Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 1 мес. назад #28812

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Слушай, друг Maximus, ты хоть свой скрипт пробовал запускать? Это ж ПЦ!

Во-первых, там синтаксические ошибки, из-за которых игра вообще не должна запуститься.

Во-вторых, "if @items[item_id] = SynItemMax::Max_item[item_id]" - это ещё что такое? Присваивание вместо оператора сравнения, да ещё и в условии.

В-третьих, ещё один бред в "else".
def gain_weapon(weapon_id,n)
  if weapon_id > 0
    @weapons[weapon_id] = [weapon_number(weapon_id) + n, 0].max, SynItemMax::Max_weapon[weapon_id]].min
    $game_switches[switch_id = 276] = true
    $game_map.refresh 
  else
    $game_switches[switch_id = 276] = false
    $game_map.refresh 
  end
end
Т.е. если weapon_id <= 0, то отключаем свитч, да?

Короче говоря, что-то ты странный какой-то скрипт привёл. Я думаю ты сам там что-то намутил и потом сюда выложил. И даже банально на ошибки не проверил.

Ещё один момент. Из твоего сообщения совершенно не понятно, что тебе нужно. То ли чтобы вещи в сундуках оставались при превышении лимита, то ли чтобы сообщение показывалось, то ли ещё что-то. Короче говоря, чётко и ясно объясняй - что нужно. Чтобы сразу было понятно.

И пользуйся тегом code.
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 15 года 1 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 1 мес. назад #28813

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
mephis
Во-вторых, "if @items[item_id] = SynItemMax::Max_item[item_id]" - это ещё что такое? Присваивание вместо оператора сравнения, да ещё и в условии.
Здесь ты не совсем прав. Такая конструкция допустима, я уже об этом писал. В развернутом видел эта строка будет выглядеть так:
@items[item_id] = SynItemMax::Max_item[item_id]
if (@items[item_id] != nil && @items[item_id] != false)
Другое дело, что в нашем случае это не подходит и должен стоять именно оператор сравнения: ==
В-третьих, ещё один бред в "else".
Тут все просто - аффтор копипастил блоки своего скрипта и делал это донельзя криво. Даже end'ы кое-гдн остались.

Maximus
Ошибок там конечно... Лучше бы ты сам скрипт написал, а не чужой какой пользовался... Да и не удобен он будет в использовании... Впрочем, ладно. Скрипт я исправил, теперь будет работать (протестил на предметах даже!). Теперь собственно, касательно самой работы.
Сундук у тебя должен выглядить примерно так:
Две страницы. Обе "on action button / по нажатию кнопки". На второй в качестве условия указываешь "Local Switch - A / Личный переключатель A". На первой вставляешь события:
"Change Item(Armor, Weapon...) / Изменить количество предметов (Доспехов, оружия)": выдаешь нужный предмет.
Далее создаешь условие "Conditional Branch / Условие": в качестве условия выбираешь "Switch / Переключатель" - Номер 276 - Это зарезервированный этим скриптом переключатель, что еще раз говорит о криворукости автора, не используй его в своей игре кроме сундуков. Поставь галочку на создание ветки "else".
В действиях до else вызываешь "Change local switch / Переключить личный переключатель" - выбираешь A. Можешь вывести сообщение "Show Message / Показать сообщение": "Поздравляю! Вы нашли кокосы!"
В действиях после else (до end) Выводишь сообщение "Show Message / Показать сообщение": "Количество кокосов в вашем инвентаре уже достигло максимума! Приходите позже!"

Вот собственно и все. Добавлю, что данный скрипт жутко неудобен и, по сути, бесполезен. Больше возни с ним, чем пользы. А если ты выдаешь несколько предметов, то скрипт еще и попортит игроку нервы. Так что пользовать его я не рекомендую. Масамунэ - он все равно уникален. А если какого-то предмета уже накопилось 99, то я сомневаюсь, что они уже кончатся до самого конца игры. Можно использовать, для расширения или уменьшения количества предметов... но тогда убери из кода переключатель. Короче - скрипт на 2'йку с натягом.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 1 мес. назад #28815

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Equilibrium Keeper.
Здесь ты не совсем прав.
Нет ты. :) Синтаксически правильная конструкция ещё ни о чём не говорит. Речь шла о логической ошибке использования присваивания в условии. Что должно было иметься в виду это и так ясно. По крайней мере мне и тебе.

