Скриптяра уан
#======================================================================
# StartPictures
#======================================================================
# Автор данного скрипта - ваш гениальный HoF.
#
www.Hero-of-Fantazy.narod.ru (Почтой я не пользуюсь)
#
#
# Скрипт предназначен для вывода на экран перед титлами
# вашего рисунка(рисунков).
#
# Во-первых нужно в классе Main строку $scene = Scene_Title.new
# переделать в $scene = Scene_StartPictures.new ! Во-вторых
# поставить внизу seepictures столько, сколько у вас рисунков.
# Для использования в скобки seepictures() напишите через
# запятую путь и имя звука, рисунка, перехода и время показа.
# Например так,
# seepicture (picture = Graphics/Titles/StartPicture ,
# transition = Graphics/Transitions/StartTransition , time = 1)
# В-третьих - выбрать внизу скрипта оперцию
# Если не хотите, чтобы звучала музыка посавьте вместо неё false
#
#
# З.Ы. Это мой первый скрипт, надеюсь вам понравиться
#
# Сделано в России
#
#Круто! Хоть seepicture и функция, знайте! она ею только прикидывается!
#Ведь она - процесс!!! Видели? У него нет своего... ...return
#З.Ы. Функции только возращают! А процессы и выполняют нужные операции!
#
#Определение этого гермофрадита - seepicture
def seepicture (sound = Audio/Me/004-Victory04.mid ,
picture = Graphics/Panoramas/007-Ocean01.jpg ,
transition = Graphics/Transitions/012-Random04.png , time = 5)
#Звучание показа (sound)
if sound != false
Audio.me_play(sound, 100,100)
end
#Главный рисунок (picture)
Graphics.freeze #Удалив эту строчку тем самым удалите эфект плавного
#перехода на следующий предтитульный рисунок
$StartPicture.bitmap = Bitmap.new(picture)#Показазать рисунок
#Переход к рисунку (transition)
Graphics.freeze
Graphics.transition(40, transition, 40)
#Таймер (time)
@TimeNeed = Time.new.sec
@TimeNow = Time.new.sec
@TimeNow = Time.now.sec
@TimeNeed = @TimeNow + time
#Вот что, собственно, и делает функция-процесс,
#рисует кадры и играет музыку пока не кочиться время...
loop do
Graphics.update
@TimeNow = Time.now.sec
if @TimeNow = @TimeNeed
break
end
end
#... а когда время кончиться остановит музыку...
Audio.me_stop
end
#======================================================================
class Scene_StartPictures #ПредТитульный рисунок
#======================================================================
def main #Немного о методах. Методы это клоны-деграданты
#функций и процессов, но они вызываются только
#внутри классов. Например: внутри class StartPictures.
#Функции и процессы мона вызвать откуда хочешь.
$StartPicture = Sprite.new #Это у нас глобалуха рисунка
#Вызов seepicture. Как видите, ничего сложного. Учите РУБИН!
#*************************#
#Копируйте сюда seepicture#
#сколько вашей душе хотца!#
#*************************#
seepicture( Audio/ME/015-Mystery01.mid ,
Graphics/Pictures/HoF.jpg ,
Graphics/Transitions/011-Random03.png , 3)
seepicture( false, Graphics/Panoramas/007-Ocean01.jpg ,
transition = Graphics/Transitions/012-Random04.png ,
time = 1)
