Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: WarBots

WarBots 14 года 3 нед. назад #36934

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Доктор НикТо просил выложить, я и выкладываю.
Это настольная игра из ЛЕГО, участвовавшая в конкурсе портала www.doublebrick.ru и совершенно ВНЕЗАПНО заняла третье место - достижение, как-никак.)

Синопсис

Используя детали ЛЕГО, собери своего боевого робота, перемещающегося на одном из четырех типов шасси. Найди и принеси к своему ангару инопланетный элемент питания, посади в машину пилота и уничтожь соперников, чтобы получить господство над древними развалинами!

Подготовка к игре

В «ВарБотов» могут играть от двух до четырех человек. Главная задача – активировать своего робота и уничтожить робота соперника, попутно всячески тому мешая. Собрав поле и роботов, установите своих роботов в соответствующие им по цвету ангары.
Чтобы активировать робота, нужно достать загадочный элемент питания, хранящийся в пирамиде Древних и установить на свободную «кнопку» на его «спине».

Всего роботов четыре, по одному на игрока. Они отличаются по дизайну шасси и торсов, а также по набору вооружения:
1) Синий робот. Имеет человекоподобные ноги, снабжен тяжелым пулеметом и лазером.
2) Красный робот. Ходит на «куриных» ногах, вооружен лазером и ракетами.
3) Желтый робот. Перемещается на гусеницах, вооружен пулеметом и лазером.
4) Зеленый робот. Робот-вертолет, вооружен пулеметом и ракетами.
Также у игрока есть ангар, где находится его робот, четыре солдата (здесь: бочонки 1x1 высотой 1 брик и 2 пластины), бомбы (красные конусы 1x1), планшет для учета здоровья солдат и линейка для учета здоровья робота.

Имеются два кубика. Первый кубик – кубик действий, второй – кубик стрельбы.
Стороны кубика действий расшифровываются так:
1) Сторона с четырьмя светлыми квадратиками означает, что в этот ход игрок может передвинуть солдат или робота (если тот уже работает) и/или заложить динамит.
2) Сторона с четырьмя темными квадратиками означает, что в этот ход игрок может атаковать противника или сдетонировать взрывчатку.
3) Сторона с красным квадратом. Сработала ловушка: все заложенные бомбы немедленно взрываются. Урон наносится по стандартным правилам.
4) Сторона с серым квадратом сообщает, что все заложенные бомбы внезапно стали безвредными и убираются с карты.
5) Черная сторона с черепом. Сработала защита пирамиды, ближайший к ней солдат игрока ранен и отправляется на старт. Он пропускает следующий ход.
6) Серая сторона с черепом. Сработала защита пирамиды: солдаты игрока парализованы беспричинным страхом и пропускают этот ход. На пилота робота не влияет.

Стороны кубика стрельбы другие, и значения имеют другие:
1) Белый квадрат. Робот стреляет залпом.
2) Черная и белая полоски. Робот стреляет с одного оружия по выбору игрока.
3) Красная и черная полоски. Урон от выстрела удваивается.
4) Красный квадрат. Залп с удвоенным уроном.
5) Серый квадрат. Выстрел/залп с уменьшенным вдвое уроном.
6) Черный квадрат. Промах.
Примечание: солдаты не могут стрелять залпами, поэтому «половинчатые» стороны засчитываются как обычные, также им нельзя уменьшить урое.

Игровой процесс.

Солдаты начинают на стартовой площадке возле ангара, робот – внутри.

Чтобы достичь элемента питания, нужно преодолеть две двери – одна в стене пирамиды, другая в коридоре внутри.
Перемещение осуществляется и солдатами, и роботами.
Солдаты могут сделать по два шага за ход, роботы – четыре.
Шаг солдата измеряется одной «кнопкой», шаг робота – соответственно четырьмя.

Стрельба ведется в соответствии с выпавшей стороной кубика.
Солдаты и роботы имеют здоровье, а также оружие, которое имеет дальность и урон.
Здоровье солдата: 4
Здоровье робота: 10
Дальность измеряется в шагах солдата.
НазваниеУронДальность
Автомат (Только у солдат)15
Лазер45
Тяжелый пулемет210
Ракеты315

Помните: робот не может стрелять спиной! Чтобы стрелять в противника, ему нужно «видеть» его хотя бы наискосок.

Взрывчатка работает несколько иначе. Поместить бомбу можно в любой точке на поле, при условии что рядом находится несущий её солдат, но сдетонирует она лишь через ход – что дает возможность заложившему убежать. Взрыв наносит четыре повреждения любому роботу или солдату, находящемуся в четырех «кнопках» от бомбы.
Каждый из солдат может носить при себе бомбу. Для удобства бомбы на руках у солдат помещаются на пластинку 2x2. Когда бомба установлена, она убирается с пластины. Пока все бомбы не сдетонируют, солдат не может взять новую. На то, чтобы заложить бомбу, солдат тратит один шаг!
Бомбы хранятся в ящике на стартовой площадке солдат.

Только бомба может пробить инопланетную дверь (кубик 2x1x2 со скосом 2x1x2/3).
Дверей два типа: простые и бронированные. Простая дверь взрывается со второй попытки, бронированная с четвертой, и у нее "верхушка" темно-серая.

Элементы питания и пилоты

Чтобы робот работал, нужно две вещи: установить на него элемент питания (пластинка 1x1 и цветной тайл 1x1 на ней) из пирамиды и поместить туда пилота. Пилотом может стать любой солдат и тогда он прикрепляется к подставке робота, а батарейка – к телу.
Чтобы взять элемент питания, нужно подойти вплотную к постаментом с ним. При этом солдат не должен иметь при себе бомбы. Чтобы установить элемент, нужно подвести солдата с ним вплотную к роботу.

Ранения

Когда фишка здоровья солдата достигает края планшета, солдат считается раненым и отправляется на стартовую площадку лечиться до следующего хода его игрока. Если при солдате при этом был элемент питания, он выпадает.

Победа

Побеждает игрок, который уничтожил робота соперника, так как роботы не могут быть ранены.

Дополнительные правила и тактики для продвинутых:
1) Кража. Вражеский солдат ранен и с него выпал элемент питания? Почему бы кому-нибудь из ваших не стащить его? Бросить или поставить на робота он его не сможет, но это доставит соперникам неприятностей.
2) Саботаж. Скучно добираться до элемента питания, спрятанного за толстыми дверями? Проблема с роботами соперников решается просто: помести бомбу на их стартовую площадку, и когда она сдетонирует, то подорвет их ящик со взрывчаткой вместе с ангаром и роботом!
3) Цепная реакция. Если в радиусе взрыва бомбы оказалась другая, она тут же детонирует. Занятно, правда?
4) Укрытия. Добавь на поле кубики 1x2 и 1x4, чтобы создать естественные баррикады, за которыми стреляющих соперникам не видно твоих солдат!

Хочется придумать что-то еще? Дерзай!

Изобретай! Твори! Играй!

Изображения:

Игровое поле.


Инструменты игрока: два кубика, бомбы на подставке, планшет здоровья солдат, линейка здоровья робота.


Пирамида, с установленными дверьми и батарейками.


Солдаты желтого игрока разведают местность около ангара.


Роботы с пилотами.


LXF-Файлы*
Фишки
Поле

*для просмотра файла требуется программа Lego Digital Designer третьей версии и выше.
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.154 секунд