Кроме этого, мог бы ещё пару минусов заметить.

Первое. По достижении максимума в какой-либо вещи невозможно будет взять любую другую вещь из сундука. Ибо блокирующий свитч всего один.

Второе. Если проверять его в игре на торговце, то получится что можно покупать сверх лимита, хотя и в инвентаре будет лежать только установленный максимум. Очевидно, что требует переработки и Shop_Processing.

Третье. Проверка на максимум вещей - фуфло. Возьмём например пули. Максимум в инвентаре - 100. У нас в кармане - 99. В сундуке - 50. Этот скрипт положит одну пулю нам в карман, а 49 выбросит на ветер. По условию, поставленному автором такого тоже происходить не должно.

Скрипт убогий до невозможности. Поэтому я от автора и добиваюсь - чего ему надо-то. По хорошему тут вообще другой подход нужен.
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 15 года 1 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 1 мес. назад #28820

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 3 местоПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов2 место Готв
Короче, в задницу этот скрипт. Можно попробовать это на другой модели, например на скрипте MogHunter'а. Тот явно таких глюков не предоставляет.
Я конечно, не сильно соображаю, как это можно сделать, но попробую пошерудить в нём. Если кто ещё захочет обработать, ссылку я даю.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 4 нед. назад #28824

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
mephis писал(а):
Нет ты. :) Синтаксически правильная конструкция ещё ни о чём не говорит. Речь шла о логической ошибке использования присваивания в условии. Что должно было иметься в виду это и так ясно. По крайней мере мне и тебе.
Извини, но ты слишком бурно отреагировал на это, и мне показалось, что тебе претит сама мысль о присваивании в условии, тогда, как иногда это в несколько раз ускоряет работу скрипта, а в случае с циклами, попрой, и вовсе единственный вариант (ибо перед if'ом можно задать переменную, а перед циклом, если она изменяется внутри него - нет[не поможет]).
Кроме этого, мог бы ещё пару минусов заметить.
Первое. По достижении максимума в какой-либо вещи невозможно будет взять любую другую вещь из сундука. Ибо блокирующий свитч всего один.
Я и заметил, о чем и написал:
А если ты выдаешь несколько предметов, то скрипт еще и попортит игроку нервы.
Второе. Если проверять его в игре на торговце, то получится что можно покупать сверх лимита, хотя и в инвентаре будет лежать только установленный максимум. Очевидно, что требует переработки и Shop_Processing.
Мимо. Существует множество способов получить предметы - трофеи с монстров, торговцы, кастомные системы крафта и прочее. Здесь обсуждались сундуки. о них и речь. :P
Третье. Проверка на максимум вещей - фуфло. Возьмём например пули. Максимум в инвентаре - 100. У нас в кармане - 99. В сундуке - 50. Этот скрипт положит одну пулю нам в карман, а 49 выбросит на ветер. По условию, поставленному автором такого тоже происходить не должно.
Да, ты прав. Этого не заметил. :)


Agckuu_Coceg
В следующий раз давай, пожалуйста, сам скрипт...
Вот и он, кстати:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Скрипт поглядел. Выглядит довольно надежным... но мне не нравится. Аффтор мог бы снизойти до пробелов - отсутпы еще никого не убили. Да и слишком много лишнего кода. Вот только... он просто управляет максимумом предметов в инвентаре. Включая магазинные и трофейные... Замечательно... Но оставлять предметы в сундуке он и не думает. :) В общем, я соглашусь с mephis - ты чего собственно хочешь?