#...переход к Титлам
Graphics.freeze
$StartPicture.dispose
$StartPicture.bitmap.dispose
$scene = Scene_StartAnimations.new
#2* $scene = Scene_Title.new
# Если у вас есть скрипт StartAnimations, то удалите значёк #1*
# Если у вас нет этого скрипта, то удалите значёк #2*
end
end
Срипт ту
#======================================================================
# StartAnimations
#======================================================================
# Автор данного скрипта - ваш гениальный HoF.
#
www.Hero-of-Fantazy.narod.ru (Почтой я не пользуюсь)
#
#
# Скрипт предназначен для показа роликов.
#
# Если у вас есть скрипт StartPictures то нужно только строчку
# в Scene_Title моем или стандартном скрипте
# $game_map.setup($data_system.start_map_id) переделать в
# $game_map.setup(id_need_map( Title )) где Title название
# нужной вам карты.
# Если нет, то нужно ещё прежде этого в классе Main строку
# $scene = Scene_Title.new переделать в
# $scene = Scene_StartAnimations.new !
# Вконце ролика напишите скрипт $scene = Scene_Title.new
#
#
# Большое Спасибо Meloman-у, чтоб у него всё было...
#
# Сделано в России
#
# Вот, собственно, самая интересная часть скрипта. Поговорим об этом.
$data_mapinfos = load_data( Data/MapInfos.rxdata )
$Start = true
# 21 и 22 - думайте сами
def id_need_map(need_name) #определение функции, где need_name -
#need_name - аргумент, причём, как бы временный, т.е. need_name
#в реальности не существет. Он только для показухи нужен.
#Остальное - всё вроде бы понятно.
@id_need_map = 1
loop do
if need_name == $data_mapinfos[@id_need_map].name
#Чтобы понять почему именно так и не как не подругому
#30 строчка, напишите после неё следующее
# p $data_mapinfos а потом напишите
# p $data_mapinfos[@id_need_map]
return @id_need_map
break
end
@id_need_map += 1
end
end
#======================================================================
class Scene_StartAnimations #Предтитульный мульт
#======================================================================
def main
if $BTEST
battle_test
return
end
$data_actors = load_data( Data/Actors.rxdata )
$data_classes = load_data( Data/Classes.rxdata )
$data_skills = load_data( Data/Skills.rxdata )
$data_items = load_data( Data/Items.rxdata )
$data_weapons = load_data( Data/Weapons.rxdata )
$data_armors = load_data( Data/Armors.rxdata )
$data_enemies = load_data( Data/Enemies.rxdata )
$data_troops = load_data( Data/Troops.rxdata )
$data_states = load_data( Data/States.rxdata )
$data_animations = load_data( Data/Animations.rxdata )
$data_tilesets = load_data( Data/Tilesets.rxdata )
$data_common_events = load_data( Data/CommonEvents.rxdata )
$data_system = load_data( Data/System.rxdata )
$data_mapinfos = load_data( Data/MapInfos.rxdata )
$game_system = Game_System.new
Audio.me_stop
Audio.bgs_stop
#
$game_no = -1
$game_system.se_play($data_system.decision_se)
Audio.bgm_stop
Graphics.frame_count = 0
$game_temp = Game_Temp.new
$game_system = Game_System.new
$game_switches = Game_Switches.new
$game_variables = Game_Variables.new
$game_self_switches = Game_SelfSwitches.new
$game_screen = Game_Screen.new
$game_actors = Game_Actors.new
$game_party = Game_Party.new
$game_troop = Game_Troop.new
$game_map = Game_Map.new
$game_player = Game_Player.new
$game_party.setup_starting_members
#
$game_map.setup(id_need_map( Пролог )) #Я гений!!!
