Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #28925

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
Sirius, очень вкусный скрипт... НЯМ! НЯМ! А он только для VX?

p.s. А никто не хочет по работать со мной в плане скриптинга, над проектом TDA "The Day After"? Простите за оффтоп...
:blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #28932

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
А ты напиши тему в раздел "Команда ждёт героя", будет не оффтоп
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #28934

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Agckuu_Coceg писал(а):
Кстати говоря, я тут недавно порыскал на RMVXP.com и нашёл ещё один интересный скрипт для создания шаблонных сундуков. Этот уже кажется получше, да и выглядит он позанятнее.
# Storage Containers Array # # Name Item Array... # ======= ================== CONTAINERS = [ ['chest', ['i359', 'i101' ,'a202', 'w320', 'g599','w220'] ], ['chest2', ['i3099', 'w420'] ], ['ches[/code] Ну и чем он, собственно, лучше? [b]Maximus[/b] А что требуется? Хочется уже увидеть хоть одну приличную игру на мейкере...[code]# Storage Containers Array
#
# Name Item Array...
# ======= ==================
CONTAINERS = [
],
],

Ну и чем он, собственно, лучше?

Maximus
А что требуется? Хочется уже увидеть хоть одну приличную игру на мейкере...
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #28942

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
Equilibrium Keeper
Я тебе в личку написал, что бы не продолжать оффтоп! :)

Что касается скрипта, мне лично больше нравится вот такой вариант:

when 1 then return 1, 998, 0], [1, 1, 1
when 2 then return 1, 10, 0], [1, 1, 2], [1, 2, 1
when 3 then return 1, 10, 2], [3, 1, 1], [9, 1, 1

Здесь всё понятно...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #28943

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
Sirius, очень вкусный скрипт... НЯМ! НЯМ! А он только для VX?

На ХР не проверял. Скажу точно, что когда в сундуке золото, его количество определяется из заметки (Note) вещи. В ХР такого нет. Так что это придется реализовывать по другому, или через шаблоны, или заносить определенные предметы в соответствующие переменные.

Что касается остального, должно работать, если названия глобальных переменных совпадает, а я думаю так оно и есть. (Ну если какие то переменные и не совподают, то это не проблема исправить.)

К сожалению, сейчас совсем нету времени оптимизировать этот скрипт под ХР, надо делать диплом и на С++ прогу псать по второй вышке. Может к Новому Году сделаю :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #28948

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Maximus писал(а):
Что касается скрипта, мне лично больше нравится вот такой вариант:

when 1 then return 1, 998, 0], [1, 1, 1
when 2 then return 1, 10, 0], [1, 1, 2], [1, 2, 1
when 3 then return 1, 10, 2], [3, 1, 1], [9, 1, 1

Здесь всё понятно...
Эх... много лишних букв... Можно ведь было сделать и иначе:
chests = {
1=>1, 998, 0], [1, 1, 1, 2=>1, 10, 0], [1, 1, 2], [1, 2, 1,
3=>1, 10, 2], [3, 1, 1], [9, 1, 1
}
А вызывать соответственно chests[n]. А вот это "вэнанье" явно не предназначено для обработки тысяч сундуков, которые неминуемо накопятся к концу игры. Впрочем, хэш содержащий тысячу многомерных массивов мне тоже не по душе...
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #29033

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Сундучки сделал. Любому событию даем приставку [Chest] в имени и на последней странице странице вставляем команды:
Change Items... - изначально в сундуке будет столько-то выбранных предметов
Change Armors... - изначально в сундуке будет столько-то выбранных доспехов
Change Weapons... - изначально в сундуке будет столько-то выбранного оружия
Change Gold... - изначально в сундуке будет столько-то денег
Erase Event - в сундук можно класть предметы
Дать скрипт не могу просто потому, что ни у кого он работать не будет (кроме меня ^^). Но если кому-то из скриптеров интересно - пишите. Расскажу - как сделать. В частности, Sirius, если тебе это интересно.