P.S. А идея с сундуками взята на заметку. Будет свободное время - обязательно реализую! Если коротко, то уже давно хочу сделать скриптовые шаблоны событий. Типы будут указываться в первом комментарии. Там же, наверное, и параметры. По части этого примера, будет класс - Chest. У него будет свой инвентарь, на манер Game_Party... может наследником сделать?.. В общем, если действительно хочется полноценных сундуков из которых можно брать до определенного предмета в красивом окошке - копайте в эту сторону. А пляски с бубном вокруг стандартных классов не принесут ничего хорошего.
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Последнее редактирование: 15 года 4 нед. назад от Equilibrium Keeper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 4 нед. назад #28835

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
Ребята по + 1 Вам.
Рад что на этом форуме есть ребята которые шарят в RGSS. Ну так ближе к делу.
Попробую объяснить более конкретно. Хотя основную суть вы уже поняли!
Что я хочу:
1. Да речь идёт о сундуках. Я заметил что, если делать сундуки на свитчах и вэрибалах, то при достижении лимита вмещаемости Вашего инвентаря, свитч перелистывает страницу эвента на пустой лист. А шмотки с первого листа эвента соответственно исчезают. Пример: У Вас в сундуке лежит ключь, для открытия двери, игрок - жадынй лутер. Собирает нужный и не нужный хлам. Инвентарь достиг лимита. Получается так, что игрок берёт ключь и ключик исчезает. Игрок вынужден загружать LOAD. Или вообще начинать сначало! Только из за того что игроку не пройти дальше, не открыть дверь. Тоесть по сути, я предложил один из методов закрытия этого глюка через теже свитчи!

2. Конечно, хотелось бы иметь красивое окошечко, с вещами в нём, при открытии сундучка или трупа. И конечно же было бы здорово иметь систему вмещаемости инвентаря, похожую как в Diablo или Fallout.

Вообщем-то, я нашёл один из вариантов создания такой системы на Varibal и Common Events. Очень легко.
1. Создаёшь вещь, называешь её "ВЕС" например.
2. Создаешь для каждой вещи conditinl branch c словием "IF "название вещьи" in invetary = change item discrase "Вес"." Таким оброзом криэтится шмотка ВЕС у в инвентаре.
3. Устанавливаеи лимит. Создаём CONTROL VARIBL где ставим Varible = ВЕС in Inventary.
4. Создаём проверку лимита. Conditional Branch IF Varible == ВЕС >= 100 Switch 02 Запереть сундук On. Таким оброзом шмотки из сундуков сохряняются, за счёт того что сундук заперается, за счёт свитча.

Вот собственно моя идея! Есть у Вас идеи по решению этой проблемы выкладывайте. Я скажу так, что идея скрипта возможно уникальна. Я не в одной игре на Мэйкере такого не видел. Возмодно только Baldurs Gate.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 4 нед. назад #28839

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
Я себе это по другому представлял:
1. Игрок берет предмет.
2. Идет проверка заполнен ли инвентарь.
3. Если заполнен, то идет проверка предмет был в сундуке(или любом обьекте по типу сундука) или же нет(тоесть, просто лежал на земле или получен от нпц/oбъекта).
4. Если инвентарь заполнен, а предмет был в сундуке, то он там и остается.
5. Если инвентарь заполнен, а предмет был получен другим способом(см. выше) то он падает на землю в том месте где стоит ГГ.

Сомневаюсь что на условиях такое можно сделать, а если и можно, то гемора будет предостаточно. А вот на RGSS я думаю можно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 4 нед. назад #28844

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Sirius писал(а):
Я себе это по другому представлял:
1. Игрок берет предмет.
2. Идет проверка заполнен ли инвентарь.
3. Если заполнен, то идет проверка предмет был в сундуке(или любом обьекте по типу сундука) или же нет(тоесть, просто лежал на земле или получен от нпц/oбъекта).
4. Если инвентарь заполнен, а предмет был в сундуке, то он там и остается.
5. Если инвентарь заполнен, а предмет был получен другим способом(см. выше) то он падает на землю в том месте где стоит ГГ.

