Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: 9 вопросов авторам игр

9 вопросов авторам игр 9 года 8 мес. назад #78873

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • РазработчикОрганизатор конкурсов3 место в КодировкеУчительПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировки
Рен, а я думаю, что объяснения всегда плюс, хотя с Цербером и согласна, что надо логично это дело вписать, а не просто с бухты барахты :laugh:

Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

9 вопросов авторам игр 9 года 8 мес. назад #78874

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 1 место3 место ГотвПроект месяца 2 местоПисатель 3 место3 местоПроект месяца 3 место2 место Организатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировки
Анн, я полагаю, что всё-таки плохо, когда эти самые объяснения во вроде бы серьёзной игре преподносятся по принципу "четвёртой стены". То есть, когда говорится что-то, что нужно знать только игроку, а для персонажей настолько очевидно, что произносить смысла нет.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

9 вопросов авторам игр 9 года 8 мес. назад #78875

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • РазработчикОрганизатор конкурсов3 место в КодировкеУчительПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировки
Ох, спорить не хочется, ну можно же и эти объяснения так поставить, что они не будут раздражать, и не обязательно их давать именно на момент перед этим действием, а можно и заранее подать еще до той сценки, в которой может быть не понятно поведение героя, а не вклинивать прям внутрь туда неожиданно. Я думаю, что можно и 4 стену тоже рушить красиво, есть ведь и фильмы, в которых это делается очень прикольно и весело :)

Хотя, конечно, в первую очередь на ум идут случаи, когда это идет очень внезапно и выгружает из мира игры. Но это можно как-то и продумать, наверно, чтобы вписалось органично, например, придав личность рассказчику... :silly: и особый стиль повествования для таких моментов...

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

9 вопросов авторам игр 9 года 8 мес. назад #78877

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 1 место3 место ГотвПроект месяца 2 местоПисатель 3 место3 местоПроект месяца 3 место2 место Организатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировки
Естественно, я и не спорю, что грамотно проведённое "разрушение четвёртой стены" вполне себе неплохой художественный приём. Просто чаще всего "грамотно провести" не получается - как раз то самое "внезапно". про которое ты говоришь.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Ren310

9 вопросов авторам игр 9 года 8 мес. назад #78880

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаПрограммист RubyОрганизатор конкурсовПереводчик2 место Даритель Стимкея
Можно внктриигровыми книгами делать, как в готике.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

9 вопросов авторам игр 9 года 8 мес. назад #78892

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 3 местоДаритель СтимкеяВетеран3 место Готв1 место в ГотвПроект месяца 2 место
А можно делать секретиками, мол если игроку интересен мир и он лазит по нему вдоль и поперек, то нахождение такого секретика, чуток объясняющего ту или иную вещь, будет для игрока приятным разнообразием :-)
А тому игроку, которому это не нужно, ну и пропустит это и побежит себе дальше.
Я за интерактивность, йоу!

А логичное объяснение какой-нибудь неочевидной штуки - это всегда плюс :-)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, Ren310

9 вопросов авторам игр 9 года 8 мес. назад #78896

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаПрограммист RubyОрганизатор конкурсовПереводчик2 место Даритель Стимкея
Мальтон, логически обоснованные никто не запрещал.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

9 вопросов авторам игр 8 года 10 мес. назад #88291

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Учитель3 место Готв1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаКомпозиторОратор2 место
Интересно было почитать. И радует что сразу показаны ответы разных участников на каждый из вопросов - можно легко сравнить мнения каждого из респондентов.
Обидно только что нет развития всего этого, ведь вопросов придумать можно много, да и участников форума тоже очень даже немало, тот же джек например :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, NeKotZima

9 вопросов авторам игр 6 года 6 мес. назад #103822

  • NeKotZima
  • NeKotZima аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 101
Подниму тему в надежде, что кто-нибудь еще ответит на эти 9 вопросов.
Продублирую их, чтобы было удобнее. И сам отвечу, чтобы сообщение не казалось флудом.

