как именно в тайле существуют необходимые параметры Passage, Priority и тп. Вы скажете, что я могу легко порезать нарисованный бэкграудн и добавить в тайл - однако, в таком случае получится не тайл, а колбаса, которая будет тормозить Мэйкер.

Отрисованный фон не обязательно будет величиной со всю карту - например, мне нужно будет изображение вулкана по середине карты, которое будет занимать лишь треть карты - значит у меня должна быть возможность поместить картинку вулкана в любое место с определенными координатами.

Так как карты будут больше чем 680*480 - то при скролировании остальных слоев с тайловой графикой, слой с отрисованной графикой тоже должен скроллироваться одновременно.
Мне кажется, что всю эту фигу нужно сделать в виде ивентов, а не прописывать дополнительные строке в редакторе скриптов, ибо на каких-то картах эта фича может быть и не нужна будет.
Воот.. надеюсь понятно объяснил. Если не понятно будет, нарисую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 8 мес. назад #13233

  • Rolf
  • Rolf аватар
На задний план помещаться картинка через вкладку тайлы а потом ставишь стандартные тайлы там где не поставил тайл (белое место) там будет видна картинка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 8 мес. назад #13235

  • Inca
  • Inca аватар
Блин, на выходных в деревне буду, не смогу проверить то, о чем ты говоришь. Но сразу вопрос: Смогу ли я ставить картинку (или даже две) в определенное место или она будет всегда по середине? Я надеюсь, ты не имеешь в виду фичу Panorama для тайла.
Всё равно, хочется узнать о создании новых слоёв. Встречал на www.RMXP.org тему где, парень хотел усовершенствовать Мэйкер, добавить бесконечное число слоев\viewports и т.п... Конечно, пока готовой версии нет (может и не будет), но ясно, что такая возможность есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 8 мес. назад #13236

  • Rolf
  • Rolf аватар
если тебе мало слоев можеш еще использовать графику события там выбираешь из тайла.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 7 мес. назад #14010

  • Inca
  • Inca аватар
Итак, внимание, правильный ответ:
Чтобы поместить картинку позади всех тайловых слоев необходимо будет охрененно переписывать spriteset_map class. Так как мы заморачиваться не хотим, поэтому в качестве задней картинки предлагаю использовать такую фичу как Panorama. Однако, чтобы она стала скролироваться при передвижении героя так же как и остальные слои (а не как панорама) необходимо изменить следующие строки в Spriteset_Map clas:

@panorama.ox = $game_map.display_x / 8
@panorama.oy = $game_map.display_y / 8

ЗАМЕНИТЬ 8 на 4.
Но так как я использую сборку, которую сделал Rolf, то в ней нужно сделать то же самое в SDK 2.2 скрипте и Anti Lag Script.

Следующий вопрос:
Как сделать перечень скиллов для героя изменяемым?

Предполагается использование рун в качестве аксессуара. Руна предполагает добавление к списку скиллов героя ещё пару-тройку новых умений (магии). То есть руны могут передаваться другому члену партии - и скиллы переходят уже к нему.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 7 мес. назад #14032

  • Rolf
  • Rolf аватар
Inca,Это вопрос и ответ или ты поясняешь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 7 мес. назад #14037

  • Inca
  • Inca аватар
Хм.. в предыдущем посте всё, что зеленым цветом -ответ на предыдущий мой вопрос (про панораму) , а втора часть - это новый вопрос. Просто так получается что если автор предпоследнего и последнего сообщения один и тот же - автоматом оба сообщения объединяются в одно.

Вчера на RMXP.org нашел скрипт про есперов из FF6 (?) - путем замены эсперов на руны - всё будет как мне надо. Правда я ещё не разбирался в нем, там вроде он глючный... может поможешь. Вот ссылка:

Espers script
Администратор запретил публиковать записи гостям.