Сомневаюсь что на условиях такое можно сделать, а если и можно, то гемора будет предостаточно. А вот на RGSS я думаю можно.
Можно, только есть одно "но". В RPG Maker 1 слой для событий. Ну и что будет, если игрок получил предмет стоя на каком-нибудь событии? Скажем, на том же сундуке? :dry: Можно, конечно, сделать 2ой слой событий, специально для тех ивентов, что подгружаются не с карты, а создаются во время работы, вот только... легче написать нормальные сундуки. :)

Maximus писал(а):
1. Да речь идёт о сундуках. Я заметил что, если делать сундуки на свитчах и вэрибалах, то при достижении лимита вмещаемости Вашего инвентаря, свитч перелистывает страницу эвента на пустой лист. А шмотки с первого листа эвента соответственно исчезают. Пример: У Вас в сундуке лежит ключь, для открытия двери, игрок - жадынй лутер. Собирает нужный и не нужный хлам. Инвентарь достиг лимита. Получается так, что игрок берёт ключь и ключик исчезает. Игрок вынужден загружать LOAD. Или вообще начинать сначало! Только из за того что игроку не пройти дальше, не открыть дверь. Тоесть по сути, я предложил один из методов закрытия этого глюка через теже свитчи!
Хм, а что за систему инвентаря ты используешь? Дело все в том, что дефолтная система безразмерна и инвентарь может содержать абсолютно все предметы в игре в размере 99 штук. Так что единственной причиной, по которой ключ может "исчезнуть" из сундука - если у игрока уже 99 ключей.

Что касается веса и инвентаря... JRPG не очень то приспоболены для этого, да и дополнительные параметры придется вводить. В PRGMakerVX, например, есть поле Note, в которое их можно вбить. В XP - нету. Следовательно, либо модуль, либо внешние базы... либо новый мейкер...

P.S. Касательно шаблонов: делается это, примерно так...
В маповском интерпретаторе создаем проверку на первое действие. Если комментарий - парсим его на предмет искомого имени шаблона. Например - [Box]. Если находим - переключаем на соответствующий метод (пишем сами), который согласно последующим действиям, создаст новый объект класса RPG::Box(пишем сами) и запишет его в хэш с сылкой на карту, координаты и имя события, если такого еще нет. Далее при проверке карты будем учитывать этот хэш, а при сохранении-загрузки - сохранять и его... Вот... Если кто понял - можете попробовать реализовать. У меня времени нет. =\
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 4 нед. назад #28851

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
Можно, только есть одно "но". В RPG Maker 1 слой для событий. Ну и что будет, если игрок получил предмет стоя на каком-нибудь событии? Скажем, на том же сундуке? Можно, конечно, сделать 2ой слой событий, специально для тех ивентов, что подгружаются не с карты, а создаются во время работы, вот только... легче написать нормальные сундуки.

Как на счетдополнительного условия, если ГГ стоит на событии предмет дропнется в ближайшую свободную клетку. (Не думаю, что карта может быть без свободных клеток, да и маловероятна ситуация получения больше 2х-3х предметов от нпц/объекта одновременно.)

Кстати вспомни Балдурсгейт(если играл конечно), там лут лежащий в одной точке учитывался потипу сундука. И когда ты открывал меню, то видел список предметов которые лежали в этой куче.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 4 нед. назад #28852

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
А ты не путай RPG Maker и BG :)
Вот на Game Maker - сколько угодно. Но не здесь. Ну, вот пример - сундук в укромном уголке, перед ним игрок, а сзади 3 из его комманды. А рядом стена с оградой и за ней - свободные клетки. А добираться до них через весь город. Ну и куда дропнется итем? И как это логически объяснить? А после перехода с карты он исчезнет. Надо сохранять. А если их много? Надо сохранять все содержимое. А значит мы возвращаемся к вышеозначенным шаблонным сундукам. :)
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 4 нед. назад #28854

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
Про шаблонные сундуки идея - круть! Я видел такие в одной демки, демо называется RE_Shooting_System для ХР. Там был написан один такой сундук, но как я понял автор просто использовал инвентарь $game_party.actors[0].data_box[index_L][1].
Что не позволяет использовать эту систему в моём проекте. =(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 4 нед. назад #28855