P.S. Скрипт буду улучшать, потому интересует мнение общественности: нужно ли вводить ограничение на количество предметов в сундуке и если да, то на основе чего? Количества? Или вводить "вес", "объем"? Какой из стандартных комманд (вроде Change Gold) вам будет удобно задавать этот самый максималньый вес.
Еще один момент - содержимое сундука задается при первой инициализации карты. И исключительно фиксированными цифрами - которые вы сами и зададите вышеозначенными командами. Вопрос - нужно ли переделывать его так, чтобы сундук создавался при активации события? Это даст возможность использовать в качестве количества предметов переменные, но нужно ли это?

---
Последний вопрос отпадает - реализовал, ибо нефиг. :) Остается вопрос с весом.
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Последнее редактирование: 15 года 3 нед. назад от Equilibrium Keeper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #29047

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
Вес? У героя еще понятно, но у сундука то какой вес. Он развалится если его перегрузить? :laugh: Тут или ограничить обьемом, или никак не ограничивать. Вспоминается серия TES, там если пытаешься топор в маленькую шкатулку всунуть то ничего не выйдет) Хотя свободные места в ней есть. Для придания реалистичности можно помимо обьема(количества слотов) оговорить тип хранилища. Например: Очень большой, большой, нормальный, маленький, очень маленький.
И соответственно у предметов. И если тип предмета равен или меньше типа шкатулки, то этот предлмет можно положить в нее.

З.Ы. Equilibrium Keeper посоветуй толковые мануалы по ргсс, а то справки недостаточно, и все приходится догонять методом тыка и методом methods :)

З.З.Ы. Для оригинальности скрипта, предлагаю сделать возможность командой Change party класть в сундук героев :P
Последнее редактирование: 15 года 3 нед. назад от Sirius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #29092

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
По RGSS - только справка.
По Руби - ru.wikibooks.org/wiki/Ruby

Размеры это конечно здорово, но я против модульных баз. В VX еще есть поле Note. В XP нет и того.
Именно по этой причине меня не устраивают текущие варианты сундуков. Создание моего выглядит вот так:
pic.ipicture.ru/uploads/091101/TRTEuJnJgC.jpg
Обязательным является только приставка [Chest]. :)
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #29101

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
А сам интерфейс сундука как будет выглядеть? Как там золото будет браться? По одной монетке или нет? А куда сохраняется содержимое всех сундуков? Будет ли оно оставаться при перезаходе в игру, при новом обращение к сундуку, при перезаходе на карту?И еще вот интерестно, а в ргсс можно как нибудь получить доступ к коментам. Вместо метки покатит) и чест туда можно впихнуть бы было...

З.Ы.Сам на википедии сижу) Но все равно спасибо. С Руби нет проблем.(Даже учебник купил ;) )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #29108

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Интерфейса сундука пока нет и в помине. :) Вот думаю - сплагиатить твой, что ли? :) У тебя он выглядит симпотично - особенно порадовали монетки. :)
Предметы, количество которых больше... трех... будут браться исходя из выбранного количества во всплывающем окошке. С зажатым шифтом - все.
Сохраняется содержимое сундуков в структуру RPG::Chest и укладывается в хэш $game_chest, которая сохраняется при сохранении и загружается при загрузке игры. Сам сундук генерируется теперь при первом открытии сундука. При этом считываются данные с последней страницы (на случай, если захочется запереть сундук, сделать проверку на ключ и т.д.). Да, можно получить доступ и к комментарию - его код 108. Но меня подобный расклад не устраивает. Label можно не указывать - тогда будет взято имя события без [Chest]. Сам [Chest] тоже удобнее хранить в имени. А комментарий... это попахивает теми же кастомными базами в виде модулей. Тогда можно и все содержимое сундука прописать в нем... вот только это, извини, через попу. А label в качества имени удобен - ткнул на него - появилась строчка. Вбил имя, нажал enter. И не надо потом мудрить с парсингом комментария на манер /\[(W+)=(A-Za-z0-9+)\]/{|key, value|} или как-то так. :) Нафиг такие сложности, если можно сделать красивее и удобнее? ^_-