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 7 мес. назад #14045

  • Rolf
  • Rolf аватар
Посмотрю по поже. Только вспомню свой пароль от того сайта.
Скинь на фордер. А то там у меня проблемы пользователем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 7 мес. назад #14047

  • Inca
  • Inca аватар
Вот, скидываю сюда два .rtf файла - в одном сам скрипт, в другом - инструкция к нему. Вся фига в том, что я хочу использовать её вместе с той сложной боёвкой (помнишь, ты делал вариант сборки с ней по моей просьбе) - как они будут взаимодействовать друг с другом.
И ещё вопрос вдогон. В твоей сборке есть фича, позволяющая герою прыгать? Там собрана куча скриптов, может там уже есть такая штука...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 7 мес. назад #14049

  • Rolf
  • Rolf аватар
Не знаю как будет взаимодействовать не проверял. Разберусь. Прыгать нету темы.
Седня уже не когда смотреть завтра посмотрю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 7 мес. назад #14111

  • Inca
  • Inca аватар
Скрипт для прыгания я нашел - на Alt навешивается прыжок. Только, если использовать фичу с хвостом (когда все члены команды за тобой бегают по карте) - хвост отстает, прыгает несколько иначе и тп. Можно и без хвоста, конечно, просто нужно иметь как можно более широкий инструментарий.

А скрипт Эсперов я сам пока не проверял (может он безболезненно вставляется в сборку :) И вообще так ли он хорошо, как его малюют. Просто мне нужно решить вопрос с изменяющимся перечнем скиллов за счет рун(эсперов) - вот я и нашел подобный срипт.
Я вставил срипт в сборку - выдает ошибку:
Script Espers_modules line 21: NameError occured.
uninitialized constant ESPERS::Game_Esper
Администратор запретил публиковать записи гостям.

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 7 мес. назад #14122

  • Rolf
  • Rolf аватар
мне надо скрипт смотреть что бы понять что делать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 7 мес. назад #14123

  • Inca
  • Inca аватар
Понятно, что тебе надо скрипт смотреть. Я же скинул ссылку уже в сообщении:
Espers.rar
нажми правой кнопкой на ссылку и выбери - сохранить объект как :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 7 мес. назад #14132

  • Rolf
  • Rolf аватар
Есть у меня это. У меня просто сборка потерялась еще не скачал с последнего своего выкладывания. Скинь мне лучше файл скрипта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

IncaSaga_вопросы разработчика 16 года 5 мес. назад #16089

  • Inca
  • Inca аватар
Вот тот скрипт который ты сделал с моей боевкой Сборка

Ссылка на скрипт находится в этом Сообщении. Правда после этого ты пытался вставить в сборку UMS, но возникли баги с сообщениями.... Помнится ты вроде что-то говорил что как-то сумел победить баги.. Вообщем, делай, как сможешь, как вдохновение найдется или просто оцени трудность работы - сможешь ли мне помочь вообще. Я всё равно сейчас над артом работаю. Пока Двигатель не будет готов на 80% (важнейшие его модули) - браться за карты не буду.
Итак, продолжаем дневники разработчика .
После внедрения в сборку скрипта Pixelmovement 1.5, ,были сделаны следующие выводы:
1. в скрипте УЖЕ существует опция изменения скорости Панорамы, поэтому все изменения, которые были сделаны до внедрения пришлось вернуть;
2. в срипте уже есть опция для прыжка, что избавило от проблемы поисков дополнительных скриптов;
3. после того, как было принято решение об исопльзовании пиксельных карт проходимости, пришлось отказаться от идеи использования панорамы в качестве пререндеренного бэкграунда , т.к. карта проходимости является близнецом-братом тайлсета карты, т.е. не нарисовав тайлсетом карту, карта проходимости не будет работать - другими словами - карту приходится всё равно выкладывать тайлами, а не цельной картинкой панорамы. (трудно понять?). Однако, идею с применением графики панормы как 5-го дополнительного слоя не будем выбрасывать - думается мне, что её можно исопльзовать в геометрически правильных интерьерах, где можно воспользоваться стандартными опциями passage для тайлсета...


p.s. нашел сегодня интересный проект Lost Element на RMXP.org. Ребята там серъёзные собираются, карты тоже вручную рисуют, говоря тайлам бай-бай :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.189 секунд