Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Делать меню?

Делать меню? 17 года 10 мес. назад #1262

  • Syrax
  • Syrax аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 2
У меня два вопроса, связанных с меню:
1. С обычным меню: не могли бы вы объяснить, что и где там рисуется. Стрелочки и всё подобное - я понял, но вот рамку и фон нормально нарисовать не получается... :(
2. Меню инвентаря: прошу немного помощи. Как сделать основные части меню (переход в него и обратно на карту) - нял, но остаётся момент с предметами. Каким образом можно сделать так, чтобы предметы в нём шли по порядку (в смысле, если ты взял предмет из инвентаря, а тут пустое место осталось, а при следующем обращении - пустое место заполнялось)?
Я знаю, как лучше.
rmaker.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делать меню? 17 года 10 мес. назад #1279

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
1. Полазай по сайтам приставочных игр, онлайновых, там скрины меню дают. Посмотри РПГ. Возьми за образец, что понравится и немного измени. Принцип один - бегунок (курсор) бегает по кнопкам и выделяет их. Каким образом - как тебе захочется. Для начала - чем проще, тем легче.
2. Нужен скрипт, проверяющий заполненность ячеек. Попросту - каждая ячейка имеет свой верибл. Если он = 0, значит пустая. Если он от 1 и выше, значит там лежат предметы. Скрипт проверяет ячейки на пустоту и при нахождении дыры переназначает переменные.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делать меню? 17 года 10 мес. назад #1282

  • Syrax
  • Syrax аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 2
1. Нет, нарисовать меню самой игры я смогу, но там есть области, которые просто не поддаются логической обработке. :)
2. Понятно. Будем думать...
Я знаю, как лучше.
rmaker.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.147 секунд