#
$game_player.moveto($data_system.start_x, $data_system.start_y)
$game_player.refresh
$game_map.autoplay
$game_map.update
$scene = Scene_Map.new
end
#
def battle_test
$data_actors = load_data( Data/BT_Actors.rxdata )
$data_classes = load_data( Data/BT_Classes.rxdata )
$data_skills = load_data( Data/BT_Skills.rxdata )
$data_items = load_data( Data/BT_Items.rxdata )
$data_weapons = load_data( Data/BT_Weapons.rxdata )
$data_armors = load_data( Data/BT_Armors.rxdata )
$data_enemies = load_data( Data/BT_Enemies.rxdata )
$data_troops = load_data( Data/BT_Troops.rxdata )
$data_states = load_data( Data/BT_States.rxdata )
$data_animations = load_data( Data/BT_Animations.rxdata )
$data_tilesets = load_data( Data/BT_Tilesets.rxdata )
$data_common_events = load_data( Data/BT_CommonEvents.rxdata )
$data_system = load_data( Data/BT_System.rxdata )
$data_mapinfos = load_data( Data/MapInfos.rxdata )
Graphics.frame_count = 0
$game_temp = Game_Temp.new
$game_system = Game_System.new
$game_switches = Game_Switches.new
$game_variables = Game_Variables.new
$game_self_switches = Game_SelfSwitches.new
$game_screen = Game_Screen.new
$game_actors = Game_Actors.new
$game_party = Game_Party.new
$game_troop = Game_Troop.new
$game_map = Game_Map.new
$game_player = Game_Player.new
$game_party.setup_battle_test_members
$game_temp.battle_troop_id = $data_system.test_troop_id
$game_temp.battle_can_escape = true
$game_map.battleback_name = $data_system.battleback_name
$game_system.se_play($data_system.battle_start_se)
$game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm)
$scene = Scene_Battle.new
end
end
Ну третий штука
#======================================================================
# StartTitle
#======================================================================
# Автор данного скрипта - ваш гениальный HoF.
#
www.Hero-of-Fantazy.narod.ru (Почтой я не пользуюсь)
#
#
# Скрипт бесполезный, предназначен для более красивых титлов.
# Красиво, к сожадению, только с стандартными титлами.
# Могу переначть Титлы как угодно, если что обрщайтесь...
#
# Работает бонально - Ctrl + C и Ctrl + V
# А, да! Ещё надо внизу, увидете, выставить время, через
# которое вновь будет показан ролик, если, конечно, у вас
# есть скрипт StartAnimations
#
#
# З.Ы. Вообще скрипт лёгкий. Обьяснять не буду, думайте сами.
#
# Сделано в России
#======================================================================
class Scene_Title #Усовершенствованные Титлы
#======================================================================
def main
if $BTEST
battle_test
return
end
$data_actors = load_data( Data/Actors.rxdata )
$data_classes = load_data( Data/Classes.rxdata )
$data_skills = load_data( Data/Skills.rxdata )
$data_items = load_data( Data/Items.rxdata )
$data_weapons = load_data( Data/Weapons.rxdata )
$data_armors = load_data( Data/Armors.rxdata )
$data_enemies = load_data( Data/Enemies.rxdata )
$data_troops = load_data( Data/Troops.rxdata )
$data_states = load_data( Data/States.rxdata )
$data_animations = load_data( Data/Animations.rxdata )
$data_tilesets = load_data( Data/Tilesets.rxdata )
$data_common_events = load_data( Data/CommonEvents.rxdata )
$data_system = load_data( Data/System.rxdata )
$data_mapinfos = load_data( Data/MapInfos.rxdata )
$game_system = Game_System.new
@sprite = Sprite.new
@sprite.bitmap = RPG::Cache.title($data_system.title_name)
s1 = $str_newgame
s2 = $str_continue
s3 = $str_shutdown
@command_window = Window_Command.new(192, [s1, s2, s3])
@command_window.back_opacity = 160
@command_window.x = 320 - @command_window.width / 2
@command_window.y = 288
#
#от сих ...
#
#Таймер (time)
@TimeNeed = Time.new.sec
@TimeNow = Time.new.sec
@TimeNow = Time.now.sec
@TimeNeed = @TimeNow + 120 #поставьте любое значение
#Таймер (time)^
@pri = 0
@sprite.opacity = @pri
#
#до сих - добавлено мною
#
@continue_enabled = false
for i in 0..3
if FileTest.exist?( Save#{i+1}.rxdata )
@continue_enabled = true
end
end
if @continue_enabled
@command_window.index = 1
else
@command_window.disable_item(1)
end
$game_system.bgm_play($data_system.title_bgm)
Audio.me_stop
Audio.bgs_stop
Graphics.transition
loop do
#
#от сих ...
