Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Drago - custom resolution

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67957

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяОратор2 место Проект месяца 3 место2 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПаладин
Собственно, название говорит само за себя: скрипт позволяет настраивать разрешение экрана
Для работы скрипта требуется Drago's core engine 1.42 и выше
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67969

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в Готв3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 2 местоУчительОрганизатор конкурсовПрограммист RubyВетеранПроект месяца 1 место
А как же перевод? Или хотя бы скриншот-доказательство?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67970

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяОратор2 место Проект месяца 3 место2 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПаладин
DeadElf79 пишет:
А как же перевод? Или хотя бы скриншот-доказательство?)
В скрипте все, что надо, переведено.
И скриншот-доказательство чего именно? Того, что другой скрипт требуется?
Так драго об этом на своем сайте пишет: пруфлинк по этой же ссылке можно увидеть и скрин
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67971

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсовРазработчикОраторПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоПроект года 1 местоВетеранПроект года 3 местоПаладин
покопался у него в блоге... нашел много интересных скриптов
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67972

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
caveman пишет:
покопался у него в блоге... нашел много интересных скриптов
Это очень слабо сказано! У него есть наверное есть самый маст хэв скрипт, который я искал очень давно, так как его реализации до этого были просто убогими: littledrago.blogspot.ru/2013/08/rgss-drago-multi-layer.html
Все, теперь можно спокойно говорить, что ХР полностью проигрывает Асе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67973

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяОратор2 место Проект месяца 3 место2 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПаладин
Kian Ni пишет:
caveman пишет:
покопался у него в блоге... нашел много интересных скриптов
Это очень слабо сказано! У него есть наверное есть самый маст хэв скрипт, который я искал очень давно, так как его реализации до этого были просто убогими: littledrago.blogspot.ru/2013/08/rgss-drago-multi-layer.html
Все, теперь можно спокойно говорить, что ХР полностью проигрывает Асе.
Большинство скриптов драго написаны для хр и аси сразу, так что это еще "бабка надвое сказала".
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67974

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
А зачем ХР дополнительные слои, если у него это по дефолту?
Это я веду к тому, что теперь в Асе можно без паралакс маппинга делать великолепные карты, да и снимается ограничитель на количество тайлов, так как можно разбивать тайлсеты по уровню детализации, здания на первом слое, а декор например на втором, и т.д.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67975

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсовРазработчикОраторПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоПроект года 1 местоВетеранПроект года 3 местоПаладин
да, мультилеер уже приметил, правда мапать будет неудобно, но это все-равно проще и удобней параллакса
для хп бывает, хочется и 4й слой :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67976

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
В смысле неудобно? Пффф, делаешь мапшот певого слоя, и вставляешь его как панараму для второго, и маппишь как ни в чем не бывало. Я уже во всю тут извращаюсь. Это наверное самый гениальный скрипт для Асе, после Symphoria конечно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67978

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсовРазработчикОраторПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоПроект года 1 местоВетеранПроект года 3 местоПаладин
годно, только редачить - каждый раз проставлять придется
ЗЫ: некогда ща смотреть... оно проходимости корректно обрабатывает?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67979

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Да нет, я вот у него же и скрипт на мапшоты взял(который кстати в отличие от моего старого нормально обрабатывает картинку экрана) и перенаправил путь сохранения в папку для паралакса, и получается у меня на автомате подтягиваются изменения для фона, так что с этим проблем нет вообще никаких.
Проходимости обрабатывает нормально, у меня мост через 4 слоя, и все отлично.
Сейчас определяю приоритеты расположения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67980

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
А вот с приоритетами все очень и очень продумано тут.
В Асе по стандарту 3 приоритета: Земля(то что на странице А), Припятствия(Проходимые и непроходимые тайлы вкладок Б -Е) и Небо("висящие" тайлы вкладок Б-Е), и так вот, в скрипте приоритет определяется так: от главной карты к подкартам идут слои 0, 1, 2..х, Земля имеет главный приоритет, и по рангу слоя покрывает другие объекты, после по приоритету идет Небо, а потом идут припятствия, то есть объект Небо с 2го слоя, будет сверху объекта Припятствие на любом слое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67981

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсовРазработчикОраторПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоПроект года 1 местоВетеранПроект года 3 местоПаладин
Зачетный скрипт... вряд ли буду ковырять для ДДД, и так хорошо, но, если что-то другое в асе мутить, надо попробовать с ним. И еще с разрешением поиграться, хотя бы 1024 на 768.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67982

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Менять разрешение это зло, так как сразу летят все остальные скрипты, проверено.
По этому 640ч480 это самое оптимальное разрешение, как по мне.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67983

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Так, первая проблема найдена, колизия автотайлов с дополнительных слоев не обрабатывается.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67984

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
И еще одна проблема, работает колизия тайлсета только с главной карты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67985

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсовРазработчикОраторПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоПроект года 1 местоВетеранПроект года 3 местоПаладин
отпишись в блоге - скрипт новый, так что он допиливает наверняка еще
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67986

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Написал, надеюсь увидит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67987

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсовРазработчикОраторПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоПроект года 1 местоВетеранПроект года 3 местоПаладин
я допилю карту одну и поковыряю этот скрипт - передохну от ддд)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Drago - custom resolution 10 года 8 мес. назад #67988

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ну всеравно, даже с минусами он очень крутой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.371 секунд