1) В игру про какого персонажа и в каком сеттинге вы хотели бы поиграть?
Хищник из одноименного фильма. Сеттинг - современный город

2) Когда вы видите анонс нового мейкерского проекта, каковы ваши ожидания от него? Чем он может вас привлечь?
Заниженные. Свежими идеями.

3) Можете вспомнить момент из мейкерской игры, который произвёл на вас сильное впечатление?
Из недавнего - видеоролики "Things". Из давнего - первая кат-сцена в "Долгая дорога домой". Красиво

4) Какие три элемента в мейкерских играх (сюжет, графика, квесты, маппинг, логические головоломки, диалоги, боевая система, крафт, музыка и т.п.) являются для вас наиболее важными? На какой один элемент вы, напротив, обращаете внимание меньше всего и, возможно, вполне без него обошлись бы?
Головоломки, диалоги, дизайн. Причем люблю, чтобы игра состояла либо из головоломок и почти без текста, либо из одного текста.

5) Нужны ли в наше время рэндомные бои в мейкерских играх и почему?
Нет.

6) Кто ваш любимый NPC в мейкерской игре?
Лиса из "Долгая дорога"

7) Что вас больше всего раздражает в мейкерских проектах?
Рандомные бои.

8) На ваш взгляд мейкерские игры с "открытым миром", предоставляющие игроку широкую свободу в выборе действий могут хорошо сочетаться с крепким сюжетом или не очень?
Не люблю открытый мир даже в "немейкерских играх". Даже если он хороший. На РПГМ хороший открытый мир и не вспомню. Поэтому считаю его ненужным

9) Каких возможностей вы ждете от новой версии мейкера?
Легкий экспорт для мобильных устройств. Мобильную версию редактора. Поддержку смены размера тайлов. Разнообразное РТП в разных стилях.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, sando, yuryol, Cabbit, VarVarKa

9 вопросов авторам игр 6 года 6 мес. назад #103824

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ПаладинПобедитель конкурсаПисатель 2 местоПисательУчитель3 местоХудожник2 место ОраторОрганизатор конкурсов
Эх, некропостить - ТАК С РАЗМАХОМ))))
Тоже отвечу, раз так.

1) В игру про какого персонажа и в каком сеттинге вы хотели бы поиграть?
Есть категория манг для подростков, которая так и просится для реализации в виде игры (и к моему глубочайшему сожалению игры по таким мангам - это в лучшем случае мобильная скучная драчильня, не имеющая шансов выхода за пределами японии, а то и вообще визуальная новелла...вы же еще не насмотрелись на картиночки, ДАА?)
Тем не менее, в подобных произведениях есть и приличный (для уровня JRPG) сюжет, и хороший дизайн персонажей... Так что мне хотелось бы сыграть в игру по Токийскому гулю (можно даже не за Канеки) или Стране чудес смертников (можно даже не за Ганту). Сеттинги - соответственно, современность и немного научной фантастики (у гулей там даже прописаны своеобразные "стихии", взаимодействующие по принципу "камень-ножницы-бумага"). Еще в эту категорию попадает комикс "Монстерица" - там очень бодрый экшн и, думаю, с активной боевкой он непременно бы зашел.
Ну и... поскольку я фанат Дюны, думаю и по ней было бы неплохо замутить RPG (но в душах фанатов она навеки останется стратегией).

2) Когда вы видите анонс нового мейкерского проекта, каковы ваши ожидания от него? Чем он может вас привлечь?
Что он так и останется анонсом (какой я пессимист, хах). Привлечь... ну, скорее всего автором. На забугорных форумах - скринами.