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
Equilibrium Keeper, да теперь, я буду использовать твой скрипт который ты подфиксил. Кстати большое тебе спасибо за это! Я бы сказал что твой скрипт на 5. И мне он действительно помог.
Последнее редактирование: 15 года 4 нед. назад от Maximus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 4 нед. назад #28857

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Помог - так помог. Удачи в творчестве. А сундучки я-таки сделаю...
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 4 нед. назад #28858

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 3 местоПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов2 место Готв
А между прочим, такой скрипт, как скрипт сундуков есть. Но выглядит он слегка геморройно и не слишком естественно. Хотя и его можно взять в оборот.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #28868

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
Agckuu_Coceg, где ты такой скрипт нарыл? Он по сути своей, то что нужно. Кстати я почему-то не нашёл ничего по добного на буржуйских сайтах. Спасибо тебе огромное, по ковыряю.

Equilibrium Keeper, а может тебе не стоит писать сундучки с нуля, вот поковряй этот уже готовый. Я посмотрел демку, помойму круть. Ну не идеал конечно!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #28877

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 3 местоПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов2 место Готв
Maximus писал(а):
Agckuu_Coceg, где ты такой скрипт нарыл? Он по сути своей, то что нужно. Кстати я почему-то не нашёл ничего по добного на буржуйских сайтах. Спасибо тебе огромное, поковыряю.

Профессия поисковика скриптов обязывает рыскать по всем местам...

А нашёл я его на Хаосе, форуме Близзарда. Там порой хорошие скрипты встречаются, я тебе скажу. Только региться не вздумай, а то там такая анти-спамерская хрень стоит, что они потом тебя не допустят на сайт. А скрипты можно и за просто так брать. Ссылку я давал в теме с базами скриптов, но если тебе надо, вот, держи.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #28901

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
Agckuu_Coceg писал(а):
Maximus писал(а):
Agckuu_Coceg, где ты такой скрипт нарыл? Он по сути своей, то что нужно. Кстати я почему-то не нашёл ничего по добного на буржуйских сайтах. Спасибо тебе огромное, поковыряю.

Профессия поисковика скриптов обязывает рыскать по всем местам...

А нашёл я его на Хаосе, форуме Близзарда. Там порой хорошие скрипты встречаются, я тебе скажу. Только региться не вздумай, а то там такая анти-спамерская хрень стоит, что они потом тебя не допустят на сайт. А скрипты можно и за просто так брать. Ссылку я давал в теме с базами скриптов, но если тебе надо, вот, держи.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Agckuu_Coceg, плюс один, тебе ещё раз! И спасибо огромное!
Я думаю тему можно закрыть, до того момента пока Equilibrium не накатает вышеупомянутые "Шаблонные сундучки" и не выложет их на обсуждение. Всем участникам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Последнее редактирование: 15 года 3 нед. назад от Maximus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #28915

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Скрипт очень симпатичный и аккуратный. Мне нравится в нем все, кроме одного... База по сундукам выглядит вот так:
when 1 then return [[1, 998, 0], [1, 1, 1]] 
    when 2 then return [[1, 10, 0], [1, 1, 2], [1, 2, 1]]
    when 3 then return [[1, 10, 2], [3, 1, 1], [9, 1, 1]]
Я сам творил вещи куда ужаснее на заре скриптописания, в частности, в модуле крафта, но это не есть гуд. Так что я все-же постараюсь реализовать это несколько иначе...

P.S. Блин, просил же - выкладывайте скрипты, а не ссылки на демки... -_-
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #28917

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 3 местоПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов2 место Готв
Кстати говоря, я тут недавно порыскал на RMVXP.com и нашёл ещё один интересный скрипт для создания шаблонных сундуков. Этот уже кажется получше, да и выглядит он позанятнее. Выкладываю ссылку на демо и сам скрипт (специально для Кипера).

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 15 года 3 нед. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт касается лимита инвентаря.Помогите улучшить 15 года 3 нед. назад #28921

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
Может вам и мой скриптик пригодится... :)
Последнее редактирование: 15 года 3 нед. назад от Sirius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.865 секунд