Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Почему цвет RGB кодируют и целыми и плавающими?

Почему цвет RGB кодируют и целыми и плавающими? 1 год 10 мес. назад #127109

  • ajir
  • ajir аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 53
Системы бессистемные, стандарты нестандартные...
Скажем в формате bmp (точнее - в его стандартной версии) на каждый из трех цветов пикселя по байту.

В графических библиотеках для плюсов - где так, но где - целыми числами.
Копирую то, что ранее писал в инете:

1. SFML

www.sfml-dev.org/documentation/2.5.1/classsf_1_1Color.php
sf::Color color(255, 0, 0); // red
color.r = 0; // make it black
color.b = 128; // make it dark blue

НО

2. OpenGL

Например, чтобы получить коралловый цвет, мы зададим вектор цвета следующим образом:

glm::vec3 coral(1.0f, 0.5f, 0.31f);
habr.com/ru/post/329592/

www.cyberforum.ru/graphics-dev/thread2952437.html

В известном движке Unity в скриптах на C# - вариант с плавающими.

***

Кто как думает, почему так?!
Практической важности в ответе мало, но интересно, откуда берутся "системы бессистемные, стандарты нестандартные".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.190 секунд