Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: XP Yami engine ace - Overlay mapping

XP Yami engine ace - Overlay mapping 8 года 6 мес. назад #85157

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладинПроект месяца 2 местоОраторДаритель Стимкея2 место Проект месяца 1 место
Автор: Yami
Адаптация под XP: strelokhalfer
Дата релиза оригинального скрипта: 16.04.2012
Дата переноса: 20.09.2015

Описание:
Данный скрипт автоматически загружает привязанную к определенной карте картинку. Может использоваться при создании статичного освещения (например, свет от уличного фонаря, лампы или какой-нибудь таинственной фигни - все зависит от фантазии автора). Да, это можно сделать и через привязанную к координатам события картинку, но с этим скриптом это делается куда проще, плюс картинку не придется постоянно стирать или показывать снова.

Достоинства:
+ прост в освоении
+ существенно снижает временные затраты при работе с внешним видом проекта за счет того, что не приходится настраивать положение картинки
+ наложенные картинки можно менять, изменяя значение переменной, к которой они приписаны. Таким образом, можно сделать переключение на день и ночь с зажигающимися и гаснущими фонарями или что-нибудь в этом роде

Выявленные недостатки версии для XP:
- возможно некорректное отображение картинки. Правится увеличением значений ground.z, light.z, shadow.z и par.z в строках под номерами: 181, 187, 192 и 196 соответственно. выявленный методом научного тыка оптимальный вариант значения (по крайней мере для параллакса и света) = 1000. В текущей версии скрипта это исправлено.
Инструкция по использованию:
1) Закинуть скрипт перед main и после Scene_debug
2) В папке Graphics проекта создать папку Overlay
3) В редакторе сделать картинку размером с вашу карту. Для этого лучше воспользоваться скриптом Map screenshot, скачать его можно здесь. этот скрипт позволяет нажатием F6 во время игры сделать скриншот всей карты, так что не придется заморачиваться с размерами, а просто открыть скрин в фотошопе и добавить на него новые слои, а после окончания работ удалить слой со скрином.
4) Сохранить получившийся результат в созданную в пункте 2 папку в формате jpg или png под названием parX-Y, groundX-Y, lightX-Y, shadowX-Y. Префиксы par, light, ground и shadow обозначают, соответственно, параллакс, землю, свет и тень. X - номер карты, Y - значение указанной в скрипте переменной, при котором будет показываться данное изображение
5) Сделать офигенный проект с отличной картинкой.

Скрипт:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Hinigami, DesKarD

XP Yami engine ace - Overlay mapping 8 года 6 мес. назад #85168

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладинПроект месяца 2 местоОраторДаритель Стимкея2 место Проект месяца 1 место
Скрипт обновлен (поправлены баги с картинками и выставлены новые значения координаты z, так что оверлей корректно отображается поверх карты), код смотрим в первом посте.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.221 секунд