3) Можете вспомнить момент из мейкерской игры, который произвёл на вас сильное впечатление?
Kan Gao (автор туземуна, квинтессенции и других проектов) - вот у него просто все. Из недавних вещей - Panspermia (вот там был геймплей, от которого тряслись поджилки), Umbral Soul (кто бы что ни говорил, а игра классная) - особенно момент, когда ваш выросший дракон пытается вас убить, а вы орете, что мол безумие не помеха и вы все равно его любите. И после этого он приходит в себя, вспоминая, кто все это время любил его и заботился о нем.

4) Какие три элемента в мейкерских играх (сюжет, графика, квесты, маппинг, логические головоломки, диалоги, боевая система, крафт, музыка и т.п.) являются для вас наиболее важными? На какой один элемент вы, напротив, обращаете внимание меньше всего и, возможно, вполне без него обошлись бы?
ГРАФИКА (потому что для меня это процентов 70-90 всей игры). Особенно тайлсеты и умение их толково использовать, чтобы локация не казалась пустой или лоскутной.
Интрига. Можно было бы написать "сюжет", но мне важен очень конкретный его элемент - то, что способно приковать внимание и вынуждать думать "а что же там дальше? а как это все разрешится?" Многие игры страдают от того, что их авторы пытаются вовлечь нас в политические события, объяснить механику мира или переживания главного героя. И это типа тоже сюжет, но как раз тот сюжет, который мне не особо интересен (кроме отдельных случаев). Главное для меня - мотивация происходящего, куда мы идем и зачем. Без этого тяжко.
Баланс. В битвах и головоломках, в квестах и погонях. Это та вещь, которая может очень сильно затянуть. И это та вещь, которая может заставить тебя бросить игру. С Panspermia такое и было - она хардкорна до мурашек, а финал там и вовсе представляет из себя адовый ад. За хороший баланс, кстати, могу похвалить и PS20YP - играть в это было интересно (но потом скучно перепроходить).
На что я не обращаю внимания - на головоломки, мини-игры, крафт. Эти свистелки и перделки далеко не каждой игре нужны.

5) Нужны ли в наше время рэндомные бои в мейкерских играх и почему?
Сложно сказать. В Umbral soul они в определенных локациях были, и это было неплохо. Просто в какой-то этап они начинают подбешивать. Важно не ставить случайных боев в локации, где игрок способен заблудиться.

6) Кто ваш любимый NPC в мейкерской игре?
Clockwork из Divinity Fatum. Незабываемый образ.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


7) Что вас больше всего раздражает в мейкерских проектах?
ЧТО БРОСАЮТ ХОРОШИЙ ПРОЕКТ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК.

8) На ваш взгляд мейкерские игры с "открытым миром", предоставляющие игроку широкую свободу в выборе действий могут хорошо сочетаться с крепким сюжетом или не очень?
Мм, нет. Широкая свобода действий - это, как правило, про высокоинтерактивное окружение. Хороший пример - Urban Nightmare, где можно было открывать коробки с салфетками и холодильники, и везде было прописано, какой хлам вы там углядели. А "открытый мир" - это про то, что "мне насрать, что вы не знаете, куда податься, я просто решил забить на сюжет и продвижение по игре, развлекайтесь".

9) Каких возможностей вы ждете от новой версии мейкера?
Чтобы графика сама рисовалась, музыка сама писалась и чаек сам заваривался.
А если серьезно - действительно очень хотелось более гибкую работу с графикой (например, что освещение без плясок с бубнами мутить), выбор из как минимум двух боевок (традиционной и активной), генератор персонажей с позами (хотя бы кивающую, моргающую и лежащую).
Насчет экспорта не знаю, не пользуюсь, а браузерный вылетает постоянно. Это было печально и больно.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от sando.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol, Cabbit, VarVarKa, NeKotZima

9 вопросов авторам игр 6 года 6 мес. назад #103827

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ОраторПоддержка ФондаВетеранРазработчикДаритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 3 местоПаладинУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга
1) В игру про какого персонажа и в каком сеттинге вы хотели бы поиграть?
Про персонажей, похожих на меня, в милом, сказочном сеттинге.

