Основное меню
Это место из которого вы можете управлять всеми данными вашей игры. Далее описываются его три основные вкладки.
Процесс
В этом пункте меню вы можете установить весь процесс вашей игры от начала и до конца.
Главный экран, экран опций, а также стадии игры, вроде сражений с боссами, по умолчанию не связаны между собой. Для соединения экранов и определения порядка их появления используются большие стрелки.
Также здесь определяются условия ветвления, например "если босс убит, то показываем следующий экран, а если нет, то возвращаемся к главному экрану".
Материалы
Вкладка в которой вы управляете материалами, использующимися в вашей игре. Ниже приведён примерный список таких материалов.
- Рисунки
- Символьные элементы (шрифт, текст)
- Музыкальные элементы (BGM, SE)
- Управляющие элементы (переключатели, переменные)
Сюда добавляются все материалы, которые вы планируете использовать в игре.
Меню
Место в котором определяются элементы различных меню и информационных окон вашей игры.
Приведём несколько примеров:
- Результаты (набранные очки)
- Время (часы)
- Остаток попыток у игрока (жизней)
- Меню выбора вариантов
- "НАЧАТЬ", "ЗАНОВО", "ЦЕЛЬ" и другие операции
и др.
(операции устанавливаются для одного экрана и работают только на нём)
Созданные здесь меню можно настроить так, что они будут показываться из любого места вашей игры, но так же их можно и ограничить, например, какое-нибудь из них будет вызываться только на главном экране.
Модули
В этом разделе происходит фактическое создание игры.
Здесь создаётся экран игры, на область под названием
холст размещаются анимация и материалы.
Игра может состоять даже из двух холстов, главное чтобы они были соединены между собой.
В программу уже включены следующие предопределённые жанры:
- Экшен
- Экшен-RPG
- Шутер
- Демо
Выбирайте будущий жанр вашей игры, основываясь на данных модулях.
Иерархия
При создании игр в редакторе используются несколько следующих основных элементов.
Меню
Может быть показано в любое время, от начала и до конца игры.
В основном используется для отображения данных, таких как остаток времени, количество очков, уровень и информация о персонаже.
Меню всегда показывается поверх всех остальных объектов.
Холст
Это основной элемент вашей игры, используется для создания уровней и карт.
При создания холста вам доступно четыре различных слоя.
Здесь вы устанавливаете все объекты вашей игры.
Отображается за меню.
Фон
Самый нижний элемент иерархии, отображается за холстом.
Фон состоит из одного слоя, в качестве которого можно выбрать цвет или изображение.