P.S. Злодеи, ну отпишитесь что ли: rpg-maker.info/index.php?option=com_kune...ew&catid=33&id=26186
Для вас стараюсь!
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Последнее редактирование: 15 года 3 нед. назад от Equilibrium Keeper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #29115

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 3 местоПисатель 2 место2 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Equilibrium Keeper писал(а):
Интерфейса сундука пока нет и в помине. :) Вот думаю - сплагиатить твой, что ли? :) У тебя он выглядит симпотично - особенно порадовали монетки. :)
Предметы, количество которых больше... трех... будут браться исходя из выбранного количества во всплывающем окошке. С зажатым шифтом - все.
Сохраняется содержимое сундуков в структуру RPG::Chest и укладывается в хэш $game_chest, которая сохраняется при сохранении и загружается при загрузке игры. Сам сундук генерируется теперь при первом открытии сундука. При этом считываются данные с последней страницы (на случай, если захочется запереть сундук, сделать проверку на ключ и т.д.). Да, можно получить доступ и к комментарию - его код 108. Но меня подобный расклад не устраивает. Label можно не указывать - тогда будет взято имя события без [Chest]. Сам [Chest] тоже удобнее хранить в имени. А комментарий... это попахивает теми же кастомными базами в виде модулей. Тогда можно и все содержимое сундука прописать в нем... вот только это, извини, через попу. А label в качества имени удобен - ткнул на него - появилась строчка. Вбил имя, нажал enter. И не надо потом мудрить с парсингом комментария на манер /\[(W+)=(A-Za-z0-9+)\]/{|key, value|} или как-то так. :) Нафиг такие сложности, если можно сделать красивее и удобнее? ^_-

P.S. Злодеи, ну отпишитесь что ли: rpg-maker.info/index.php?option=com_kune...ew&catid=33&id=26186
Для вас стараюсь!

Скрипт!!! Мы требуем скрипт!!! СКРИПТ!!!!! :) :) :)
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 2 нед. назад #29137

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Agckuu_Coceg писал(а):
Скрипт!!! Мы требуем скрипт!!! СКРИПТ!!!!! :) :) :)
Как говаривал Коровьев: "А, по-моему, общественность ничего не заявляла..."
Но если настаиваешь:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогло? ;)
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 1 нед. назад #29543

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Кину, пожалуй, ссылку на ещё один скрипт. Очень хороший. Линк: www.mediafire.com/?jtzwycnz2ay

Интересующимся расширенными сундуками - рекомендую. Демонстрация возможнстей - в проекте.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 1 нед. назад #29555

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
mephis
Ты меня пугаешь... Этот скрипт не просто ужасен... он отвратителен и само его существование повергает меня в первобытный ужас! Единственное, что этот скрипт делает хорошо - работает. Но использовать это чудовище в своей игре?! Если кто-то с этим и справится, ему нужно воздвигнуть памятник! (ты в сами скрипты то загляни :D)
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 1 нед. назад #29574

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 3 местоПисатель 2 место2 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Equilibrium Keeper писал(а):
mephis
Ты меня пугаешь... Этот скрипт не просто ужасен... он отвратителен и само его существование повергает меня в первобытный ужас! Единственное, что этот скрипт делает хорошо - работает. Но использовать это чудовище в своей игре?! Если кто-то с этим и справится, ему нужно воздвигнуть памятник! (ты в сами скрипты то загляни :D)

Да, скриптик ещё тот - не разберёшься без ста граммов. К тому же, ещё и на медиафайре ГОЛИМОМ выложен. Нет, предыдущие намного проще в использовании.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.262 секунд