2) Когда вы видите анонс нового мейкерского проекта, каковы ваши ожидания от него? Чем он может вас привлечь?
Нейтральные. Может привлечь тёплая атмосфера.

3) Можете вспомнить момент из мейкерской игры, который произвёл на вас сильное впечатление?
Когда Дирш в DemonStory узнал, что он демон.

4) Какие три элемента в мейкерских играх (сюжет, графика, квесты, маппинг, логические головоломки, диалоги, боевая система, крафт, музыка и т.п.) являются для вас наиболее важными? На какой один элемент вы, напротив, обращаете внимание меньше всего и, возможно, вполне без него обошлись бы?
Важны: сюжет, диалоги, графика.
Менее важны: боевая система, крафт, логические головоломки.

5) Нужны ли в наше время рэндомные бои в мейкерских играх и почему?
Хорошие, продуманные боёвки нужны. Остальные — скорее нет.

6) Кто ваш любимый NPC в мейкерской игре?
Гвенефар из «Путешествия Пладина». Я надеюсь, что она переживёт последнюю главу (((><)))

7) Что вас больше всего раздражает в мейкерских проектах?
Когда их понашифруют неизвестно какими шифрами, а потом они в Линуксе не запускаются.

8) На ваш взгляд мейкерские игры с "открытым миром", предоставляющие игроку широкую свободу в выборе действий могут хорошо сочетаться с крепким сюжетом или не очень?
Скорее нет. Хороший сюжет — хрупкая штука, его легко сломать: переставили части местами — и пропала интрига, затянули одну часть — и прошлые цели подзабылись и отступили на задний план. Сделать, чтобы играющие могли влиять на сюжет, но не могли его сломать, очень сложно.

9) Каких возможностей вы ждете от новой версии мейкера?
Я жду не новых мейкеров, а развития свободных аналогов.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sando, yuryol, Cabbit, EvilCat, VarVarKa, NeKotZima

9 вопросов авторам игр 6 года 6 мес. назад #103834

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Учитель3 место Готв1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаКомпозиторОратор2 место
1) В игру про какого персонажа и в каком сеттинге вы хотели бы поиграть?
както об этом писал. игру в стиле м/с джуманджи с главными героями оттуда же. ну и конечно мортал комбат.

2) Когда вы видите анонс нового мейкерского проекта, каковы ваши ожидания от него? Чем он может вас привлечь?
вообще анонсы не люблю. если нет сразу демки то почти не обращаю внимания. привлекает обычно графой,так как остальное по анонсу отследить трудно

3) Можете вспомнить момент из мейкерской игры, который произвёл на вас сильное впечатление?
моменты из "то зе мун". например как детишки сидели смотря на луну

4) Какие три элемента в мейкерских играх (сюжет, графика, квесты, маппинг, логические головоломки, диалоги, боевая система, крафт, музыка и т.п.) являются для вас наиболее важными? На какой один элемент вы, напротив, обращаете внимание меньше всего и, возможно, вполне без него обошлись бы?
боевая система, графика, сюжет.
обошелся бы и без боевой системы, если сюжет и графика хороши

5) Нужны ли в наше время рэндомные бои в мейкерских играх и почему?
нужны, если:
- их можно обойти,как в покемонах,
- сопартийцы и враги разнообразны как опять же в покемонах

6) Кто ваш любимый NPC в мейкерской игре?
свою крыску люблю

7) Что вас больше всего раздражает в мейкерских проектах?
стандартность, пафос, глобальность

8) На ваш взгляд мейкерские игры с "открытым миром", предоставляющие игроку широкую свободу в выборе действий могут хорошо сочетаться с крепким сюжетом или не очень?
конечно могут. но это намного сложнее

9) Каких возможностей вы ждете от новой версии мейкера?
пиксельную ходьбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, NeKotZima
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.283 секунд