#
if @pri != 255
@pri += 1
@sprite.opacity = @pri
elsif @pri == 255 and RPG::Cache.title($data_system.title_name) ==
RPG::Cache.title( 001-Title01 )
loop do
@pri -= 1
@sprite.opacity = @pri
Graphics.update
if @pri == 170
break
end
end
end
#Таймер (time)
@TimeNow = Time.now.sec
if @TimeNow = @TimeNeed and $Start == true
$scene = Scene_StartAnimations.new
break
end
#
#до сих - добавлено мною
#
Graphics.update
Input.update
update
if $scene != self
break
end
end
Graphics.freeze
@command_window.dispose
@sprite.bitmap.dispose
@sprite.dispose
end
#
def update
@command_window.update
if Input.trigger?(Input::C)
case @command_window.index
when 0
command_new_game
when 1
command_continue
when 2
command_shutdown
end
end
end
#
def command_new_game
$game_no = -1
$game_system.se_play($data_system.decision_se)
Audio.bgm_stop
Graphics.frame_count = 0
$game_temp = Game_Temp.new
$game_system = Game_System.new
$game_switches = Game_Switches.new
$game_variables = Game_Variables.new
$game_self_switches = Game_SelfSwitches.new
$game_screen = Game_Screen.new
$game_actors = Game_Actors.new
$game_party = Game_Party.new
$game_troop = Game_Troop.new
$game_map = Game_Map.new
$game_player = Game_Player.new
$game_party.setup_starting_members
$game_map.setup(id_need_map( Игра ))
$game_player.moveto($data_system.start_x, $data_system.start_y)
$game_player.refresh
$game_map.autoplay
$game_map.update
$scene = Scene_Map.new
end
#
def command_continue
unless @continue_enabled
$game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
return
end
$game_system.se_play($data_system.decision_se)
$scene = Scene_Load.new
end
#
def command_shutdown
$game_system.se_play($data_system.decision_se)
Audio.bgm_fade(800)
Audio.bgs_fade(800)
Audio.me_fade(800)
$scene = nil
end
#
def battle_test
$data_actors = load_data( Data/BT_Actors.rxdata )
$data_classes = load_data( Data/BT_Classes.rxdata )
$data_skills = load_data( Data/BT_Skills.rxdata )
$data_items = load_data( Data/BT_Items.rxdata )
$data_weapons = load_data( Data/BT_Weapons.rxdata )
$data_armors = load_data( Data/BT_Armors.rxdata )
$data_enemies = load_data( Data/BT_Enemies.rxdata )
$data_troops = load_data( Data/BT_Troops.rxdata )
$data_states = load_data( Data/BT_States.rxdata )
$data_animations = load_data( Data/BT_Animations.rxdata )
$data_tilesets = load_data( Data/BT_Tilesets.rxdata )
$data_common_events = load_data( Data/BT_CommonEvents.rxdata )
$data_system = load_data( Data/BT_System.rxdata )
$data_mapinfos = load_data( Data/MapInfos.rxdata )
Graphics.frame_count = 0
$game_temp = Game_Temp.new
$game_system = Game_System.new
$game_switches = Game_Switches.new
$game_variables = Game_Variables.new
$game_self_switches = Game_SelfSwitches.new
$game_screen = Game_Screen.new
$game_actors = Game_Actors.new
$game_party = Game_Party.new
$game_troop = Game_Troop.new
$game_map = Game_Map.new
$game_player = Game_Player.new
$game_party.setup_battle_test_members
$game_temp.battle_troop_id = $data_system.test_troop_id
$game_temp.battle_can_escape = true
$game_map.battleback_name = $data_system.battleback_name
$game_system.se_play($data_system.battle_start_se)
$game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm)
$scene = Scene_Battle.new
end
end